Ехал в маршрутке и почему-то задумался на тему игр. Так вот я что думаю, почему-то некоторые игры совсем не стараются делать интересных механик. В некоторых современных стелс-играх враги слепы и глухи, и всё это сделано только ради того чтоб игроку можно было убивать их, разработчики даже не пытаются нормально обыграть это. Да, это я сейчас о фаркрае. И скайриме. Впрочем, о нём следует поговорить поподробнее.
Поносить серию ТЕС за отсутствие оригинальных идей и присутствие лени у разработчиков - это вообще моя любимая тема, ибо то за что многие ценят эту серию - за то что туда можно навернуть модов - мною воспринимается не иначе как факт того что разработчики ленятся сделать нормальную игру, предпочитая скинуть основную работу на комьюнити (кстати то же самое я могу сказать про майнкрафт, где это более выражено). Один из моих любимых примеров - это насчёт ИИ в TES. Всё что они могли более-менее хорошо до обливиона - это драться. В обливионе некоторые персонажи научились имитировать бурную деятельность, но это порой сделано из рук вон плохо. И даже не по тому что они некрасиво это всё имитируют, а по тому что имитируют только те, которым можно. По большей части это нейтральные персонажи в городах. За пределами городских стен же в мозг местных персонажей впивается червь, который заставляет денно и нощно тупить, и хорошо если рядом с персонажем есть какой-то спальник где можно поспать, если же нет то они будут просто стоять на месте пока вражеский персонаж не подойдёт достаточно близко и не убьет их к аркавирской матери. Кстати в третьем фаллауте и ньювегасе это смотрится куда более органично, ибо мы сражаемся либо с мутантами либо с заскриптованным анклавом (хотя анклавовцы посреди столичной пустоши на аванпостах "за столом" создают точно такое же пустоголовое впечатление как и дебилы-враги из обливиона). Но в обливионе то с персонажами мы сражаемся куда чаще!
Но это ещё пол беды. То, что в подобных играх появилось ещё в готике - разработчики из Бесезды отказываются принимать как ватикан веру в круглый мир до начала 2000-х. Это хотя-бы какое-то подобие взаимодействий персонажей между городами. Всех кого я встречал - это мальчики-глашатаи и М'айк лжец который пасхально бегает между городами.
И кстати, проблема номер три. Эта меня выбешивает куда больше остальных. В каждой игре каджиты абсолютно по разному выглядят. В других вселенных есть какой-то канон по внешности рас, но, судя по всему, Бесезда ложила на это большой пенис. Нет, конечно, есть какая-то отговорочка что якобы существует много подвидов каджитов, но, почему тогда мы в каждой истории встречаемся только с одним из видов каджитов? В то время когда существуют серии игр в которых вполне конкретные персонажи в течении серии выглядят абсолютно одинаково (не плюйтесь, но, анчартед) ну или хотя-бы похожи на себя (в гта4-гта5 много такого) то беседка не может привести к единому виду ЦЕЛУЮ, КОЖАННЫЕ БУБЕНЦЫ, РАСУ! Меня это просто до костей возмущает!
И да, в Скайриме это всё никуда не пропало. Добавили нейтральную живность, но её жуть как мало. И более того, скайрим всё так же остался с квадратно-гнездовой механикой 2003 года (которая даже тогда в морровинде выглядела немного аутдейтед на фоне конкурентов). Но люди всё-равно покупают.
Может по тому что есть и хорошие стороны в ТЕС? Эмм... Имя? Которое люди знают... эмм ну, основная ветка сюжета. Ну так, не отличная, но хорошая. Скажем, видел и похуже.
Например в звёздных войнах. Вот эта франшиза действительно не старается. Почти все сюжеты завязаны на том что вот жили себе джедаи, но вдруг кто-то из них перешёл на тёмную сторону, уничтожил джедаев, теперь хорошо живут ситхи, находится кто-то кто становится против ситхов, уничтожает ситхов, repeat;
Мало того что это дёшево, так ещё и реально повторяется в каждой истории о звёздных войнах. Я даже сидя на унитазе могу что-то получше сочинить. Ну, вот например:
Жили себе джедаи, вдруг кто-то из них перешёл на тёмную сторону, но виду не подал, так и продолжил плодить искажённую философию в рядах джедаев, и в конце концов эта группа становится главой чего угодно, прикрываясь добрым (в глазах простых народных масс и людей с промытыми мозгами конечно же) именем джедаев таким образом за них весь народ стоит горой с установкой джедай = хороший, отдаёт приказ что все кто против них (настоящие джедаи, например) - это ситхи и их надо уничтожить. У зрителей на этом моменте взрывается мозг. У диснея переполняется буфер сборов за кино. Все счастливы.
А тот кто дочитал до этого момента узнал что я когда пишу посты в дневник сидя на унитазе (нет). Но я просто хочу показать этим примером что даже выжатую как лимон/апельсин вселенную звёздных войн можно привести в порядок используя голову, а не кошелёк.
Но в тот же момент я не понимаю, почему конторы поменьше и менее известные например, (я считаю что сказать CD Project будет читерством), Arkane Studios или в своё время Тройка и Ион сторм (да, что-то в голову уже совсем примеры не лезут) могут делать игры куда проработаннее и с куда менее квадратно-гнездовой механикой? И получается ведь
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по