1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Old-Freeman
    Без внятного ТЗ результат ХЗ.
    Metalhead94, Шерсть, Nosferatu и ещё 1-му нравится это.
  2. Metalhead94
    Хы-хы-хы, прикольно! У меня похожая история есть: как-то ещё в школе к нам тоже приходил(а) психолог и дала задание нарисовать животное. Ну, типа, любое - и потом она рассказывала как по этому рисунку трактовать психологические особенности человека. А мой скилл рисования по фаллаутовской шкале где-то приблизительно минус 30, я вообще это делать не умею и никогда не умел. Ну и нарисовал я крайне схематичную кошку - овал, круг-морда, четыре культяпки и треугольные уши. И вот давай она рассказывать свою ахинею а-ля "длинные зубы или клыки - человек агрессивный, шипы - пассивная агрессия, бла-бла-бла..." и доходит дело до хвоста. Чем, говорит, длиннее хвост - тем больше удовольствия от жизни вы получаете. И тут я смотрю на свой рисунок и понимаю, что я хвост вообще не нарисовал. Мне было очень смешно.
    Ygol и Old-Freeman нравится это.
  3. ITF7
    Мне ещё смешнее рассказывали. Звонит школьный психолог отцу скажем, некоего Васечки и говорит: - Вы знаете... я тут разбираю результаты вашего теста... теста вашего Васечки... Вы знаете, у него ТАКАЯ запущенная депрессия... кстати, наверное он уже повесился, вы проверьте там. Соболезную. *Бросок трубки* Отец недовольно смотрит на совершенно радостного и здорового сына, набирает психолога: - Извините, а с чего вы вообще это взяли? - Ну как же, ваш Васечка нарисовал картинку в чёрном цвете. Вообще всю. Отец закрывает трубку ладонь: - Василий, ты чего это чудишь? Ты зачем чОрным цветом рисуешь? - Дык все дети разобрали цветные фломастеры и мне достался один чОрный. __ В целом, ВЕРЮ. Уровень видел. Школьные "психологи" - это НЕЧТО. Есть, конечно, крепкие спецы - примерно один на пять человек, есть среднячки, но чаще всего запоминаются, конечно, совсем уж феерические случаи с квалификацией уровня "наберут дебилов по объявлению...". А если серьёзно, то, моё имхо, серьёзный (клинический) психолог должен обязательно на первом/втором/третьем курсе позаниматься в прозекторской и вот своими вот этими вот ручками подержать банку с чьими-нибудь аномальными мозгами. Просто чтобы наглядно убедиться, что не ВСЕ проблемы идут из трудного детства.
    Ygol нравится это.
  4. Ygol
    [USER=230340]@ITF7[/USER] я и в почти такой ситуации был в начальной школе. Только там был аж цельный почти единственный на весь город врач-детский психолог, которого довелось по несчастью посещать несколько раз в рамках комплексного медосмотра. Первый раз ничего неподозревающему 9-10летнему мне дали набор цветных карточек и дали их распределить по степени приятности. Я немного запнулся, ибо мне на все цвета, что называется, фиолетово, но я был закален попытками обучить меня английской мове вопросами "What is your favorite color?" и не видел подвоха. Кое-как рассудив, я расположил их как меня просил и имел наглость какой-то красно-розовый поставить дальше черного, по простой детской логике - это какой-то "девчачий" цвет, в одежде у меня его никогда не было да и не хотелось бы, так что вот, ну его. Психолог, не стесняясь моим присутствием, стала расписывать родителям мое тяжелое подавленное депрессивное психическое состояние, хорошо хоть выдала справку, что "здоров". Через год в том же кабинете тот же, а может и другой, врач заставил меня рисовать. Припоминая случай с цветами, я рисовал схематичную, но вопиюще радостную картину где центральный персонаж счастливо улыбался, но психолог пыталась расколоть как на допросе и задавала провокационные вопросы по только сюжету рисунка. Я явно понимал, что пытаются меня вывести на депрессивные ответы. Не очень помню первые вопросы, но под конец врачиха наводящими вопросами пыталась выяснить насчет отношений с людьми нарисованного радостного палочного человечка, друзья у него есть или нет, а с кем плохие отношения и т.д. Я рисовал ему сверхрадостную жизнь, но как-то обмолвился, у любых людей есть несогласные с ними и у персонажа рисунка должны быть тоже, психолог словно этого и ждала: "а, то есть, все кто с ним не согласен, тот враг, так ведь"?. Когда я по-прежнему настаивал на спокойности и дружелюбности моих кривых линий и точек, допрос свернули. Все последующие визиты проходили уже лучше. "Жалоб нет? Нет так нет, до свидания". Школьный психолог был адекватнее, я узнал о его существовании классе в ~10-м. Он пару раз проводил только психотесты, и лично не встречаясь, а передавая через учителей.
    ITF7 нравится это.
  5. ITF7
    [USER=211944]@Ygol[/USER], у нас классная руководительница долго совмещала эту должность с должностью школьного же психолога. "Жарила" так, что для меня до самого второго что ли курса слово "психолог" было ругательным. Ну например: у неё с собой была трубка от стационарного телефона, та её повсюду с собой носила ("как бы мобильный"), выходя из своего кабинета. И вот однажды мы сидим на ниочёмном "классном часе", проводимом "для галочки"; сама тётечка решила занять время ниочёмными разглагольствованиями о нелегкой жизни школьников. Примерно такого рода: "а ещё детей нельзя наказывать физически вот прямо вообще никогда, они это могут неправильно понять, совершить, например, самоубийство... словами, только словами...". И только она эта сказала, у неё звонит телефон. Она выходит за дверь, прикрывает таковую, но поскольку дверь чуть ли не фанерная, в классе всё прекрасно слышно. А звонили её, видимо, чьи-то родители. И говорит она примерно следующее: - А у Васи опять двойка! Нет, не исправил. Вы ему всыпьте ремнём по первое число...
    Ygol нравится это.
  6. Ygol
    [USER=230340]@ITF7[/USER] звучит архиправдоподобно и знакомо, две основные проф. деформации педагога - любовь к ниочемным воспитательно-крикливым беседам и полнейшая отстраненность от работы. Последний феномен, к слову, лучше Вас никто на моей памяти не описывал, ибо он широко встречается и во многих других сферах, когда человек, как Вы тогда выразились, если не ошибаюсь, относительно Дугина, "лишь работает" и педагог подходит также как конспиролог. На работе человек считает себя обязанным делать и говорить то-то и даже не задумывается о сообразности самому себе. Это другое нежели, чем простое лицемерие и двоемыслие и совершается просто рефлекторно. Лучше всего я замечал такое, когда меня в вузе на паре предметов учили "методикам преподавания", "теории обучения" и прочим важным дисциплинам, которые вели люди, даже и не пытавшиеся применять расхваливаемые ими методики и достижения теории. Ярче всего запал пример лекции у младшего курса, где я случайным гостем оказался: Незнакомый лектор невнятно бормотал про то, как важно, чтобы педагог контролировал внимание аудитории и все слышали каждое его слово. Эту фразу, не преувеличу, услышал я один из всей аудитории, так как был у двери вдали от гвалта и занятых посторонними делами студентов.
    ITF7 нравится это.
  7. ITF7
    [USER=211944]@Ygol[/USER], есть ещё т.наз. "заслуженные педагоги". В принципе в этой категории есть как действительно Учителя с большой буквы, что называется, "от Бога", так и люди, вышедшие в Астрал далеко и надолго. Последние, как нетрудно догадаться, запоминаются гораздо лучше. Пока я работал в ВУЗе, мне запомнились в общем-то двое таких "кадров", которые мне после Вашего поста вспомнились. 1. Математик, женщина. У неё был такой милый "прикол" - тупо "выламывать" из аудитории проМблемного ребенка. То есть она шла к завучу и говорила: а я вот с ним заниматься не буду. Вот не буду и всё, пусть что хочет делает. Поскольку тётечка обладала большим авторитетом и кучей наград, спорить с ней было сложно. Нет так нет. Идея, конечно, соблазнительная в своей простоте, но лично я никогда ничего подобного не повторял только потому что прекрасно понимал, что ребенок, выставленный из класса, никуда не девается. Откажусь я - отдадут совсем уж неопытной девочке, которую, в отличие от меня, "проблемные" ещё и раздевают глазами - то есть я просто сбагрю проблему на чужие плечи. Именно так - кто "доучивает" таких вот проблемных детей в группах, которые отказались "брать" на себя Заслуженные? Именно мы, новички - "случайные пассажиры". Но это не главное. Главное в другом. Сижу я как-то в местной столовке и слышу, как эта самая Заслуженная Педагогиня брезгливо выговаривает сестре по разуму: "знаете, так надоели эти Непрофессионалы...". Непрофессионалы - это она про нас с той самой "безотказной" новенькой девочкой. Которые доучивают тех, от кого отказалась Заслуженная. То есть, фактически, подтираем там, где Заслуженная села в лужу. И вот этим самым и виноваты - не тем, что подтираем, конечно, а что вообще имеем наглость существовать в том же самом колледже. 2. Вторая тётя у нас долгое время работала замом по воспитательной работе. Тоже Заслуженная. Чем именно я так и не понял, но видимо она просто за выслугу лет - сидела на должности педагога "до талого" просто потому что никуда не брали. И вот однажды утром таковая приходит ко мне в аудиторию и начинает проверять посещаемость. А у нас группы делятся на подгруппы. Сентябрь, группа новенькая, журнал в другой подгруппе. Я всех кто пришёл себе отметил, но, поскольку всех в лицо ещё не знаю, отсутствующих пофамильно назвать не могу. То есть в целом штатная ситуация, ни с какими другими "дежурными", включая завучей это проблем не вызывало. Но не с этой самой тётей. Та решает включить унтерпришебеева и начинает общаться со мной, преподавателем, как со школьником в духе "а ну вышел к доске! Отвечать! В глаза смотреть! Садись, ДВА!". Что вообще-то как бы для преподавателей табу полнейшее. Преподаватели друг другу могут говорить очень жесткие вещи, но никогда - при учащихся. Мне, конечно же, пришлось ответить в том же градусе неадеквата, завязался скандальчик. Но главное - не это. А то, что тётечка проработала до конца года и свалила "почти по собственному". Почему? Ну в том числе (и, на мой взгляд, это основная причина) потому, что пару раз позволяла себе общаться таким тоном ("к доске! Отвечать! ДВА!") даже с нашим престарелым директором, который и сам-то не подарок. И не где-нибудь, а на общем собрании. Третью "заслуженную" я помню ещё со школы. Таковая действительно могла научить, готовила олимпиадников, но у неё был "бзык" примерно следующего содержания: или ребенок схватывает всю её математику на лету, или ему на лоб клеется ярлык "дебил, на завод иди, к учению не годен". Я же порой банально не успевал в общем темпе, мне надо было объяснить многие вещи "на пальцах". То есть объясняет "Заслуженная" - два, прохожу ту же тему с репетитором - "пять". Тоже долго с таковой воевал именно вот по этой самой причине.
    rendensh и Ygol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление