1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dead Space 2: два примера, когда физика в игре нереально круто преображает игровой экспириенс

Автор: Metalhead94 · 30 июн 2020 · ·
  1. У меня сложные отношения с франшизой Dead Space: это тот случай, когда я вижу, что игры, в общем-то, довольно неплохие, но сам получаю крайне мало удовольствия от них. Тут сказывается индивидуальная непереносимость sci-fi шутеров в декорациях космических кораблей - они до ужаса блеклые и монотонные. Первый Dead Space это эталонный "видел первый уровень - видел практически всю игру" образец в плане разнообразия локаций. Да, там есть интересные моменты ближе к финалу игры, где ты выходишь в открытый космос, но 85% игры - бесконечные блуждания по одинаковым коридорам и одинаковым отсекам корабля. Кому-то такое нравится, мне - нет.

    Сейчас вот я узнал, что EA добавили в эти игры карточки Steam (так как первую часть я когда-то проходил - карточки сами дропнулись мне в инвентарь), поэтому установил вторую часть с намерением альт-табнуть ее на пару часов, выбить карточки и удалить, но все-таки решил глянуть, чем она принципиально от первой отличается. В общем-то - то же самое, но с Uncharted-стайл моментами и более прямолинейным дизайном уровней (хотя может там к финалу что-то запутанное будет). В принципе, я уже хотел забить на игру, но внезапно в Dead Space 2 случилась интересная вещь, и случалась она не по задумке сценаристов игры.

    В общем, глава 3 или 4 - место, где круглая арена с колоннами и первый раз появляются довольно шустрые враги, которые прячуются за углами и выглядывают оттуда, а также постоянно меняют свою позицию и норовят напасть максимально внезапно.

    Короче, перестрелка выдалась бодрая, положил всех, кроме одного - на арене несколько трупов, пытаюсь отследить перемещение последнего. Тварь мечется между колоннами, светит мордой, прыгает туда-сюда от укрытия к укрытию. Тут закалка Unreal Tournament'ом дает о себе знать, и я подстреливаю монстра "на лету" в момент его прыжка к очередной колонне - вроде попал, из-за колонны по инерции выкатывается тушка. С криком "мастерство не пропьешь!" радостно бегу к трупу с целью залутать, как вдруг эта тварь как ни в чем не бывало выскакивает из-за укрытия прямо мне в лицо - оказывается, ее просто ранило, а за колонной уже лежал чей-то труп. Она прыгнула за колонну, толкнула труп, труп "выехал" из-за колонны, таким образом игра тупо одурачила меня. Это было весело и неожиданно.

    Второй момент случился дальше, глава 5 или 6 - где в каком-то детском спортзале атакует куча маленьких гуманоидных существ - поначалу парочка, потом когда делаешь что-то сюжетное - начинается массированная атака. Так вот - захожу в комнату, стоит широкий невысокий стол, тварь бежит из-за стола по направлению ко мне. Я стреляю диском от электропилы ей в плечо - ей отрубает левую руку, она теряет равновесие, перелетает через стол головой вперед и катится прямо под сапог Айзека, я даже предварительно успел "пробел" нажать, чтобы Айзек ногу поднял и опустил ровно в тот момент, когда голова монстра уже находилась под железным сапогом. Devil May Cry, однако!

    Об авторе

    Metalhead94
    бэдэсс маафака
    BeetLight и Thomas Wolfe нравится это.

Комментарии

  1. Skirmish
    А я во франшизе Dead Space только какой-то мультик видел, где всё вроде плохо кончилось. И решил - нунафек эти игры.
      Starik_2005 нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Skirmish
      Убить все игры. Хотя нет, шахматы на винде можно оставить.
    3. SSW85
      А вот сапёр это взращивание малолетних террористов. От сапёра до минёра один шаг, как говорил Юлий Цезарь.
    4. coole
      О ГОСПОДЬ КАК ЖЕ ОБЬЕКТИВНО
      сразу вспомнил:

      -Ой,Абрам, шо я тебе скажу. Ты слыхал, как поет Карузо?
      -Не, а как?
      -Дерьмо ! Мне Мойша вчера напел...
  2. Thomas Wolfe
    Совершенно солидарен. Пытался освоить, но.. не моё. Насиловать себя не стал. Та же ситуация, что и с Prey. Чужеродность, неприятие.
  3. Ankt
    Считаю Дед Спейс 2 - лучшей игрой серии. нет серьезно. первая была клёвой но ей чего-то не хватало. Саспенс, ужас и всё такое - всё было на месте но казалось нет кусочка паззла. во Втором кажется этот кусочек нашли. Атмосфера постепенно разматывающегося клубка событий, разные враги вперемешку с знакомыми, заговоривший (наконец-то!) Айзек (Исаак?). Считаю это прям таким голденом перед увяданием третьей части. А ещё во второй есть Мультиплеер правда он скорее как корове седло - вроде есть, вроде можно кататся но зачем? А так в целом лишь позитивные эмоции. И история не подкачала, и логи и видеосообщения. Короче вау. кул. круто. Мы хотим ещё. Но игроки больше не получили.
      Thomas Wolfe нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление