1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Хотелки и депрессия

Автор: Kseraks · 23 авг 2017 · ·
  1. Часто замечаю, что хочу чего-то такого, что выше моих сил. И это я не про желания мира во всём мире, прихода царства небесного и тому подобное. (Естественно и этого хочется, но мне кажется, что это опционально в той или иной степени в каждом человеке).
    Я больше о мирских хотелках, начиная от мелких и заканчивая глобальными, естественно, в пределах своего существования:
    • купить плейстейшн 1, 2, 3 (хотя одно время её держал, правда недолго), 4 (в разные возрастные периоды, так и не сбылась хотелка);
    • написать музыкальный альбом (клавишные немного освоил, но это курам насмех, а вот для музыки тямы не хватает, хотя для одного амбициозного игрового инди-проекта моего знакомого, который живёт за тридевять земель, я написал черновики, но проект потух. Черновики остались, потом как-нибудь покажу, если кому интересно);
    • написать повесть (осуществлено, почти, даже места призовые занимал, когда читал самолично, но сам текст остался на уровне черновика, когда читал — в реальном времени правки вносил. Кстати, также было и с курсовыми в университете: курсовая не готова, а текст уже есть и я стою и защищаю его. Увы, пока дальше дело не идёт, хочу хотя бы эту повесть отредактировать, мою единственную, но никак руки не доходят, ибо работа, иное хобби);
    • нарисовать картину, комикс (что второе — куда проще. Над моим уровнем рисования можно смеяться, но я сейчас я стараюсь усвоить и научиться делать рисунки в стиле лубочных картинок как нашего, так и западного стиля. Мне очень нравится такое, какая-то душа в этом есть. Наверное, это идёт ещё с детства, когда у меня была книжка со всеми сказками Александра Сергеевича Пушкина, где у каждой сказки были по три-четыре красивых иллюстрации. Жаль только, что книжка пропала, хотел бы я ещё посмотреть на эти картинки. А ещё была у меня стопка журналов "Слово". журнал девяностых годов, когда СССР уже был на грани. Всякие секты издавали свои богословские журналы, и это тоже было издание какой-то секты, по моей памяти той, которая возносила Николая II до стана богов. И оттуда у меня уже некоторые картинки сохранились. Там публиковали работы известных и малоизвестных наших художников. Картинки вырезал я, это я точно помню. А ещё классические советские мультфильмы, опять же, по сказкам Пушкина, тоже в память въелись. Да и вообще сказки Пушкина это моя страсть);
    • с самого начала, как я увидел компьютерную игру, в моей голове вспыхнула мысль, которая не утихает до сих пор — Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ СОБСТВЕННУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ИГРУ. Я даже языки программирования пытался учить. Увы. Когда узнаешь, что нужно помимо знаний языков программирования иметь большой бюджет, хорошую команду дополнительных программистов, художников, дизайнеров, издателя наконец (тогда об стиме и речи толком не было) — нависла туча из недовольства, а мысль не затихает. Порою как ребёнок думаю, мол, во-о-от щаз денег заработаю докучи, щаз как куплю людей, наговорю им, какую игру хочу сделать, и они начнут делать.
    • чёртов ютуб засадил мне занозу — хочу быть обзорщиком, хочу быть лексплеером. Лечил мысль тем, что бесполезная трата времени, и харизма у тебя не та, и что потом ты будешь с этим делать. Мысль вылечил, на как пост-синдром приобрёл меланхолическое настроение на оставшуюся часть этого лета.
    Кое-что из этого исполняется, но очень медленно. И от осознания, что от чего-то приходится отказываться — ввергает в пучину депрессии, такой же бессмысленной, как и последняя хотелка.
    Всегда пытался выжигать в себе подростковый максимализм, выветривать инфантильность. Но порою прям верх всё это берёт.
    Наверное, поэтому я с детства играю в игры. Лучшего вида эскапизма и средства для разряда негативной энергии не найти.
    О как повернул тему :D
    Лорд Лотар, compart, Dimouse и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. coole
    `большой бюджет, хорошую команду дополнительных программистов, художников, дизайнеров,`
    в наших гаражах и не такое делали, поверь. А сейчас тем более, ибо инди сейчас на пике популярности. Но это по большей части человеки-оркестры, в лучшем случае дуэт который распределяет обязанности программиста (а ещё возможно музыканта) и художника. Так что давай, могёш!
  2. Kseraks
    @coole, в те дни, когда игрострой у нас зарождался — может быть. Но если хочешь сделать комплексную, интересную игру, то без команды программистов, дизайнеров и аниматоров — никуда. Даже Кранк (автор Вангеров), для мелких казуалочек, держит штаб из нескольких человек как минимум.
    Или вот я играл недавно в Grimoire, которая делалась двадцать с лишним лет одним человеком. И результат не то чтобы ужасен, но это точно провал.
    А вот удачные инди-проекты — у каждого проекта целый штаб. PoE, Tyranny, Age of Decadence, Hollow Knight, наши "Ледорубы", наконец.
  3. Zoltan ODale
  4. Kseraks
    @Zoltan ODale, по-моему да. По крайней мере такая именно и вспоминается, хотя я могу и ошибаться.
  5. Zoltan ODale
    @Kseraks, на досуге могу прислать фотки каких-нибудь иллюстраций, возможно, ты сам припомнишь, что именно тебе больше всего хотелось бы увидеть ещё раз.

    Что до консолей... иногда мечте лучше оставаться мечтой. ;) Сейчас маловато игр, оправдывающих покупку ради них игровой консоли, если её цена неприятна для личного бюджета, и если ты - не совсем юный игрок.

    А в остальном я заметил попытки объять необъятное, или попросту распыление. Желаний много - это хорошо. Но вместо творческих метаний лучше взять что-то одно и сделать упор на нём. Либо основательно взяться за изучение музыки, либо учиться рисовать, либо сесть за перо. Одновременно преуспеть во всём затруднительно, если ты не ухарь навроде да Винчи. И, взявшись, делать, а не пробовать. А выбор сделать на основе внутреннего самоощущения того, к чему ты имеешь больше способностей (есть ли у тебя явственный музыкальный слух для музыки, чувство ритма; легко ли тебе пишется, удаётся ли не просто писать, а при этом ещё и продумывать сюжет и т.п.) и что тебе нравится всё-таки больше, настолько, чтобы превозмогать лень и сложности обучения.

    Что до создания игры, то тут нужно понимать, что именно тебя привлекает в её создании. Написание сюжета, дизайн графики, написание музыки? Проработка математической части механики игры? :rtfm: Если программирование в список желаемого не входит, то неразумно ломать себя и тратить уйму времени, чтобы коряво исполнять то, что программист, любящий своё дело (или хотя бы имеющий опыт и сопутствующее ему мышление), сделает лучше и играючи. А заодно ещё и будет легко поддерживать и видоизменять свой код. Тогда проще найти такого специалиста. Быть может, даже энтузиаста, тоже мечтающего о своей игре, но содрогающегося от мысли о необходимости что-то рисовать или писать суровую сюжетную прозу. :umnik2:

    P.S. Летстплейщиков как грязи уже. Лучше уж творить что-то своё, а не обмусоливать плоды чужого труда. ;)

    P.P.S. А депрессию можно разгонять тяжёлым физическим трудом на свежем воздухе. Помогает не только декабристам. И думается после этого лучше. ;)

    Такое вот имхо.
      A National Acrobat и 6y3eJIok нравится это.
  6. Kseraks
    @Zoltan ODale, во всём согласен)
    А о игр тем более, правда энтузиаста найти тоже сложновато. Именно когда хочешь сделать серьёзный проект — всё упрётся в выше сказанное мною.
    А совмещать прозу и рисунок вполне себе можно, особенно если есть желание нарисовать пачку весёлых картинок.
    З.Ы. было бы неплохо увидеть иллюстрации к "Сказке о царе Салтане". Освежить память)
  7. Zoltan ODale
    @Kseraks, если времени мало (работа, быт, прочие маленькие радости жизни), то основательно лучше заниматься чем-то одним, а остальным - так, постольку-поскольку, не перенапрягаясь. Это даже полезно - временами менять виды деятельности. :)

    P.S. Завтра-послезавтра при солнечном свете и светлом лике сфоткаю и отправлю. Схожие иллюстрации пропущу, а то их предостаточно. Пришли лишь email в ЛС.
  8. Kseraks
    @Zoltan ODale, да я думаю можно сразу в ЛС грузить картинки, в кач-ве же они не потеряют.
  9. Grongy
    [​IMG]
      Дарк Шнайдер и Kseraks нравится это.
  10. coole
    @Kseraks, а просто не надо стремится делать сложную и комплексную игру, надо знать порог своих возможностей. Игр сделаных одним человеком полно, и большая часть сделана неплохо, хоть зачастую это довольно простые игры.
    Но стоит понимать что "инди" - это не игры, сделанные на коленке одним человеком а тот случай, когда игры выпускаются без издателя. А с распространением площадок для продаж игр, вроде стима, в "инди" стали записыватся конторы с штабом в 10-30 человек, которые попросту не хотят находится под гнётом издателя.
    Ты должен себя проявить, сделать несколько игр чисто для портфолио, а там может и нормальная команда появится, если ты конечно её искать будешь.
    Сидеть сложа руки, писать в дневничке и ныть - это тебе не поможет, к сожалению. Я сам давно в геймдеве варюсь, нашёл себе человека который как сказал @Zoltan ODale программирует лучше меня и играючи, а я взамен компенсирую его нулевые таланты художника и в придумывании игровых механик. Пока получается, скажем, не очень, но постепенно мы растём в своих скилах.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление