1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Цикл статей о разработке Горького 17 / Gorky 17 / Odium и Gorky 21

Автор: OldGoodDog · 22 июл 2020 · ·
  1. Долгое время мечтал узнать хоть что-то о создании своей любимой игры, а также об её загадочном продолжении. Искал древние скриншоты, статьи, копался в ресурсах...Но благодаря Арнольду Новикову и Евгению Девяткину, у всех нас появилась возможность составить наиболее полную картину о разработке. Ребятам удалось собрать эксклюзивную информацию от множества людей, работавшими как над оригиналом, так и над не вышедшим сиквелом.
    Ранее Virgil, по моей просьбе, в группе в вк оставлял ссылку на пост по первым двум частям, однако недавно вышла и третья (заключительная?).

    Все три части представлены по данным ссылкам, приятного чтения!
    Часть I: История создания
    Часть II: Сюжет и ранний концепт
    Часть III: Продолжение, которого не было

    Факты про разработчиков:
    Адриан Хмеляж, главный творец
    Артур Мирос, человек, благодаря которому все статьи получили шанс на существование...ну а также аниматор монстров
    Павел Смила, художник и аниматор монстров в проекте
    Команда "Metropolis Software"
    Ахим Хейделауф, один из продюсеров проекта
    Даниэль Бернштейн, представитель «Monolith Productions»
    Ярослав "Ярек" Ковальски, программист
    Ирек Кониор, Художник концептов, занимался текстурированием
    Анджей Познански
    Пусть коллектив и работал над огромным по тем.. | [ Горький 17 | Gorky 17 | Odium ] | ВКонтакте
    FallЕфсешсы, Кишмиш, Ankt и 5 другим нравится это.

Комментарии

  1. Ankt
    Очень круто рассказано. Не скажу что Горький 17 был любимой мега игрой но он явно оставил след в геймерской моей позиции. Интересный "околосовременный" сеттинг, Тайны ещё "Советской эпохи", и в целом какой-то "наш славянский" колорит игры на долго запали в душу. Спасибо автору за статью.
      OldGoodDog нравится это.
  2. Кишмиш
    Было бы здорово это все иметь тут статьями, а не там, в паблике. Хотя и философский вопрос, что долговечнее.
      OldGoodDog нравится это.
    1. OldGoodDog
      Как появится свободное время либо у меня, либо у ребят, то и сюда переберутся статьи.
      Кишмиш нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление