1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Der_minez
    Ого... :) "потому что рынок перенасыщен" - согласен, перенасыщен. Но чем? Как и витрины магазином, забитые пальмовым маслом с соей, замешанные с глутаматом натрия и ароматизаторами. В этом и проблема капитализма, что люди потеряли совесть. Травят дерьмом своих же граждан, с которыми в одну школу ходили, жили по соседству. "Не за это деды воевали!". Вот и все эти игры с донатами, это как казино, наркотики и т.д. и т.п. Они по сути ничего хорошего потребителю не несут, кроме вреда, т.к. приучают к безвкусице и подсаживают на бесконечные денежные взносы. И вот когда в этом мраке появляется лучик света, то человек, познавший свет ранее уже может его заметить и выделить из черни. Либо среди тех, в ком есть потенциал и чувство вкуса. Я категорически против извлечения одной выгоды из всего. Именно это привело к тому, что мы имеем сейчас. Наитупейшие российские сериалы для домохозяек, с ужасными актёрами, монотонной одинаковой музыкой, и одним и тем же сюжетом, где все умерли, всех убили, все заболели, дочка нашлась чья-то, но её тоже убили.. Грязь! Но денег даёт. Чистые ли это деньги? Не знаю. Если получать монету за обыдление и отупление своего населения это ОК, то тогда да. Это как марихуана в США. Её легализовали и многие начали выращивать. У меня знакомые работают в США, и просто подстригая траву (трим), имеют порядка 10000$ в месяц (не круглый год!). Но если вникнуть глубже - ОК, она легальна. Но меняет ли её этот статус? Перестала ли она от этого отуплять людей, портить психическое здоровье? Или может с неё перестали переходить на более тяжёлые? По сути любое причастие к этому бизнесу - грех и идёт против человечества. Это всё к тому, что в современном мире очень легко стало получать деньги. Но не в них же одно счастье. Они нужны, и они приносят благо, но если получены благодаря труду, который дал в свою очередь кому-то благо. "Да банально им не нужно было задумываться откуда бабки взять на следующий день." - вот и я хочу этого добиться. Либо примитивной сдачей недвижимости в аренду, либо другими способами, но чтобы "капало" стабильно, и хватало на жизнь. И тогда уже со спокойной душой уйти с головой в создание чего-то нового, доброго, в чём действительно нуждается современный мир. Меня привлекает больше всего идея создания сказочного квеста с высокой моральной составляющей, красиво отрисованным и с чудесной настоящей инструментальной музыкой.
    sub_commander и GreenEyesMan нравится это.
  2. GreenEyesMan
    Нюх-нюх-нюх... Чую двойные стандарты. :) Да, капитализм, счастье и это самое. Плохо, тупо, дорого. Но как-то оно не сочетается рядом с "сдавать квартиру в аренду и жить на это". Знаете, почему человечество потребляет всю эту дурь (как в прямом, так и в переносном смысле)? Очень легко ответить - потому что умных вещей и умников их затевающих людям хватает и на работе. А работа у множества людей далеко не самое любимое дело на свете, они этим занимаются что бы... оплачивать аренду квартиры, например. :) И нет, я не стебусь. Допустим у человека 9 часовой рабочий день. Плюс сон - пусть будет по 8 часов. И того уже семнадцать из двадцати четырех. Кажется, что еще ворох времени, но отнимаем дорогу до\с работы (по разному, в среднем пусть будет час). Плюсуем к этому время на сборы и каждодневные домашние дела. И вуаля - если повезет останется ну час-два на все про все. Думаете людям в эти пару часов нужно что-то возвышенное и умное? Окститесь! Людям нужно просто зрелище. Тупое и яркое, что бы просто убить время и забыть сегодняшний день. Они не хотят задумываться о смысле жизни или там, проблемах экологии. У них своих проблем - планете и не снилось. Дети, собаки, правительство, кредиторы, оплата ЖКХ, дача, машина, тупое начальство, пьяный сосет-перфораторщик, Вася с седьмого этажа фальшивящий Лунную сонату Бетховена, обсчитавшая продавщица из Чебурекстана, дебил-наркоман донимающий милостенью, социалисты из соцсетей и либералы из либсетей, морковь стоящая как бананы и бананы стоящие как связка убитых енотов. И это только малая часть тех проблем, с которой люди, простые люди, сталкиваются каждый день. Или кто-то считает, что Колизей из продвинутого театра просто так стал ареной для кровавых забав? Или что инквизиция просто так переключилась с порицания верунов в магию на сжигание людей на потеху публике? Люди испокон веков живут в той среде (если выражаться культурно), в которую себя сами и загнали. Вылезти оттуда могут не многие. И что бы не сойти с ума, люди придумали себе идиотские зрелища. И они готовы за это платить. А вот терпеть умничество они не готовы. Все произведения искусства, которые заставляют задуматься, у массового потребителя не находят отклика. Нет, это не капитализм виноват, он лишь следствие. Тут виновата сама человеческая природа. Деление людей на сорта и соответствующее отношение друг к другу. Как Вы это исправите? --- Ну ладно. Допустим, у Вас появилась возможность быть финансово независимым. Допустим (мне уже завидно, но речь не о моих проблемах). Как Вы намерены создать "Игру своей мечты"? В одиночку? Ну... в принципе создать в одиночку игру можно. Но либо это оооооочень долго, либо игра получается... скажем так, текстовые квесты - это тоже игры. И часто они даже неплохи, но вот любителей этого дела обычно можно пересчитать по пальцам одной конечности. То есть Вам потребуются спецы по разным областям. Графика, кто бы что бы не говорил, а визуал сильно влияет на восприятие. Даже если игра выполнена в ретро стилистике. Музыка. Опять таки, звуковое оформление должно накладываться на визуал и общую идею. Будет странно, если какое-нибудь темное фэнтази озвучено в лучших традициях Монти Пайтон. Код. Даже если сам задумывающий - программист от Ганеша, ему все равно нужны люди, которые будут дополнят и улучшать код. Пиарщеги. Грош цена игре, если про нее знают только создатели. И еще куча разного персонала (в зависимости от задач), от бухгалтера до уборщицы. Уверены, что все это покроет сдача квартиры в аренду? По моим скромным расчетам, потребуется сдавать целый подъезд, что бы оплачивать людям их труд. Достойно оплачивать, замечу. Одной мотивации, что "Мы делаем самую лучшую игру на свете" не хватит. --- По идее можно сделать игру минимальными силами и получить неплохую прибыть и известность среди фанатов. Undertale как пример. Чувак и художничал, и музло писал, и над историей корпел, и код делал. Получилось. Но он - уникум. Такие люди есть (и я их талантам завидую), и если Вы из таких, то я и Вам завидую. :) Личный пример же плох, но мне не чем кроме него оперировать - остальное я знаю лишь по наслышке. Я пару раз (десяток лет назад) пробовал сделать что-то свое. Это были проекты мелкого пошиба, но со своей пусть и далекой от оригинальности идеей. Однако, всегда я упирался в отсутствие нужного таланта. Приходилось обращаться к людям умеющим и знающим как что работает. А они за коврижки работать не будут (это редкость), нужны деньги. А ведь есть еще жизненная ситуация (те же подорожания ЖКХ каждый год). Приходится искать работу. А найдя работу понимаешь, что уже на интересный масштабный проект банально нет времени. Амбицииозность уменьшается, а в месте с ней и желание работать над куском обрубка, в котором большая часть пошла коту под нож, потому как реализовать нет ни времени ни средств.
    sub_commander и Der_minez нравится это.
  3. Der_minez
    "Думаете людям в эти пару часов нужно что-то возвышенное и умное? Окститесь! Людям нужно просто зрелище. " - так люди же разные. Я в какое-то время осознал, что жизнь коротка, и теперь с жадностью пере -сматриваю, -читываю, -слушиваю, -игрываю разную классику. Тем более сейчас есть возможность раскрыть все краски фильмов и музыки. Например, недавно пересматривал "Человек оркестр" в FULL HD, и обалдевал от деталей, которые были скрыты для меня ранее. Или первый Бэтмэн в UHD. Вообще классическое кино в 4К это нечто! То же самое с музыкой. Переслушивание любимых треков в lossless на Hi-Fi акустике это нечто! Да и ретро игры, когда слушаешь саундтреки на эмуляторе MT-32, получаешь коктейль грусти и восторга, что же было скрыто от ушей в своё время! Особенно, если учесть, что поначалу банального Sound Blaster'a-то и не было, только PC Speaker. Ну и книги.. Даже если на чтение особо времени нет, то аудиокниги в пробках или в метро грех не слушать. Я тоже устаю, но у меня нет мыслей убивать время в PUBG, смотреть третьесортные сериальчики или слушать Бузову на портативной колонке. И таких людей не мало! Дайте мне что-то свежее, но качественное, я буду это есть. Фильм, музыка, игра - лишь бы что-то действительно стоящее потраченного времени. Кстати, забыл упомянуть "To the Moon". Примитивная графика, но какой сюжет, какая музыка! Яркий пример того, что без особых вложений можно создать настоящий шедевр. "текстовые квесты - это тоже игры. И часто они даже неплохи, но вот любителей этого дела обычно можно пересчитать по пальцам одной конечности." - это точно. Игра должна быть адаптирована под мобильные устройства и иметь удобный интерфейс. UX должен быть максимально простым, чтобы не спугнуть юзера, который случайно наткнулся, или скачал по совету знакомого. Думаю, всё это возможно. "Уверены, что все это покроет сдача квартиры в аренду?" - нет, конечно. Поэтому сначала своими силами и минимальными вложениями демка с визуалом и музыкой, чтобы привлечь инвесторов. "Undertale" - к своему стыду, так и не играл. Вернее, запустил, но как говорится, "не зашла" и не стал играть дальше. Хотя, судя по отзывам, стоило бы. "Амбицииозность уменьшается, а в месте с ней и желание работать над куском обрубка" - сочувствую, что так всё вышло. Но, как говорится, значит так надо было. Может, просто время не пришло.
    unreal doom, sub_commander и GreenEyesMan нравится это.
  4. GreenEyesMan
    На счет Андертейл, если не зашла - то и не стоит пробовать. Игра чисто на любителя. История интересная, но подача необычная. Плюс к тому, что с первого раза получить оптимистичную концовку невозможно.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление