1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Запуск на венде 7 игрушек для 10 (Part 4)

Автор: Helmut · 4 фев 2023 · ·
  1. Продолжаем наш мерлезонский балет. В прошлых сериях мы разбирали трансляцию DX12 в Vulcan, а в этой будем решать более фундаментальную проблему, ранее казавшуюся нерешаемой в принципе. А именно - ошибки, возникающие, когда игра обращается к системным функциям, неподдерживаемым седьмой вендой. Например, часто встречающаяся ошибка при попытке запустить игру: "Точка входа в процедуру SetThreadDescription не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll".

    Благодаря энтузиазму программистов и хакеров решение теперь есть. Качаем и устанавливаем последнюю версию KexSetup_x64Rel
    Releases · vxiiduu/VxKex

    Возвращаемся в папку игры, кликаем правой кнопкой на исполняемый файл и вызываем его свойства. В окне свойств теперь появилась новая вкладка "VxKex". В этой вкладке включаем опции "Enable VxKex" и "Report a different version of Windows". В выпадающем меню указываем, с какой именно вендой совместимость нам нужна. По умолчанию - Windows 10. Нажимаем "Применить", закрываем свойства, запускаем игру и радуемся.

    Отладочную информацию можно увидеть, еслизапустить игру непосредственно через загрузчик. Запускаем VXKEXLDR.EXE (по умолчанию устанавливается в Program Files\VxKex), нажимаем кнопку Browse, указываем исполняемый файл игры, ставим галку на показ консоли и запускаем Run.

    Софтина продолжает развиваться, и в будущем можно ожидать расширения возможностей совместимости.
    Kill_switch, DRONIC90, rusty_dragon и 13 другим нравится это.

Комментарии

  1. ВелоВояджер
    Гельмут, не мог ли бы ты дать ссылки на 1-2 части записей об этом? Пожалуйста.
    Часть 3 я нашёл: Запуск на венде 7 игрушек для 10 (Part 3)

    Я-то не очень часто играю в современные игры (и у меня W8.1 и W XP установлены), но родственники играют. И у них Windows 7 (и переходить на 10-й не хотят). А ко мне где-то полгода-год назад попало несколько игр, которые хотят 10-го Виндовса, а на 7-ом запускаться не желают (например, No Man's Sky; требует DX12 и другие программы, предназначенные для 10-го). Хотелось бы попробовать воспользоваться твоими советами и попытаться запустить эти игры. Но в твоём дневнике записей об этом не нашёл.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. ВелоВояджер
      @Helmut, @compart, да, я ошибся.

      Проверил, там (в No Man's Sky) требуется видеокарта, поддерживающая "Vulkan" (а у меня не поддерживает, и у родственников тоже - поэтому и выдаёт ошибку). Ошибся, потому что на официальном сайте NVidia выложены только версии Vulkan для Windows 10-11, хотя существуют и для более ранних.

      Кстати, раньше Vulkan не требовался для этой игры. Только с одним из новых патчей появился. Так что родственники подождут, пока новая видеокарта у них не появится :), а пока что есть и другие игры.

      А Windows 10 из новых игр у меня хочет только "ELEX 2". Вот она и будет теперь подопытным кроликом.
    3. compart
      @ВелоВояджер, чтож за такая древняя видеокарта у тебя, у которой нет поддержки Vulkan, но более новый ELEX 2 идет без проблем?
      Вот у меня 6 летней давности GTX 1050Ti и с No Man's Sky все нормально, но не уверен, что с ELEX 2 прошлого года все будет хорошо.
      А у тебя наоборот, что странно.
    4. ВелоВояджер
      @compart, ты меня неверно понял: я буду ___пытаться___ запустить на ней ELEX 2. Т.е. игра-то у меня есть (потому что первая часть понравилась), но она не запускается (просто выдаёт ошибку "не удалось запустить"). Вот, буду пробовать по советам Гельмута - может, удастся.

      Поддержка Vulkan на моей карточке (GF 840m, скоро 9 лет стукнет) вроде бы есть, но в то же время нет. Не знаю - то ли что-то отрубилось (в ноутбуке менял кое-какие части пару лет назад), то ли ещё как-то. В общем, дело ясное, что дело тёмное :). Честно говоря, я не самый умелый пользователь компьютера, и у меня иногда всякие странности с играми и программами происходят...

      Несмотря на дешевизну моего ноутбука в целом и видеокарты в частности (покупал не очень новую, зато проверенную модель в низком ценовом сегменте), пока что почти все современные игры, которые я включал, работали (пусть и нередко на средних или низких настройках). Только, конечно, я не так уж много в современное играю - поэтому выборка в основном включает гонки, аркады и ARPG (а у них системные требования обычно попроще). Не работала новая игрушка про кота и роботов (Stray), но к ней делали фикс для 7-8 виндовсов. Плохо работали (сильно тормозили) Kingdom Come: Deliverance и Mount & Blade: Bannerlord, однако разработчики в конце концов оптимизировали их так, что они работают без тормозов, хоть и загружаются долго. Совсем "слайдшоу" было только в Watch Dogs 2 и почему-то в Cities Skylines. И ещё несколько не хотели работать, названия которых я забыл, потому что они и не были слишком интересны для запуска.
  2. VintRus
    @compart в No Man Sky изначально использовался OpenGL, а затем и Vulkan. DX12 там не используется...
  3. VintRus
    @Helmut было бы замечательно, если бы Amernime Zone выпустил модифицированные драйвера для Windows 7 под GCN, чтобы на какой-нибудь R9 390X использовать функцию Rebar 4Gb на платформе под S-1150 с модификацией биоса UEFI и чтобы запускать не поддерживаемые игры на этой системе. Эх! Мечты, мечты... Но не будет ни драйвера, ни GCN1.1 не справится с динамической трансляцией DX12 в Vulkan. Зато всё это без труда осуществимо в 10 винде в нативе, без динамической трансляции... Никаких интересных игр с желёзками в 7 винде... Жуть...
  4. allyes
    Спасибо за инфу, тоже не хочу по разным причинам переходить с win7 на 10-ку.
    Поставил стимовскую Wo Long Fallen Dynasty Demo, запустил с VxKex, но у меня к сожалению не "взлетело"
    GTX970
    Process image full path: D:\SteamLibrary\steamapps\common\WoLongFallenDynastyDemo\WoLong.exe
    Process command line: D:\SteamLibrary\steamapps\common\WoLongFallenDynastyDemo\WoLong.exe
    The process is 64-bit and its base address is 000000013FF10000 (PEB base address: 000007FFFFFD6000)
    [KE] Copying KexData structure to child process
    [KE] Rewriting imports of executable file
    Rewriting DLL import XINPUT1_4.dll -> xinput1_3.dll
    Rewriting DLL import KERNEL32.dll -> kernel33.dll
    Rewriting DLL import USER32.dll -> user33.dll
    Rewriting DLL import ole32.dll -> ole33.dll
    Rewriting DLL import dxgi.dll -> dxg1.dll
    [KE ProcId=10140, ThreadId=5960] Process entry point: 0x0000000143D51310, Original byte: 0xE8
    [KE ProcId=10140, ThreadId=5960] Adding hard error handler at 0x000000007734CE60. Original byte: 0x4C
    [CP ProcId=10140] Process created.
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\ntdll.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\kernel32.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\KernelBase.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: D:\SteamLibrary\steamapps\common\WoLongFallenDynastyDemo\steam_api64.dll
    Rewriting DLL import KERNEL32.dll -> kernel33.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Program Files\VxKex\Kex64\KERNEL33.DLL
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Program Files\VxKex\Kex64\KERNELBA33.DLL
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\shlwapi.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\gdi32.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\user32.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\lpk.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\usp10.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\msvcrt.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\advapi32.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\sechost.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\rpcrt4.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\shell32.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\ws2_32.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\nsi.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\dinput8.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\xinput1_3.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\setupapi.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\cfgmgr32.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\oleaut32.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\ole32.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\devobj.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\imm32.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\msctf.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Program Files\VxKex\Kex64\USER33.DLL
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\msvcr100.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Program Files\VxKex\Kex64\OLE33.DLL
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\vcomp140.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\d3d11.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\dxgi.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\version.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\dwmapi.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\mfplat.dll
    [LD ProcId=10140, ThreadId=5960] DLL loaded: C:\Windows\System32\avrt.dll
    [HE ProcId=10140, ThreadId=5960] Hard Error has been raised.
    Status code: 0xc0000139 - Не найдена указанная процедура.
    st=0xc0000139,dw=2968012,lpsz1=MFPutWorkItem2,lpsz2=MFPlat.DLL
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление