1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Об "эпичности" в стратегиях...

Автор: Кишмиш · 21 июл 2022 · ·
  1. Простите за наивный вопрос, но призадумался.

    А что можно вспомнить среди пошаговых стратегий, что по "эпичности" сравнимо с RTS?
    Разочарую ваши возражения: имею в виду всего лишь возможность управлять БОЛЬШИМ количеством юнитов, а не вопросы связанные с "масштабностью происходящего" или "проработки всего и вся".

Комментарии

  1. nilegio
    А игры Парадоксов - ртс или пошаговые?
    А эпик задает сюжет, вот например в World in conflict использовали атомную бомбу против наступающих сил в конце одной миссии, а потом в следующей ты постепенно собираешь войска, оставшиеся в регионе, обратно.
    Ну или очистка Стратхольма
      Gerhalt нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Кишмиш
      она разве не РТС?

      Суть вопроса чтобы пошаговки "победили" РТС в одном из ее козырей))))))
    3. nilegio
      Значит я неправильно понял. Варгеймы считаются?
    4. Кишмиш
      Варгеймы, думаю да. Можно вспоминать что-то вроде Nectaris или Daisenryaku, где сначала делаешь ход, а потом иллюстративно игроку показывается сражение.
  2. d1nk
    серия Dominions
      DeliNaNol, GreenEyesMan, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
    1. Грендель
      Вот только хотел написать и увидел твой пост)
  3. [Rock]
    А что считается БОЛЬШИМ количеством юнитов в TBS? Перемещать тысячу юнитов по одному или одного с кол-вом в тысячу? :)
      GreenEyesMan нравится это.
    1. Кишмиш
      Хороший вопрос. Но второй вариант это больше "схитрить", хех
  4. Dagoth-Slayer
    Никогда не любил RTS за то что ты должен все быстро-быстро делать, а не спокойно развиваться и проходить игру. Я в стратегию играю а не экшен.
      GreenEyesMan нравится это.
    1. Кишмиш
      Ты про то, что не дают спокойно "расти" на базе, а сразу же посылают врагов к тебе в гости?)
    2. Dagoth-Slayer
  5. Maelstrom
    Age of Wonders 1-3. Во второй части просто эпичный осады на 30+ юнитов бывали.
    Там короче в бою участвуют все войска на гексе и на соседних гексах. На каждом гексе 8 юнитов. Получаем 7х8 = 56 юнитов максимум в бою.
    Конечно, не Total Annihilation, но на ртс с малом количеством юнитов сравнятся сможет :)
      GreenEyesMan и Кишмиш нравится это.
  6. GreenEyesMan
    Любой варгейм про вторую мировую. Ну вот вообще любой. На карте может быть до сотен юнитов с каждой стороны (но чаще меньше). Масштабность как она есть.

    Скорее всего с варгеймами из среды фентази тоже самое, но не мой жанр.

    На счет нормальных ТБС - ну ХКом или Лазер сквад. Там вроде бы можно до много участников боя на поле вывести.
    Но иммо, это очень неудобно. Все же ТБС это про небольшие стычки небольших отрядов.
      Dagoth-Slayer нравится это.
  7. ВелоВояджер
    Только хотел сказать про Age of Wonders 1-2, а оказывается, что уже упомянули.
  8. Summoning
    WH 40K: Armageddon. Имперская Гвардия и 3! ордена космодесанта защищают планету Армагеддон от вторжения орков. Титаны присутствуют. Что еще есть эпичного? Поиграл бы...
      Кишмиш нравится это.
    1. [Rock]
      Тогда уж WH40K Final Liberation туда же
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление