1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Genesis
    Renault Logan самой бюджетной комплектации (1,4 л, 75 л. с.). По оборотам, думаю, ситуация сходная. Но поскольку я до этой пятницы ездил только по автодрому, хватало плавного движения на чуть-чуть придавленной гашетке. Кстати, позабавила такая деталь: Renault Logan (как я уже писал, бренд французский, но разработка по факту румынская) выпускается с 2004 года. Изначально было два варианта двигателей - 1,4 и 1,6. В 2010, после первого рестайлинга (силуэт машины не изменился в принципе) движки остались те же, но добавился ещё один - 1,6 с 16 клапанами (те два 8-клапанные). Сравниваем с переднеприводными моделями АвтоВАЗа: там движки у разных моделей (актуальных с конца 90-х, к слову) объёмом по 1,5 и 1,6 (кроме старых "восьмёрок" и "девяток" - там 1,3), по мощностям и оборотам где-то бодрее, где-то скромнее (но Logan 1.4 проигрывает всем вариантам Лады). Вот только если на бюджетки от Renault 16-клапанные двигателя стали ставить в 2010 году, у нас первая такая модель вышла лет на 10 пораньше (это ВАЗ 2112). Вот пусть теперь кто-то называет наш автопром самым отсталым в мире...
    Leiji нравится это.
  2. A National Acrobat
    [USER=209869]@Leiji[/USER], ты сравнил тоже свой турбомотор с логановской атмосферной чахоткой. Да и машина там автошкольная, повидавшая всяких наездников (*вспоминает, как в своё время прикончил сцепление геповского ИЖ- 412 при катании по городу...*). А обороты всё же стоит выбирать от скорости и выбранной передачи, а-то при 30км/ч и 5-й передаче на 2000 совсем не ускорение будет.
    Leiji и Genesis нравится это.
  3. Leiji
    [USER=190836]@Genesis[/USER] , из ТТХ двигателя мне теперь понятно, почему нужны 3000-4000 оборотов. Ещё есть интересный показатель (можно в "За рулём" найти) - уровень отдачи (Н*м) на каких оборотах достигает максимума и как меняется. Вообще, если машины интересны - очень рекомендую этот журнал. [USER=191794]@A National Acrobat[/USER], у меня атмосферник, турбины нет. Это точно, так как под капот я лазить не стесняюсь) Но да, интересный мотор, хотя и не без своих приколов. В турбоварианте из него 150 лошадей добывают. Из новых машин, его самую свежую вариацию можно встретить на Ситроене C4 Aircross.
    Genesis нравится это.
  4. A National Acrobat
    [USER=209869]@Leiji[/USER], ха, совсем забыл, что у него есть версия и без турбокомпрессора. Но, всё равно, это технологически совсем другое поколение моторов, более современное. И не "уровнь отдачи", а "крутящий момент". И с мощностью он находится в прямой зависимости, так как последняя - произведение крутящего момента на обороты коленвала. Хотя, по сути, это один и тот же параметр, но с некоторым нюансом. Крутящий момент я могу вполне себе представить, а вот мощность получается довольно эфемерной характеристикой. В конце концов, как гласит крылатая фраза (в некотором роде подтверждая мои ощущения): мощность продаёт автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки. Так-то тут надо обратиться к такому понятию как Внешняя Скоростная Характеристика, но это откровенно избыточное знание для просто автолюбителя. Разве что, можно припомнить такие вещи, как мощностной и моментный характер двигателя или верховой и низовой. Как раз связано со значениями момента в зависимиости от частоты вращения. Тут опять можно вспомнить мою бытность ученика: перед сдачей на права я повидал несколько автомобилей марки Жигули - один ВАЗ-2105 и пару ВАЗ-2106. "Пятёрка" имела как раз низовой, моментный мотор, на ней без труда можно было трогаться просто отпуская сцепление, а дальше просто регулировать скорость хода газом. "Шестёрки" же имели как раз верховой характер. Моторы семидесятники, наследники итальянского инжиниринга, существа темпераментные, потому без газа просто глохли - без вариантов. Пока не придавишь акселлератор - с места не съедешь. Хотя тут можно порассуждать про такие вещи, как подбор передаточных чисел трансмиссии, но это я уже в дебри полез.
    Leiji нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление