Этот год располагал к просмотру всяческого кино. Посмотрели 224 фильма и сериала. Кое-что смотрел сам, что-то - только первые 10-20 минут и т.д. Упомяну только то, что хотелось бы вспомнить хотя бы парой слов. На то, что оказалось проходным или малоинтересным, не буду тратить время.
Январь
- "Любите Куперов" (Love the Coopers, 2015) - неплохой рождественнский фильм с актрисой, которая мне ещё в Хаусе нравилась;
- "Из ада" (From Hell, 2001) - увы, второй просмотр этого фильма после прочтения графического романа совершенно разочаровал. А был одним из любимых фильмов...
- "Жизнь на Марсе" (Life on Mars, 2006-2007) - британский сериал в британском стиле. Пока все ностальгируют по 80-м, британцы воскрешают 70-е. Получилось очень неплохо.
- "Рождественские каникулы" (National Lampoon's Christmas Vacation, 1989) - рождественнская комедия про семейку Гризволдов.
- В начале года досмотрел сериал "Менталист" (The Mentalist, 2013-2015) - отличный сериал, который запомнился и чего-то подобного очень не хватает;
- Ещё одна неплохая рождественнская комедия - "Эльф" (Elf, 2003);
- Очень порадовал испанский мультфильм "Клаус" (Klaus, 2019), рекомендую;
- Фильм про то, как Курт Рассел нашёл себя в роли Санта Клауса - "Рождественские хроники" (The Christmas Chronicles, 2018). Очень запомнилась песня из фильма. Обязательно посмотрим вторую часть;
- Лучшая экранизация Лавкрафта (a.k.a Лавекратис) из тех, что видел - "Дагон" (Dagon, 2001);
- Отличная экранизация игры, которая прямо по буквам передает атмосферу чернильного мрачного города, засыпаемого снегом - "Макс Пэйн" (Max Payne, 2008);
- Не лучший фильм Финчера, но довольно увлекательное кино про серийного убийцу - "Зодиак" (Zodiac, 2007);
- Мой любимый мультик, который пересматриваю уже в который раз: "Плоский мир" (Flatworld, 1997);
- Испанский фильм по роману Артуро Перес-Реверте - "Маэстро шпаги" (El maestro de esgrima, 1992). Понравился. Чем-то напоминает советские фильмы 70-80-х. После этого фильма посмотрел ещё несколько фильмов по его романам и как-нибудь доберусь и до самих романов;
- Первое сериальное открытие 20-го года - "Закон Гарроу" (Garrow's Law, 2009-2011). Посмотрели все сезоны этого британского сериала. Сюжет об адвокате XVIII века получился неожиданно увлекательным;
- Британский фильм по роману Артуро Перес-Реверте - "Фламандская доска" (Uncovered, 1994);
- Один из лучших сериалов 2020 года - "Дживс и Вустер" (Jeeves and Wooster, 1990-1993). С большим удовольствием посмотрели все сезоны и до сих пор временами пересматриваем песенки Вустера;
- Много смотрел Даррена Аронофски. "Фонтан" (The Fountain, 2006) собирался посмотреть много лет, но фильм оказался довольно странным. Музыка - отличная, я ее много слушал до просмотра. А вот само кино - ни о чём, хоть местами и неплохое;
- Для знакомства с творчеством Джона Ву выбрал фильм "Наемный убийца" (Dip huet seung hung, 1989). Мне понравилось и кино, и молодой Чоу Юн Фат;
- Наиболее знаменитая экранизация романов Артуро Перес-Реверте - "Девятые врата" (The Ninth Gate, 1999);
- В рамках подготовки к эпидемии коронавируса смотрели "Заражение" (Contagion, 2011).
Февраль
- Успели посмотреть в кино "1917" (2019). Неплохое кино получилось;
- Самый, наверное, громкий сериал 20-го года - "Ведьмак" (The Witcher, 2019) мне понравился. Не всегда канонический, не всегда выдерживающий высокую планку качества, но весьма хороший. Обязательно посмотрю второй сезон. Ещё захотелось ознакомиться с другими произведениями по "Ведьмаку" и сравнить;
- Второй сезон "Касл-Рока" (Castle Rock, 2019) получился слабее первого, но всё же увлекательным. Жаль, сериал в итоге закрыли;
- Внезапный и сочный ужастик "Солнцестояние" (Midsommar, 2019);
- Типичный скандинавский сериал "Что спрятано в снегу" (Det som göms i snö, 2018). Неспешный, с обычными усталыми людьми в главных ролях. Но при этом - увлекательный и затягивающий;
- Лучший взрослый мультсериал всех времён - "Бриклберри" (Brickleberry, 2012-2014);
- "Маяк" (The Lighthouse, 2019) - приз за самый переоцененный и бредовый сюжет получает этот фильм. Такое ощущение, что его все хвалили только затем, чтобы и другие потратили два часа своей жизни на это;
- "Новый день" (Day Break, 2006-2007) - увлекательный сериал про "день сурка".
Март
- Ещё один годный фильм Ари Астера - "Реинкарнация" (2018);
- "Таинственная река" (2003) - фильм Клинта Иствуда. Наверное, можно сказать, типичный фильм Клинта Иствуда;
- Ещё один отличный сериал года - "Аббатство Даунтон" (2010-2015);
- "Идеальный пациент" (2019) - скандинавский фильм про подтасовку фактов и удобного полупомешанного пациента;
- "Воин" (2011) 31.03.2020 - весьма годный фильм получился, хотя и выбивается из того, что обычно смотрю.
Апрель
- "Темное дитя" (2013-2017) - забавный сериал, но примерно первый сезон, потом - становится скучно;
- "Эйс Вентура: Розыск домашних животных" (1993) - всё так же хорош;
- "Хранители" (2009) - понравились, как и в первый просмотр;
- "Эйс Вентура 2: Когда зовет природа" (1995) - аналогично первому;
- "Ной" (2014) - очередной Даррен Аронофск, на этот раз - забавное библейское фэнтези;
- "Утопия" (2013-2014) - отличный британский сериал про заговоры. Словами не передать, нужно смотреть. Отличная музыка, отличный видеоряд.
- "Константин: Повелитель тьмы" (2005) - пересмотрел и фильм вновь порадовал;
- Ещё один хороший сериал "Штамм" (2014-2017). Проходной, но классный - как-то так;
- "Песнь дьявола" (2016) - у этого фильма низкие отзывы, но мне кажется, что как раз тот случай, когда лучше смотреть фильм, а не отзывы. Весьма странное и затягивающее кино Лайама Гэвина.
Май
- "Логан" (2017) - хороший фильм получился;
- "Живое" (2017) - отличный космический ужастик;
- "Синяя бездна" (2017) - фильм про акул и девушек-ныряльщиц - что может быть лучше;
- "Счастливого дня смерти" (2017) - на удивление годное кино получилось и свежий взгляд на "день сурка";
- "Фортитьюд" (2015-2018) - сериал, который соединил в себе и британские, и скандинавские нотки. Получилась настолько гремучая смесь, что ко второму сезону и сценаристы уже сошли с ума. Но смотреть лучше целиком. Главный герой победил даже Джека Николсона времен "Сияния" в номинации "сумасшедший взгляд".
- "Счастливого нового дня смерти" (2019) - неплохое продолжение неплохого фильма;
- "Синяя бездна 2" (2019) - ещё акулы, ещё девушки;
- "Астрал" (2010) - ужастик Джеймса Ван, что тут ещё сказать;
Июнь
- "Астрал: Глава 2" (2013) - продолжение ужастика Джеймса Вана;
- "Сквозь снег" (2013) - отличный фильм;
- "Константин" (2014) - сериал про Константина получился отличный, жаль, раскрывается не сразу и жаль, что закрыли так быстро;
- "Принцесса на горошине" (1976) - посмотрел серию советских жутковатых фэнтезийных фильмов. Это - один из них. Отличный, к слову, фильм.
- "Аленький цветочек" (1977) - и ещё один фильм из этой серии. Не особо понравился.
- "Дикая охота короля Стаха" (1979) - жутковатый фильм, который, к сожалению, затянут на две серии и совершенно сдулся к концу;
- "Бабадук" (2014) - фильм Дженнифер Кент про маму с сыном, которые постепенно сошли с ума. Весьма неплохая работа, не чета её "Соловью", который совершенно безпросветное кино на кучу часов про не пойми что;
- "Убивая Еву" (2018-2020) - ещё один британский сериал с нотками безумия. Третий сезон - хуже двух первых. Видимо вся проблема в том, что его пришлось сочинять по мотивам, ведь новых книг про Еву пока нет. Жду продолжения.
- "Черная курица, или Подземные жители" (1980) - ещё одна хорошая советская сказка;
Июль
- "Тьма" (2020) - третий и заключительный сезон. Получилось хорошо;
- "Сказка странствий" (1983) - и ещё одна фэнтезийная советская сказка;
- "Лето 84" (2017) - некий клон "Очень странных дел", только без фэнтези;
- "Аннигиляция" (2017) - ещё один неплохой фантастический ужастик;
- "Десять негритят" (1987) - наши фильм по роману Агаты Кристи;
- "Убийства по алфавиту" (2018) - хороший британский мини–сериал по Агате Кристи.
Август
- "Аббатство Даунтон" (2019) - полнометражный фильм отлично дополняет сериал. Впрочем - хорош и сам по себе;
- "Миллиарды" (2016-2020) - сериал про нынешних биржевых нуворишей. Получилось неплохо, особенно - первые сезоны. Потом - пошли повторы.
- "Страна призраков" (2017) - отличный триллер Паскаля Ложье.
- "Тайна дома с часами" (2018) - неожиданный "неужастик" Элая Рота ("Лихорадка", "Хостел").
Сентябрь
- "День гнева" (1985) - своеобразная и интересная советская фантастика;
- "Письма мертвого человека" (1986) - советская постапокалиптика;
- "Господин оформитель" (1988) - жутковатый советский фильм. Очень "питерский", как мне кажется;
- "Выживут только любовники" (2013) - отличная работа Джима Джармуша;
- "Один день" (2017) - корейский "день сурка";
- "Пароль: Хаус" (2018) - фильм с низкими оценками, но весьма интересный;
- "Полиция Парадайз" - мультсериал от создателей "Бриклберри". Да что там, он по сути - чуть перерисованный Бриклберри. И всё такой же классный;
- "Волчий зал" (2015) - отличный британский исторический мини–сериал про Томаса Кромвеля (не путать с Оливером Кромвелем).
- "Дом странных детей Мисс Перегрин" (2016) - типичный фильм Тима Бёртона и не хуже других его работ;
- "Райские холмы" (2018) - неплохой фильм, смотрел его из-за Эммы Робертс, но он и сам по себе получился ничего;
- "Сэнт Анж" (2004) - ещё одна мрачная работа Паскаля Ложье. На этот раз - про старинный приют для детей;
- "Зеркала" (2008) - отличный ужастик Александра Аж;
- "Другие" (2001) - ещё один отличный ужастик с неожиданным концом.
Октябрь
- "Алита: Боевой ангел" (2019) - неплохой трехмерный мульт, мне понравился;
- "Хостел" (2005) - Элай Рот, которого я знаю. Давно хотел знать, но в итоге похуже "Лихорадки", просто много кровищи и вообще - эти жуткие восточнославяне. Клянусь Вукобежиной, тысяча чертей!
- "Человек, который убил Дон Кихота" (2018) - фильм года по моему мнению. Очень люблю Терри Гиллиама.
- "Рик и Морти" (2013-2020) - лучший фантастический мультсериал и находка года. Просто бесподобно. Этот фильм довел нас до мерчендайза: футболок, значков и настольных игр по мотивам.
- "XIII: Заговор" - после шутера XIII всё хотелось чего-то ещё. Фильм неплохой и дает ответы на основные вопросы.
Ноябрь
- "У холмов есть глаза" (2006) - ещё одна работа Александра Ажа, фильм понравился;
- "Кукольник" (2004) - корейский фильм про брошенных кукол, получилось неплохо;
- "Мама" (2013) - фильм на котором Андрес Мускетти готовился снимать "Оно". Получилось хорошо;
- "Тринадцатый" (2011-2012) - не удержался и после фильма посмотрел ещё и сериал. Первый сезон ничего, потом решил бросить, так как второй - уже одни самоповторы;
- "Мы — Миллеры" (2013) - легкая комедия с Эммой Робертс, мне понравилось;
- "Конь БоДжек" (2014-2020) - отличный мультсериал. Ни на что не похожий и больше чем просто мульт;
- "Время" (2011) - неожиданно неплохое фантастическое кино;
- "Взрослый мир" (2013) - ещё один забавный фильм с Эммой Робертс;
- "Верзила" (2012) - едва ли не лучший фильм Паскаля Ложье. Жуткий триллер про ненужных детей;
- "Хорошее поведение" (2016-2017) - неплохой сериал с Мишель Докери в главной роли. Жаль, что закончили совершенно по-дурацки;
- "Истерия" (2018) - ещё один ужастик с низкими оценками, который на самом деле интересно смотреть.
Декабрь
- "Дороти Миллс" (2008) - ирландский ужастик про странную девочку;
- "Февраль" (2015) - весьма годный ужастик, хоть и малоизвестный;
- "Кукла" (2016) - неожиданно хороший фильм про жуткую куклу;
- "Кукла 2: Брамс" (2020) - продолжение фильма про куклу;
- "Эшби" (2015) - забавный фильм со старым Микки Рурком и... да, Эммой Робертс;
- "Поезд в Пусан" (2016) - неплохой корейский фильм про зомбаков;
- "Час рыси" (2013) - малоизвестный датский фильм режиссера Сёрен Краг-Якобсен. На самом деле - неплохой триллер получился и одновременно фильм про человеческую психику. Да ещё и в скандинавском стиле;
- "Дитя робота" (2018) - хорошее фантастическое кино получилось;
- "3 дня на убийство" (2014) - "а ведь Кевин Костнер получше этого вашего Лиама Нисона будет" подумал я, получив немалое удовольствие от просмотра.
Обзор получился неожиданно большим. Но не хотелось что-то из него выбрасывать. 2020 был годом фильмов и сериалов по многим причинам. Думаю, в 2021 будет меньше находок и меньше фильмов. Впрочем, поживем-увидим.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 3 из 6 в серии Интересное кино.
- Эта запись является частью 3 из 6 в серии Интересное кино.
Комментарии
Сортировать комментарии по