1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Про игры

Автор: DJKrolik · 4 фев 2018 · ·
  1. Получаю много писем от зрителей, в которых они спрашивают - а почему вы не играете в игры, но сидите на форуме? Ну то есть, речь пойдет про игры.

    [​IMG]

    Дело в том, что я понял, почему потерял интерес к играм как к проектам, играм как новинкам игроматографа и вообще.

    Дело в том, что опыт - это очень неоднозначная вещь. Как бы считается что опыт - это хорошо, но на самом деле это еще и плохо. Например, опыт не дает мне получать удовольствие от игр.

    Конечно, тут еще примешивается то, что почти все интересные мне жанры пошли не туда в развитии. Например, многого ждал от РПГ: чтобы там были какие-нибудь суперсумасшедшие миры с суперсумасшедшими персонажами, социализация, экономическая часть проработана, умения как-то решены красиво и вообще - больше всего. Но хрен там плавал, выпускают какое-то совсем уж убогое говнище. Все заскриптовано, везде обязательный роман прописанный, интерактива мало, литературная часть убогая от слова совсем, РПГ стали делать люди без воображения, абсолютно.
    Шутеры тоже. В принципе они могли остаться в застойном состоянии, но их решили разнообразить вставками прыжков и постоянными роликами.
    Ну и так далее, в принципе жанры либо преобразились в худшую сторону, либо остались в неизменном состоянии, что как раз и обламывает, потому что если играл раньше в гонки, то теперь не играю - все одинаковое и смысла нет.

    Вот еще череда фейлов, связанных с выпуском продолжений, какая-то клоунская эпопея например с Jagged Alliance: хорошая серия была, 1 и 2, но вот потом все как-то сдохло. А в такое я бы поиграл.

    Хорошо хоть вышли PoE и Тормент, хотя опять же повторчики.

    Опыт ограничивает восприятие. Уже не так весело в 100500 раз создавать персонажа чтобы погрузиться в приключения, т.к. и создание перса и сами приключения предсказуемы. Сюжет как правило не блещет. Уже в самом начале все заканчивается: для меня нет никакой мотивации, в то время как для других она наверное есть, а я это все уже 100 раз видел.
    Поэтому пулять по мишеням уже неинтересно: нет ни драйва ни увлеченности, пальцы не пускаются в пляс.

    Тот же Дум новый: играл в него ровно 5 минут, стало скучно. Были еще какие-то новые игры, но с ходу даже не вспомню. Короче небольшой-то шанс есть, что какой-нибудь мегатайтл меня привлечет, но маловероятно что я буду играть.

    Остается только переигрывать в старье изредка, либо играть в игры для олдфагов, либо что-то проверенное ждать (ну к примеру, Фалауты с пушками и без пушек точно буду смотреть). Вот сразу даже и не скажу, что бы меня привлекло, но шансы есть.

    Новые крупные игровые проекты похожи на новое кино высокобюджетное в принципе, какое-нибудь глупое и неоригинальное. Но в кино можно с кем-то сходить, развеяться, 2 часа - и ты "прошел" кино, а вот с играми так не получается, потому что в играх приходится играть, а играть неинтересно.

    С другой стороны, подростки играют и им норм, потому что наверное нет такого опыта, особенно в годах выраженного. Поэтому все идет хорошо, ведь в старые игры они не играли и это не давит фоном.

    ЗЫ. Часто говорят, что нет времени, но это тут ни при чем. Если бы даже мне дали свободный месяц - я бы точно не потратил его на новые игры.
    Revolter, A National Acrobat, Sharp_ey и 5 другим нравится это.

Комментарии

  1. coole
    ведьмака тоже? Хотя там РПГ такое... что его и нет вовсе, так что я понимаю что оно может даже и не приходить в голову. Но вот художественная часть по крайней мере имеет место.
    Джагга всегда была той ещё нишей, а сейчас издатели не особо рискуют выпускать нишевые проекты, а те кто готов - режут бюджеты и рубят все хвосты. Идеи той же Джагги отлично переродились во всяких 7.62, механика же переродилась в Silent Storm. Другое дело что это всё вышло больше десяти лет назад, но по крайней мере есть во что поиграть. Что касается других пошаговок...
    Ну, XCOM... Игра, в которой всё не зависит ни от скила игрока ни на прокачки персонажа, почему-то взыскала популярность, которой я абсолютно не понимаю. И всё собственно. Meh.
    я уверен что половина форума тебя будет ругать, но я понимаю тебя. Геймплей в котором половину времени делаешь врагам однокнопочные фаталити - meh. Тот случай когда геймплейные средства не оправдывают цель. Тут ни как шутер ни как рубилово руками/бензопилой толком не получается.
    Вот даже хз, я после выхода SR4 ни одной игры толком и не ждал, ибо разочарование получилось то ещё. За правило взял себе не давать себе переоценивать перед выходом. То есть не оценивать вообще. Да хотя и поиграть толком не выйдет :/
    Увидел первые геймплейные трейлеры ДоВ3 я трезво всё рассудил и выяснил для себя что получится какаха. Она же и получилась, как бы её не нахваливали в первые дни. Настолько хайп первых дней жизни крупных проектов уже насточертел, даже номенскай в первое время хвалили, не то что ДоВ. Уже даже за "ХАЙПХАЙПХАЙП" андертейл по-моему все как-то забыли.
    Хотя... жду третий бордерлендс. Вот чисто из интереса. И по тому что подобные игры, а из них только 3 бордерлендса и 1 дестини, хочется больше вот такого вот... Может зажрался?
      HAL9000 нравится это.
  2. Pasha838
    Хм. Сыграйте в Epic Battle Fantazy. Достаточно забавная РПГ и с воображением у автора определённо всё в порядке. Лучше всего удались 3я и 4 части, первые две так себе (первая вообще фигня в общем-то, сырая и простая, геймплей от 3й и 4й очень отличается), но без них сложно уловить сюжетную линию.
  3. Old-Freeman
    DJKrolik, ты в стратегии вообще играешь? Или в инди какие-нибудь? Выживалки?

    Например, ты знаешь про Planetbase, This Is the Police, SKYHILL, How to Survive, Don't Starve. Что-либо из перечисленного пробовал? Вдруг понравится.
  4. Kseraks
    Тоже опыт мешает. Приходится играть в малоизвестные игры.
    Недавно откопал квест Orion Burger. Буду на неделе\другой играть.
    Либо вообще во всякое извращение начинаю играть, по типу LSD dream simulation.Обычные игры уже не вставляют.
  5. Kseraks
    новодум ацтой, никто здесь ругать за это не будет.
  6. LostSenSS
    В целом есть такое. Но дело тут в "смотрящем", а не в самих играх. В детстве в голове у нас было пусто и каждая игра/фильм и любой другой объект был в новинку. Поэтому и средненькие и даже объективно слабые проекты могли полюбиться. Просто потому, что это был новый опыт лично для нас.

    Сейчас, конечно, удивить сложнее. Всё это "уже было". И даже то что "не было", воспринимается не так ярко, в силу критичности и инертности мышления, которое появляется с возрастом.

    Да, в целом вектор развития индустрии нам может не нравиться (уход в онлайн, фритуплей, меньший упор на качественный сингл и прочие неприятные вещи), но вместе с тем при желании всегда можно найти современную качественную игру, которая удовлетворит большей части собственных хотелок.

    На мой взгляд крайне важно понимать, что проблема не в окружающем, а в нас самих. Иначе превратимся в сварливых стариков, которым "раньше и трава была зеленее".

    @Kseraks Новодум - 8/10, объективно это отличная игрулина, пусть со своими недостатками, имхо лучший мясной шутан со времен SS1 и Painkiller (т.е. за последние лет 15!)
    Что б назвать такое отстоем(именно так, категорично - "отстой", а не расписать, в чем конкретные недостатки лично для тебя) нужно быть абсолютно упертым ретроградом, отрицающим все современное, просто потому, что оно современное.
    Это я как фан первого-второго Дума тебе говорю, которому тоже очень многое в Новодуме не понравилось :)
      Gerhalt и DJKrolik нравится это.
  7. DJKrolik
    @coole, да не, ведьмаки это вообще не ко мне, не про меня, вообще никак, ни с художественной ни с какой-то еще. Просто никак.
    7.62 - вообще не то, какой-то хаос, реалтайм. В Фалаут Тактиксе и то не всегда можно было включать реальное время, но там хоть изометрия, не так все неконтролируемо.
    Дум я практически и не играл, просто стало скучно, когда понял что нужно стрелять, монстры-оружие, даже не стал особо погружаться.
    Короче так можно еще про сотни игр отвечать, суть одна: неинтересно.

    @Pasha838, это же аниме какое-то, прости господи, я такое за игры не считаю. Мне нужно че-то типа Arcanum, если речь про рпг.

    @Old-Freeman, в стратегии не играю, ну смотря какие. Последняя RTS которую прошел и понравилось и было интересно играть - это WarCraft 2. Дальше только попытки установить, посмотреть, и все -уже неинтересно.
    Про выживание - The Long Dark нормально, но ненадолго захватила.
      coole нравится это.
  8. DJKrolik
    @LostSenSS, ну качество игр тоже не надо игнорировать. Как ни крути, ничего уровня JA так и не смогли сделать. Вообще эту теорию про зеленую траву придумали капиталисты, чтобы продавать дешевые низкокачественные продукты. Так можно что угодно оправдать, ссылаясь на "ты просто старик, на самом деле все такое же, даже лучше".
  9. Caleb Cabal
    Возможно, просто проходит интерес к данной медиа. А так все уже обговаривалось и общие выводы разных сообществ склоняются к одному, неутешительному, выводу - бабло.

    Сделать разнообразную, вариативную и не заскриптованную игру очень дорого и очень долго. Для ее окупаемости и прибыли (и появления стимула у других издателей вкладываться в подобные разработки) нужно, минимум, столько же поклонников жанра и мимокрокодилов, что заносят (или все-таки заносили до 2013?) на игры серии Call of Duty - 20-25 миллионов проданных коробок и миллиард-полтора прибыли с одних только физических носителей.

    При выборе менее реалистичной 3D или 2D-графики чуть снизится необходимый бюджет и количество персонала в работе, но времени разработка займет все равно много. Разнообразную, не заскриптованную игру с открытым миром оценят единицы. Даже при условии ностальгического порыва олд-геймеров и интереса молодежи к ретро-играм. Все вышедшие на данный момент пиксельные инди, вряд ли, продаются тиражами по 10-20 миллионов копий.

    Я к тому, что существующей аудитории почитателей даже у самых популярных жанров не так много (да и неофитов привлекается недостаточно), что окупить 5-8 лет разработки проекта стоимостью 300-400 миллионов и принести прибыль. Получается, что издатели избрали для себя максимально прибыльные и минимально рискованные жанры, разработчики вынуждены под них подстраиваться, чтобы остаться в строю, а наигравшиеся игроки отваливаются и теряют интерес к самим играм.

    Для каких-то жанров, это становится, прямо, критическим ударом. Меня очень удивило, что народ потерял интерес к файтингу как к самодостаточной и "постоянной" что ли вещи. Учитывая страсть людей к дракам ИРЛ. Которые, собственно, тоже однообразны сами по себе. Так что указывать на застой идей того же МК или Tekken как-то нелогично. Там и так много сверхчеловеческих или сверхестественных вещей, которые и привлекли внимание к жанру в свое время. Та же история и с гонками: многие любят гоночные машинки, любят смотреть на них на автошоу или гонках, но самим кататься больше неинтересно (3-5% продаж приходиться на гонки, виртуально пинать мячик любят гораздо больше человек), независимо от аркадности или реалистичности игры.

    Вообще, это интересно. Людям надоедают былые увлечения, но при этом они не желают просто заиметь другое увлечение, а жаждут перемен и выхода из стагнации, которой возможно и нет. Все дело в багаже опыта. Потому как у производителей всегда есть огромное количество детей или взрослых никогда не игравшей ни в одну игру. Для них это будет новый опыт, даже если они наиграются за год и больше никогда не запустят. Для издателя даже таких мимокрокодилов будет достаточно для поддержания бизнеса. Выходит, им гораздо легче удивить ребенка переделкой старой серии, чем пытаться удержать внимание человека, начавшего играть с какого-нибудь Prince of Persia в 1989.

    Что-то подобное происходит и с рок-музыкой. Всегда есть бунтующие подростки, которым нравятся бунтарские или провокационные тексты стареющих радикалов от мира музыки.

    С другой стороны, можно просто открыть для себя новые жанры. Как это было у меня. Первые пару лет я интересовался строго платформерами и пытался освоить комбы в файтингах, потом распробовал жанры FPS, Action/Adventure, RTS и так далее. Сейчас вот разнообразные RPG. Совместная игра заново открыла для меня Diablo-подобные игры, и даже заинтересовали ММО.
      Gerhalt нравится это.
  10. LostSenSS
    > Вообще эту теорию про зеленую траву придумали капиталисты, чтобы продавать дешевые низкокачественные продукты.

    "Капиталисты" ее придумали только в NNNN году? (подставить год, когда по вашему мнению перестали делать хорошие игры)
    И с тех пор все разработчики во всём мире делают свою работу спустя рукава?
    А вот тогда, до NNNN года все трудились на совесть и поговоркой про траву не пользовались?
      coole нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление