1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

nflj_ubs_replies_on_comment_by_x

  1. beznosik
    Только вот почему-то UG2 все помнят и любят, а про STR все забыли... Я играл и в первый UG и во второй, обе их прошёл и с уверенностью могу сказать, что UG2 лучше первого....но не сильно. Да драйв уже немного не тот, но тюнинг машин....мммм, просто сок. В первой UG он конечно тоже хорош, но во втором намного богаче. Из обычного автомобиля можно сколхозить такое инопланетное корыто, глазам не веришь. Ну и самих тачек больше. А ещё прикольно было самому ракурсы подбирать для сьёмок в журналы. А ну и сам город сделан классно, до сих пор наизусть многие трасы помню) В первом UG понятное дело драйв бешеный, порой даже дышать тяжело. Ну музон...Мемный Эрон дон дон это конечно хорошо, но Rising of the Storm меня качает если честно больше. Кароче оба Андерграунда хороши и их всех стоит пройти. Первый из-за драйва а второй из-за богатого тюнинга и машин.
    ВелоВояджер нравится это.
  2. Metalhead94
    Да никто его сильно не любит из тех людей, которые "росли" на этой серии. Карбон, конечно, в 2006 еще сильнее обоссывали, но в целом UG2 был принят школьниками тех лет довольно прохладно - говорю как очевидец событий. Графон был хуже, подборка музона была хуже, игра действительно очень простая, многие гонки вообще выигрываются "на автопилоте". Классикой стали только UG и Most Wanted, который после в целом мутного UG2 реально взорвал всем мозги, у меня многие товарищи после этой игры в металкорщики подались. "А тюнинг не нужен, родной." Ну в любом случае в Карбоне лучше всего тюнинг сделали, где можно было ползунками все настраивать. В ProStreet потом вроде та же система была.
    rendensh и beznosik нравится это.
  3. beznosik
    Металическая башка, я помню как зубы себе ломал, когда гонялся в аэропорте на Мустанге и не мог никак уделать соперников. Машина у меня была прокачена на максимум, но я всё равно всасывал и всасывал. Возможно я просто тогда был криворуким, но я ту гонку на всю жизнь запомнил. Кароче я бы не сказал что все гонки прям простые, чем дальше в лес, тем гуще дрова...Дальше соперники становятся реактивными и их уже догнать ГОРАЗДО сложнее. Плюс также помню как мне тяжело давался дрифт ближе к концу. На серпантинах было сложнее дрифтить, чем на стадионах в начале. Карбон, кстати, полная хрень. Проходится за пару часов, полиция бесполезная, физика какая-то тоже гавёная. Единственное что в игре было норм это система банд (креативно), графика, машины и музыка (и то во время простых покатушек по городу, в гонках играет какая-то пресная хрень). Тюнинг норм, да, но я лучше в ProStreet поиграю, там хотя бы физика сносная, более менее реалистичная, да и графика НАМНОГО лучше. Да скорее всего ты прав, по поводу того как школьники встретили тогда второй Underground, но если выбирать между новыми помойными NFS и старым-добрым U2 то я безусловно выберу второе.
  4. Metalhead94
    Не, ну про новые речь вообще не идет, NFS "с тюнингом" в целом загнулась на Карбоне, хотя Прострит лично мне ОЧЕНЬ понравился в свое время - там классную индюшатину напихали в ОСТ, я тогда как раз помню себе наушники крутые купил (сдохли два месяца назад) и вообще кайфовал. Хотя управление машин там "то еще" - физика такая, будто баржи плавают, очень специфическая. Вообще, в игры серии NFS всегда играли только школьники. Батя мой очень любил Richard Burns Rally, например, и также говорил, что стритсракинговые Underground и Most Wanted - это помойные игры. Когда выходила новая часть (а это было каждый год) - на переменах только об этом и говорили. Кто быстрее прошел, кто на чем ездит, где достать диск, как установить дэймон тулс и т.д. Ходили друг к другу смотреть кто как тачки оттюнинговал. Может быть и сейчас пацаны 12-16 лет реально обсуждают новые особенности новых частей NFS. смакуют их - да ради бога) Только мне это уже лично не интересно. В выборе между "новыми помойными NFS" и "старым-добрым" не выберу ничего. Но первый UG могу без проблем пройти в компании друзей или на стриме (дабы был хоть какой-то интерес), попивая какое-нибудь дешевое пивко.
    rendensh нравится это.
  5. rendensh
    Я был в четвёртом классе, когда лично увидел NFS: Underground 1/2/Most Wanted, не считая громких обсуждений игры ещё до наличия первого ПК. Пройти первую игру мне постепенно удалось без всяких проблем, вторая постоянно вносила палки в колёса, хоть я и добрался до финального района игрового города, который похож на реальный (так как живу в ЖД-районе в жизни). Когда я был школьником, считал оба NFS ну нереально крутыми играми (Most Wanted и Carbon казались ещё более крутыми), на волне этого распиарили и фильм "Форсаж", который я вообще не понимал. По мне, так бред бредом, лучше "72 метра" глянуть, да даже "Ночной дозор" с сюжетом посолиднее, а уж про "Хроники Риддика", "Властелин колец" и то, что тогда из западных фильмов было популярно, я вообще молчу. Да-да, наши киноделы в 2006 ответку сделали в лице "Стритрейсеров" (наш ответ Форсажу/NFS, ещё и Ларе Крофт, так как главгероиня подобрана максимально под сходство с экранной Джоли). Вот насколько не понимал "Форсаж", считал, что "в играх NFS что-то есть". Наверно просто глупо делать фильм по гоночной игре -- не стоит оно того, фильмам нужны сценарии посолиднее даже для киноаттракционов. Но постепенно, отношение к серии у меня изменилось. До сих пор уважаю первый Underground и Most Wanted (первый -- за драйв, которого мне не хватило в скучном NFS: Porsche Unleashed, хотя он есть и в Hot Pursuit 2, правда, там длинные скучноватые тропические трассы превращают гонку в подобие машинной бродилки, разве что саундтрек на уровне), второй -- за детальный город со свободной ездой, a la GTA. Как по мне, во втором Underground город слишком маленький и они скорее экспериментировали в этом плане, плюс, и ресурсы компьютерные нельзя перегружать. У меня один район города больше, чем весь город этой игры, и посмотрев скептически на игру, классе так в шестом или седьмом, понял, что NFS Underground 2 наверно только младшим школьникам нравится, ну или каким-нибудь большим фанам программы "Тачка на прокачку". Серьёзной гоночной игрой стал считать Colin Mc Rally и прочие симуляторы, а не этих "уличных стритрейсеров", где тюнинг чисто косметический, всякие там подвески ничего не меняют. Да даже развлекательный FlatOut (что первый, что второй) более бодрый, и там, чтобы играть, надо не только на газ давить, но и тормозить, где надо. Слабым ходом кажется попытка впихнуть туда гонки на джипах -- ну не про джипы эта игра, им реально мегабайты на диске нечем было заполнить? Кроме того, если покататься на джипе и выполнить несколько гонок, некоторые версии имели глюки, не позволяющие перейти в другой район города. Гонок просто "нема" и всё тут, играй дальше как хочешь сам. Лично я так два или три раза доходил до финала, всё прошёл, но официального окончания игры и финального ролика не увидел. Кроме того, игра эта у меня глюканула даже без гонок на джипах, так что хрен знает. Кстати, сложен Underground 2 только в одном случае -- если играть на харде. Там да, противники тебя обгоняют как в каком-то сложном симуляторе, надо следить за дорогой и тормозить где нужно, плюс, возможно там есть продвинутый тюнинг (иными словами, на минималках он по большей части выключен), то есть можно заметить усиление двигателя и пр. Most Wanted, конечно, лучше, так как не всегда легко удрать от полиции, но там специфическая игровая механика, на последних уровнях даже она тюнингуется и преследует тебя на джипах, разбить которые сложнее. А последнюю гонку на финальном бело-голубом BMW, я, проходя в первый раз игру, переигрывал раз тридцать. Carbon хотя и был формальным продолжением Most Wanted, мне вообще показался каким-то детским, вне зависимости от типа карьеры (что на японских машинах проходишь, что на европейских), а к последним NFS лично я вкус потерял с этой серии. Underground 2 среди людей моего окружения прославился ещё следующим: если тебе тогда было хотя бы 16-18, ты тупо приходил к какому-то другу, он включал Winamp с каким-нибудь плейлистом и запускал NFS: Underground 2 на часок другой, чтобы ты тупо послушал его музыкальный плейлист; игра же никого не интересовала. По мне, это показатель, что игру просто не воспринимают всерьёз. В первый Underground и Most Wanted играть по крайней мере пытались, но вот во второй "серьёзно играли" только младшеклассники. Кстати, этим же прославилась Counter-Strike 1.5. со всякими там PODBot'ами.
    ih8regin, Gerhalt и Metalhead94 нравится это.
  6. Metalhead94
    PODBot - нихрена ты чего вспомнил) Это отличные боты были так-то, они по заранее прописанным вэйпоинтам бегали и играли как живые люди, пользовались всякими нычками и трюками, переговаривались в чате. Практически как в UT, только круче. Когда первые диски с 1.6 пошли, там на них был zBot - вот он умел анализировать карты, играл на всех картах, но играл очень скучно. Спасибо за полотно текста, очень приятно почитать такие "телеги из молодости". Мы с тобой примерно одного возраста, я сам в Undergorund поиграл лет в 10-11, ну и в каждую последующую часть играл как только она выходила. Поправлю, что это не "Форсаж" распиарили по мотивам NFS, а совсем наоборот. NFS изначально была про дорогие люксовые автомобили, начиная с UG она вот стала игрой про уличные гонки, японский автопрон и ара-тюнинг. А UG делали явно под влиянием 2 Fast 2 Furiuos - там даже можно без труда сделать такой же ниссан скайлайн и прыгать на нем через разводные мосты.
    Gerhalt и rendensh нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление