1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Кишмиш
    я кстати именно в определенные годы заметил, что в метро людей стало неприлично много. Где-то в 2009-2012.
  2. coole
    [QUOTE]Проблема Москвы не столько в руководстве (оно такое же как везде - много ворует, но все же что-то делает), проблема в населении. Оно со всех концов Земли едет в резиновую. Наприехало столько, что у Москвы, извиняюсь, пердак разорвало.[/QUOTE] И я с вами согласен! Но вопрос - а в чём причина? Не по тому уж ли что региональная экономическая политика россии кладёт большой болт на регионы, но активно подпитывает Москву? [QUOTE]А еще в Москве есть пробки, повышенное содержание СО2 и еще куча проблем. А вы, млин, об отсутствии троллейбусов ноете. Да их уже года два как убрали! Не в троллейбусах счастье! [/QUOTE] Это всё связано невидимой нитью - что то что это - это всё результаты бездумной и автомобилецентричной политики в планировании. Когда посреди города, в тех местах где активно ходят люди, строятся автомагистрали для полета низколетящих машин - это уже звоночек. И такая политика мало того что отпугивает пешеходов от хождения пешком (и я может для вас открою секрет, но общественный транспорт в хождении пешком занимает далеко не последнее место), она ещё и активно подталкивает этого пешехода покупать такой же баллистический ящик на бензо-дизельной тяге как и у остальных. И пробки меньше не становятся, аварийность точно так же растёт в прогрессии. А для того чтоб убрать пробки и снизить аварийность в центре строят ещё больше дорог, снося пешеходную инфраструктуру. Круг собянинсары замкнулся. Ну и да, насчёт CO всё в ту же топку (ДУМАЕШЬ ТОЛЬКО УГАРНЫЙ ГАЗ? А КАК ЖЕ АЛЬДЕГИДЫ??). Машина едет - она газует. Машина стоит в пробке - она газует очень много и в холостую. Машина стоит в гараже - она не газует. Троллейбус едет - он не газует (по крайней мере, не посреди загазованной Москвы, а где-то там, далеко за городом, где и умирать от рака некому..) [QUOTE]Троллейбусы заменят электробусами.[/QUOTE] ЛМАО!!! [URL="https://newizv.ru/news/city/30-07-2020/pod-grifom-sekretno-moskva-otkazyvaetsya-zamenyat-vse-avtobusy-elektrobusami"]Под грифом «Секретно»: Москва отказывается заменять все автобусы электробусами[/URL] Вы действительно в это верите? Да допустим даже если заменять электробусами, весь бюджет на плитку придется перенаправлять на электробусы - а это гигантские деньги! Да и для внятной эксплуатации электробусных маршрутов нужно на 20% машин больше чем троллейбусов. По простой-причине: зарядка у электробусов далеко не моментальная. А потом через лет 4-5 придется менять гигантские батареи. Мало того что это гигантские деньги (40% от стоймости этой дорогой собянинской игрушки) так ещё и утилизация этих батареек наносит вред сильнее чем выхлопы десяток ржавых дизелей в гигантской пробке... Это если их вообще утилизировать будут. А не выбросят загородом. Будучи человеком соображающим в конструкции транспорта нетрудно понять что троллейбус лишен таких недостатков. Троллейбус в эксплуатации вообще несколько дешевле дизельных автобусов, даже с учетом эксплуатации подстанций. [QUOTE] я кстати именно в определенные годы заметил, что в метро людей стало неприлично много. Где-то в 2009-2012. [/QUOTE] Ну так конечно! На окраинах станций понастроили, а в центре их как было при Сталине так и осталось. И миллионы людей со всего города прутся на условную библиотеку им. Ленина в час пик, чтоб успеть на работу. Кто ж так строит? Вообще сложилось впечатление будто метро проектируют в Москве не с целью разгрузить наземный транспорт, а с целью добавить престижности новым районам, дескать, 5 минут хотьбы до станции "Ебенинская" купите квартиру в нашем престижном бетонном пожароопасном человейнике за мильон долларов! [QUOTE] Дайте только срок новые аккумуляторы разработать.[/QUOTE] Вообще - мое мнение. Аккумуляторы сейчас очень далеки от идеала. Даже не так - они сейчас - противоположность идеала. Малый срок работы, быстрая потеря емкости, малая емкость к обьему батареи, пожароопасность, дороговизна, вес, боятся холода, боятся жары... это всё по сравнению с другими технологиями архаично ИМХО (например - твердотельные накопители, которые можно спокойно стирать в горячей соленой воде, кидать с 15го этажа об землю и даже после этого они будут работать) [QUOTE]Да весь колесный транспорт заменять на электробусы - это чутка экологичнее, куда как тише и выглядит посовременее.[/QUOTE] ... И к сожалению человечество таким образом ещё не придумало эффективнее способа передавать электроэнергию кроме как по проводам. Ну и уже грубо говоря, троллейбус - тоже электрический автобус. В этом плане между электробусом разницы никакой (, самое веселое - ну кроме того что у электробуса дизельные обогреватели стоят. В этом плане, и в плане утилизации батарей электробус ОПАСНЕЕ В РАЗЫ экологически. И это даже не столько для пассажиров сколько для обогрева батарей)
    GreenEyesMan нравится это.
  3. coole
    И кстати, МЦД это точно такой же костыль - вы просто не представляете как сильно эти электрички мешают нормальным поездам заехать в Москву.
  4. ВелоВояджер
    [USER=220832]@coole[/USER], чего-чего? А разве "нормальные поезда" приходят не на московские вокзалы, которые расположены чуть ли не в центре города? Прямо за Садовым кольцом. Электрички очень нужны жителям Московской области. И разгружают метро. Знаю это непонаслышке - и сам ездил, и друзья, живущие в Подмосковье, информировали. [QUOTE]Ну так конечно! На окраинах станций понастроили, а в центре их как было при Сталине так и осталось.[/QUOTE] Кхм... нет, всё не так. Вы заблуждаетесь. Ещё несколько лет назад (начали ещё при Лужкове, продолжили при Собянине) сделали капитальный ремонт на всех станциях Кольцевой линии, а также на других, где он требовался (часть красной линии и вся Филёвская, а ещё разные отдельные старые станции - пара десятков наберётся). И это был не просто ремонт: часто добавляли новые коридоры-переходы и новые и дополнительные эскалаторы. Я ещё года три назад некоторое время побыл "метрофанатом" (увлёкся, а позже увлечение прошло), обошедшим все станции Московского метро (а также Нижегородского, Казанского и Днепропетровского), так что могу точно сказать, что изменилось многое. Кроме того, построили несколько станций в центре. В том числе возле Кольцевой линии. А на самой Кольцевой не надо строить доп. станции, там и так они расположены в километре других от друга - куда уж ближе.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление