1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Почему игры по известным франшизам не стараются?

Автор: coole · 20 авг 2017 · ·
  1. Ехал в маршрутке и почему-то задумался на тему игр. Так вот я что думаю, почему-то некоторые игры совсем не стараются делать интересных механик. В некоторых современных стелс-играх враги слепы и глухи, и всё это сделано только ради того чтоб игроку можно было убивать их, разработчики даже не пытаются нормально обыграть это. Да, это я сейчас о фаркрае. И скайриме. Впрочем, о нём следует поговорить поподробнее.
    Поносить серию ТЕС за отсутствие оригинальных идей и присутствие лени у разработчиков - это вообще моя любимая тема, ибо то за что многие ценят эту серию - за то что туда можно навернуть модов - мною воспринимается не иначе как факт того что разработчики ленятся сделать нормальную игру, предпочитая скинуть основную работу на комьюнити (кстати то же самое я могу сказать про майнкрафт, где это более выражено). Один из моих любимых примеров - это насчёт ИИ в TES. Всё что они могли более-менее хорошо до обливиона - это драться. В обливионе некоторые персонажи научились имитировать бурную деятельность, но это порой сделано из рук вон плохо. И даже не по тому что они некрасиво это всё имитируют, а по тому что имитируют только те, которым можно. По большей части это нейтральные персонажи в городах. За пределами городских стен же в мозг местных персонажей впивается червь, который заставляет денно и нощно тупить, и хорошо если рядом с персонажем есть какой-то спальник где можно поспать, если же нет то они будут просто стоять на месте пока вражеский персонаж не подойдёт достаточно близко и не убьет их к аркавирской матери. Кстати в третьем фаллауте и ньювегасе это смотрится куда более органично, ибо мы сражаемся либо с мутантами либо с заскриптованным анклавом (хотя анклавовцы посреди столичной пустоши на аванпостах "за столом" создают точно такое же пустоголовое впечатление как и дебилы-враги из обливиона). Но в обливионе то с персонажами мы сражаемся куда чаще!
    Но это ещё пол беды. То, что в подобных играх появилось ещё в готике - разработчики из Бесезды отказываются принимать как ватикан веру в круглый мир до начала 2000-х. Это хотя-бы какое-то подобие взаимодействий персонажей между городами. Всех кого я встречал - это мальчики-глашатаи и М'айк лжец который пасхально бегает между городами.
    И кстати, проблема номер три. Эта меня выбешивает куда больше остальных. В каждой игре каджиты абсолютно по разному выглядят. В других вселенных есть какой-то канон по внешности рас, но, судя по всему, Бесезда ложила на это большой пенис. Нет, конечно, есть какая-то отговорочка что якобы существует много подвидов каджитов, но, почему тогда мы в каждой истории встречаемся только с одним из видов каджитов? В то время когда существуют серии игр в которых вполне конкретные персонажи в течении серии выглядят абсолютно одинаково (не плюйтесь, но, анчартед) ну или хотя-бы похожи на себя (в гта4-гта5 много такого) то беседка не может привести к единому виду ЦЕЛУЮ, КОЖАННЫЕ БУБЕНЦЫ, РАСУ! Меня это просто до костей возмущает!
    И да, в Скайриме это всё никуда не пропало. Добавили нейтральную живность, но её жуть как мало. И более того, скайрим всё так же остался с квадратно-гнездовой механикой 2003 года (которая даже тогда в морровинде выглядела немного аутдейтед на фоне конкурентов). Но люди всё-равно покупают.
    Может по тому что есть и хорошие стороны в ТЕС? Эмм... Имя? Которое люди знают... эмм ну, основная ветка сюжета. Ну так, не отличная, но хорошая. Скажем, видел и похуже.
    Например в звёздных войнах. Вот эта франшиза действительно не старается. Почти все сюжеты завязаны на том что вот жили себе джедаи, но вдруг кто-то из них перешёл на тёмную сторону, уничтожил джедаев, теперь хорошо живут ситхи, находится кто-то кто становится против ситхов, уничтожает ситхов, repeat;
    Мало того что это дёшево, так ещё и реально повторяется в каждой истории о звёздных войнах. Я даже сидя на унитазе могу что-то получше сочинить. Ну, вот например:
    Жили себе джедаи, вдруг кто-то из них перешёл на тёмную сторону, но виду не подал, так и продолжил плодить искажённую философию в рядах джедаев, и в конце концов эта группа становится главой чего угодно, прикрываясь добрым (в глазах простых народных масс и людей с промытыми мозгами конечно же) именем джедаев таким образом за них весь народ стоит горой с установкой джедай = хороший, отдаёт приказ что все кто против них (настоящие джедаи, например) - это ситхи и их надо уничтожить. У зрителей на этом моменте взрывается мозг. У диснея переполняется буфер сборов за кино. Все счастливы.
    А тот кто дочитал до этого момента узнал что я когда пишу посты в дневник сидя на унитазе (нет). Но я просто хочу показать этим примером что даже выжатую как лимон/апельсин вселенную звёздных войн можно привести в порядок используя голову, а не кошелёк.

    Но в тот же момент я не понимаю, почему конторы поменьше и менее известные например, (я считаю что сказать CD Project будет читерством), Arkane Studios или в своё время Тройка и Ион сторм (да, что-то в голову уже совсем примеры не лезут) могут делать игры куда проработаннее и с куда менее квадратно-гнездовой механикой? И получается ведь

Комментарии

  1. Kseraks
    Arkane давно уже не делают игр с безумно увлекательным геймплеем. Отличной игрой был Arx Fatalis, норм Dark Messiah, проходняк в виде Dishonored, и дерьмо в виде Prey 2017.
  2. coole
    @Kseraks, на вкус и цвет на самом деле, мне дисоноред тоже норм, а фаталис ну как-то так... неоч
  3. Кишмиш
    хейторы!!!
  4. coole
  5. GranMinigun
    Куле, с аргонианами ситуация ещё хуже: они вообще во всех частях выглядят по-разному. В том числе в ответвлениях.
    А любят TES за исследовательский элемент. Геймплей в играх всегда был деревянным (хорошо, первые две основные части хотя бы честно пытались, и даже выходило). Моды народ полюбил уже позже, начиная с Морровинда. Потому что редактор завезли. Скурим же стал популярен больше по инерции.
  6. AcePilot
    Раньше игры делали энтузиасты, и по большому счету для себя. Делали с любовью, старательно, фонтанируя идеями. А сейчас это просто.. бизнес. Выпускается фильм по комиксам, паралельно клепается игра с теми же героями, на готовом движке, обязательно мультиплатформер. А причина одна, как можно скорее впарить побыстрее и подороже этот фильм, эту игру, эти коллекционные и не очень модельки персонажей, новую серию комиксов и прочую лабуду детишкам среднего школьного возраста. Туда же и всяческие рейтинги "пригодности", а вот не дай бог они увидят секс и расчлененку где-то кроме интернета..

    И как принято в издетельском бизнесе, нужно обязательно купить очередную вселенную, заплатив авторам жалкие гроши, а потом подрядить очередную банду бездарных макак делать продолжение. И плевать что авторы в один голос твердят "не надо", это же бизнес и полагается отжать досуха эту несчастную вселенную до полной потери интереса, а потом пустить остатки на туалетную бумагу для сироток.

    И все-таки вспомню опять конец прошлого века. Когда нас зацепило хвостом неизвестное науке излучение и пошел по шарику гулять фонтан креатива.

    А что касается несчастных котолюдей, каждитов.. или хаджитов.. или вообще мрршанов, то такая ситуация вполне нормальна. Всяк творец свой мир городит и меняет как захочет. Взять тот же Варкрафт и подивиться необыкновенной метаморфозе орков, с начала и до наших дней.

    P.S. Звездных войн больше нет. То чудовищное творение ушастого мутанта, которое увидело свет - не более чем жвачка, причем секонд хэнд. Ее просто отлепили от стола, промыли хлоркой, щедро обсыпали ароматизаторами и красителями, и завернув в цветастый фантик вернули нам.
    P.P.S. И попрошу тут не трогать Аркс Фаталис! <_<
    В игре изумительная атмосфера, а такие вещи надо ценить и уважать, их очень трудно сделать.
  7. Gamovsky
    Камрад, ты на унитазе когда сидел, параллельно включил третий эпизод, что ли? Помнится, так всё и было. Особенно если принять во внимание фанатскую теорию о том, что Сноук — это выживший магистр джедаев Мейс Винду.

    Выжатую, говоришь?.. Раз выжатая, так слезай. Рекомендую поглядеть бэкстейджи, интервью Лукаса, старых игр от LucasArts, книг и фанфиков. Star Wars — этой такой пласт культуры, который можно сравнивать с творениями Толкиена, с разницей лишь в том, что SW — фантастика, причем весьма приближенная к одной из возможных реальностей, а LotR — фэнтази, сказка, миф, причем приближенный к возможному прошлому нашего мира (для того, чтобы убедиться в серьёзности этого утверждения, рекомендую изучить статьи, в том числе «конспиролгические» (как модно сейчас называть любой альтернативный взгляд на вещи) о том, как вообще была создана сага «Властелин Колец». Потенциал «Звёздных Войн» до сих пор остаётся раскрытым лишь на одну десятую, а, может, и того меньше. Благодаря тому, что Лукас в своё время именно расширил вселенную, опираясь на уже созданных им персонажей в двух трилогиях, освещать любые события саги, любых персонажей, любые явления можно хоть до посинения, особенно если руки растут из правильного места. А уж если умножить на способы реализации подобного освещения (кинематограф, литература, интерактивные развлечения)...
  8. AcePilot
    Не такой уж и пласт. По сравнению с Вахой, например, эта вселенная тянет на комикс. И не стоит писать про "приближенность к реальности", Звездные Войны изобилуют до крайности ненаучными ляпами, вроде пребывания в космосе без скафандра. Вспомнить хотя бы прогулку в пасти космического левиафана - я сильно сомневаюсь в наличии на том астероиде достаточного давления какой-либо атмосферы, равно как и гравитации. Это сказка. Космическая "сага", где всякая ерунда вроде законов физики может быть попрана без колебаний и сожалений.
  9. coole
    @Gamovskiy, я даже не о первых шести фильмах говорил, а обо всём остальном по вселенной, ибо это "всё" идёт из разу в раз по протореной дорожке. Да и что касается фильмов - там вообще отдельная история, о которой тоже следует поговорить.
  10. Gamovsky
    @AcePilot, отчасти соглашусь. Вы, вероятно, считаете известные человечеству законы процессов применимыми во всей Вселенной? Допустим, по Д. Прайсу, закон экспоненциального роста объёма знаний предполагает, что в какие-то десятилетия людям откроется совершенно другое пространство, где действуют совершенно другие законы, а лучше — полная анархия, т. е. качественно иная область знаний, недоступная пониманию человека, зашоренного в сфере «известного» ему на одной-единственной планете. Недаром же каждый фильм SW начинается со ставшего крылатым эпиграфа «Давным-давно, в одной далёкой-предалёкой галактике»... И, да, к слову, можно допустить, что левиафан в пятом эпизоде (если речь об этой сцене) был гельминтом, то есть — паразитическим червём исполинских размеров, которых удалось достичь ввиду отсутствия гравитации на астероиде, а эти существа вполне себе живут в безвоздушном пространстве, что было доказано экспериментально. Если ещё и предположить, что гельминт имел свойства обычного дождевого червя (которые, по сути, берут кислород из почвы, а астероид вполне может сойти за фрагмент какой-нибудь уничтоженной («Звездой Смерти»?) планеты с этой самой «почвой»), то всё, в общем-то, сходится: прибывшие в (кстати, до пасти «Сокол» ещё долгое время летел!) тело космического паразита герои могли дышать тем, что вырабатывает червь (тем более — таких размеров). Научное обоснование в действительности можно найти, если изучать возможности, а не сотрясать воздух пустословием о причинах (тут многозначительно взгляну на автора треда).
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление