1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 1 из 1 в серии Diablo.

Diablo + Hellfire

Автор: Leiji · 7 апр 2019 · ·
  1. 1996 г. в. (1997 г.в. дополнения) / Мои впечатления: А-

    544172-diablo-windows-front-cover.jpg

    Первое неожиданное открытие в этом году. Поставил игру просто чтобы ознакомиться и не смог оторваться. Прошёл всю, вместе с дополнением, за 25 часов.

    Отличная игра. И даже то, что в ней практически нет связного сюжета (вокруг которого почти всегда танцует моё впечатление), не может испортить удовольствие от простого и продуманного игрового процесса. Кстати, очень заметно, насколько хрупок этот результат. Уже в дополнении впечатление - совсем не то. И рандомно генерируемые уровни подземелий становятся какими-то скучными. Удивительно, но многим недавним экшн-рпг стоило бы поучиться сбалансированному игровому процессу именно у этой игры.

    Понравилась густая, мрачная атмосфера. Замечательно реализовано "освещение" и зоны видимости. Не понимаю, откуда взялись все эти разговоры "Diablo - RPG или нет", "Diablo vs (тут какая-нибудь ролевая игра тех лет)". Удовольствие и идея данной игры, как мне кажется, намного ближе к какому-нибудь Alien Shooter'у, чем к любой компьютерной ролевой игре. И сравнивать её с BG1 можно точно с таким же успехом как с NFS.

    Ещё хочется отметить отличную музыку - совершенно неожиданную и замечательную. Одним словом, в игре всё сделано, чтобы просто и с удовольствием покрошить монстру на 16 уровнях :) Из квестов получилось собрать 10 из 16, но проходить повторно не хочется. В дополнении посмотрел все квесты. Впрочем, адд-он довольно слабенький и по продолжительности (~5 часов) ближе к новомодным DLC.

    Забавно, что как раз под занавес моего прохождения, игру выпустили в GOG и некий игрожуровец стал писать о том, что её игровой процесс устарел и уже не интересен. Я мог лишь :fool:, с удовольствием погружаясь глубже и глубже...

    Скриншоты:
    Image 001.jpg Image 002.jpg Image 003.jpg Image 004.jpg Image 005.jpg Image 006.jpg Image 007.jpg Image 008.jpg Image 011.jpg Image 014.jpg Image 016.jpg Image 017.jpg Image 018.jpg Image 020.jpg

Комментарии

  1. Vissavald
    А что здесь удивительного? А, ну да, забыл: "прогресс" же, технологии, quality-of-life-энхенсед-эдишены, "синдром утёнка" и вот это вот всё... При всём при этом, даже сраненькую первую Дьяблу (как всегда у Близзардов, наполненную аккуратно сворованными и скомпилированными чужими идеями) не могут переплюнуть ни по атмосфере, ни по геймплею. Дерзайте-дерзайте, повелители Unity...
      HAL9000 нравится это.
  2. Kseraks
    @Vissavald, объяснения почему первая диабла "сраненькая" последуют?
      Leiji нравится это.
  3. coole
    @Kseraks, по тому что вторая снизошла с небес прямо виссивальду в компьютер в далёком 2000 году.
      River и Leiji нравится это.
  4. Phanat
    Дьябло 1 хороша тем, что в ней упор делался на одиночную игру. Предметов всяких мало, зато их ценишь (каждой вещице рад), денег не хватает, аптечек не хватает, а когда уровень новый дают - событие. Музыка запоминающаяся. Звуки, предсмертные хрипы, стоны - все по-серьезному.

    Современная Близзард для меня вообще умерла - сплошной мультиплеер с мультяшным одинаковым графоном. Такое ощущение что Близзард WoW взяли за эталон и все у них теперь Варкрафтоподобное. Теперь еще и на мобилочки нацелились - фу, блин, лучше бы они закрылись, как многие легендарные студии.
      Kill_switch, Old-Freeman, Eraser и 2 другим нравится это.
  5. Goblinit
    @Leiji Всё верно, геймплей подобный действительно устарел, но игра сделана добротно. Вообще же diablo нужно было проходить несколько раз. Прошёл сначала на Лёгком или Нормальном, затем начинаешь этим же персом на тяжёлом (в хеллфайре "Ужасный"). Так в своё время персов раскачивали до абсолютного максимума, игра проходилась за каждого из 5-ти персов по много раз до упора. Так постигается дзен.
      Kill_switch и Leiji нравится это.
  6. Dagoth-Slayer
    Всегда любую из Diablo (и дьяблоиды вообще) играл только на максимально высокой сложности. Иначе не интересно.
      Leiji нравится это.
  7. AcePilot
    Диабла (первая) нехорошая игра :)

    Первый диск, купленный на кровные у пиратов, в конечном итоге убил мой сидиром. Видимо как-то заклинило каретку, и больше он уже ничего не читал. Второй раз, скачал образ, прошел за воина. А потом, в процессе удаления игра потерла какие-то важные файлы в виндовс, еле восстановил.

    Ну ее нафиг :)
      Goblinit, Leiji и Sylvius нравится это.
  8. Goblinit
    @Dagoth-Slayer, там нельзя сразу играть на максимальной сложности, тебе просто будет не убить ни одного монстра на первом же уровне. Речь о хеллфайр.
    @AcePilot, она поэтому так и называется!

    @Leiji, и это, мультиплеер там "вообще огонь"!
      Leiji нравится это.
  9. Dagoth-Slayer
    @Goblinit, а зачем тогда эта сложность?
  10. LostSenSS
    @Phanat

    > Современная Близзард для меня вообще умерла - сплошной мультиплеер с мультяшным одинаковым графоном

    В Starcraft 2 совершенно прекрасная большая сингловая кампания. Очень разнообразная и интересная и с гибкой настраиваемой сложностью - от простой прогулки до серьезного вызова опытным игрокам. Единственное что в ней может не понравиться это изменившийся визуальный стиль (в сравнении с SC1) и переход от суровой фантастики к по сути стандартному фэнтези просто в космических декорациях. Но это просто внешняя оболочка.

    А "мультяшный" стиль у близов появился еще во втором Варкрафте и никому не мешал.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 1 из 1 в серии Diablo.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление