1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. Metalhead94
    Кунг Фу мод - один из самых старых и известных качественных модов на первую часть. Добавляет боевую систему с рукопашкой, а также акробатические элементы в движения персонажа. Фича перезарядки - красиво, но бестолково. Мне это кручение только фильм "Эквилибриум" напоминает. Мона в первой игре вроде только в комиксах появлялась. Не могу сказать, какая из "мон" нравится больше. Но в комиксе первой части она выглядит более "человечно" и менее "киношно".
    Gerhalt нравится это.
  2. Gerhalt
    И тут я внезапно решил спросить оффтопную левизну: проходил ли SIN и есть ли об этом запись в твоем блоге? Видел твой коммент на странице игры у нас на сайте, поэтому стало интересно. По крайней мере, я бы охотно почитал более развернутый обзор. Это исключительно по желанию и если вообще есть что сказать об игре помимо мыслей, высказанных в том комменте.
  3. Metalhead94
    Разумеется, я проходил SIN несколько раз, мне нравится эта игра. Я уважаю и Ritual и Левеллорду лично бы пожал руку, это Маппер с большой буквы в отличие от какого-нибудь Сэнди Питерсона. Усач сделал The Abyss, почти весь третий эпизод DN3D и лучшие уровни в SIN (особенно ближе к концу игры, где джунгли и пространства под открытым небом) - это, я так понимаю, его работа, "почерк" чувствуется. Стоит ли играть - не знаю, если тебе интересно, то посмотреть определенно стоит. Некоторые кривости в игре есть, придется привыкнуть - ручное "лутание"; автомат не стреляет хитсканом, а пули реально "пролетают" до врага; первая попытка сделать заскриптованный стелс-сегмент в истории FPS; побочные задания на уровнях и много чего интересного. Более развернутого обзора от меня в ближайшее время не будет. Будет интересный материал по другому шутеру на движке кудваки.
    ВелоВояджер и Gerhalt нравится это.
  4. Gerhalt
    Насчет ручного "лутания" свежеподстреленного: надо еще успевать, иначе трупы крайне резво растворяются прямо на глазах. Миниган с подствольником выглядит мегаэпично, вот только приходится его переключать в соотв.режим, ибо нельзя как в том же втором Бладе чтобы ЛКМ = основной режим стрельбы, а ПКМ = подствольник (в обоихдвух АВП точно так же штурмовуха работает). Вот это досадно, зато смотрится прям конфетка. Модульная броня защищает разные участки моделек, причем как у гг, так и у вражих наемников. Вариативность маршрутов! И это не просто как в Кваке залез в чисто опциональную секретку, а прям реально другой путь, пускай и ведущий в принципе в 1 и то же место по итогу. Кстати, пока не забыл спросить насчет мышиного ускорения: ты его как-то вырубал или шпилил как есть?
  5. Metalhead94
    Миниган роскошный, это да. Ну там вообще все оружие выглядит и стреляет очень убедительно - у игры есть стиль, делали талантливые люди. Насчёт акселерации мыши не подскажу. Когда я последний раз играл в SIN, не было даже Sin Gold в стиме, была жутко кривая гоговская версия, где не работало ничего, кроме глайдовского враппера с тормозами в 1024x768. Ни опенгл, ни директ3д тупо не работали. Поэтому о таких мелочах, как акселерация мыши я даже не задумывался.
  6. Gerhalt
    Так ОупенГЛ у тебя получается и работал, разве что через пресловутый враппер. То есть все-таки аппаратный режим был. В исходной "синьке" как и в Ку2 есть софтвер + OGL. Кармак в то время принципиаььно дропнул мелкософтовский D3D и не стал делать порт, сказав прибл.такое: ваш Директ3Д - отстой, требующий при написании кода кучу лишних строк, поэтому фтопку. Я совсем забыл спросить по поводу готовящегося обзорчика про игру на двигле Ку2: заспойлеришь или пока сохранишь интригу?
  7. Metalhead94
    Кингпин, 6 мая.
    Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление