1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Для тех, кто в танке...

Автор: GreenEyesMan · 7 окт 2020 · ·
Танчеги в новой оболочке...


  1. Нет, никаких видероликов, просто простенький сорока секундный видос по теме. :)


    Личное мнение, но простенькие аркадки всегда будут лучше усложненных игр. Тот же "Тетрис" не даст соврать.

    Есть такая игрушка - Battlecity называется. Ну или просто "танчики" для нас - дендевцев. Это уже потом стало известно, что игру портировали с аркадных автоматов. Но я тут не для истории писака - тем более, что эту тему уже кто-то из всеми ненавистных блогеров поднимал (то ли ПиксельДевил, то ли еще кто - ищите на просторах Трубца).

    Игрушка простая, как две копейки. Есть танчег или два (если играть вдвоем) и кучка танчегов вражеских, отличающихся друг от друга скоростью, броней и количеством очков за уничтожение. Есть небольшая арена, с тремя точками респа врагов и базой (размером в один кубик), которую надо защищать. Цель уничтожить все танки на арене и не дать уничтожить себя или базу.
    Просто, но увлекательно. Пару десятков минут можно потратить. Или больше, если хочется показать какой ты крутой по очкам.

    Конечно сейчас, в нашу эру продвинутых мультиплеерных танчегов классику не шибко играют. Однако, находятся люди, которые ее адаптируют под новые красоты:

    Battle City Remake Windows game

    Да, банальный ремейк Battlecity на комп. Да, на "богомерзком Унити". Но мне зашло даже очень.

    Просто улучшенный графон, онлайн таблица рекордов (никто не побил еще) и возможность выкладывать собственные карты в сеть для скачивания. Что еще для счастья нужно.

    Короче, сосите WoT и Вартандер - тупые пересложненные сетевые доилки. Вы нам больше не нужны (хотя вы давно нам уже не нужны) - у нас есть классика в новой оболочке. :)

    Об авторе

    GreenEyesMan
    Какой автор - такой и блог. Не имеет смысла искать тут чего-то возвышенного. Так, глупые мысли, которые льются через край головного мозга. Но авось что-нибудь полезное и появится.
    Метки:
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.

Комментарии

  1. Кишмиш
    выпендриваешься, парниша
      GreenEyesMan нравится это.
    1. Mel Shlemming
      Хорохоришься! (с)
      GreenEyesMan нравится это.
  2. Green Beaver
    С графонием уже есть Tank-O-Box. Battle City прекрасно работает с эмулятором, разве что свои уровни просто так не сохранишь.
    Так что нужен ли этот порт?)
      Gamovsky и GreenEyesMan нравится это.
    1. GreenEyesMan
      ToB - это совсем не то.

      Ну... как минимум без эмулятора можно запускать. Скачал, распаковал, играй. :)
  3. Flagris
    Вы там несвежего глотнули, что ли? Какие-то трёхмерные (трёхмерные, Кать!) переделки святых ТанчиковЪ обсуждают, да ещё и хвалят... Совсем спятили.

    "Каску, каааску бери, *леааать!"(с)
      GreenEyesMan нравится это.
  4. rusty_dragon
    Богомерзский Унити > кривущего Урила 4.
    Это по старой памяти люди юнити хаят, а на деле сейчас всё наоборот. Юнити самый хороший и ходовой коммерческий движок для индюков. Потому как мока Тим балду пинал, Юнити продолжали планомерно пилить движок. Итого имеем удобный современный движок с хорошей поддержкой, автоматизацией оптимизации и плавным переходом между релизами.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      Алё, гараж! UE давно не покупают для ААА проектов. Это началось и закончилось в эпоху UE3. Сейчас все крупные студии, наевшись с Тимом ушли делать свои движки. Что кстати для больших студий и сподручней.

      Технически говоря и УЕ и Юнити - так себе движки. Слижком перегруженные корпоративные продукты. По хорошему индюкам тоже надо смотреть в сторону более легковесных движков. И разрабатывать проще, и навыки хорошие получат в освоении нормального движка и кодинга. УЕ и Юнити такие популярные также из-за рекламы и массовой неграмотности.
    3. GreenEyesMan
      Не согласен. С многим не согласен.

      Я правда не в рот ногами по поводу ААА продуктов (последнее что играл - это ремейк Резидента третьего и там вроде бы вообще Хавок), но вроде бы в тех или иных трейлерах просвечивает UE логотип. Хотя черт его знает.

      Проблема же специфических движков - в их... скажем так - ограниченности. Часто возникает какая-то хорошая идея, внедрение которой в игру попросту не возможно из-за ограничений того или иного движка.
      Например, я чутка помогаю одному проекту любительскому (нет, не только на Лотара я "горбачусь" :)). Это типа РТС по второй мировой войне. И вот захотел предложить идею как в CoH - третий ресурс - топливо, без которого не возможно на поле боя тяжелая техника и авиация (что дает возможность, например японцам с их примитивными танками противостоять тому же СССР с их ИС-2 и Т-34-85). Но движок рассчитан на два ресурса: бабло и энергию.
      Выход то нашли - заменив энергию на топливо, но тогда экономический баланс становиться менее гибким. РТС - конечно условности жуткие, но всегда хочется ввести более-менее простую систему для убивания в игроках танкрашевого сознания.

      Или вот, есть проект (тоже по второй мировой войне) основанный на улучшенном движке от Red Alert 2. Причем с огромным количеством исторической бронетехники. Тоже РТС, то же условности, но иногда условные условности что аж жуть. Например истребители работают на логике вертолетов, ибо нельзя, как в CnC Generals отправить самолеты на воздушное патрулирование (хотя чувак, занимающийся улучшением двигла Ред Алерта скоро этот движок научит и крестиком вышивать).

      В принципе, эти же танчеги можно было сделать на каком-нибудь верхаркадном двигле. Но видимо на Унити было удобнее.
    4. rusty_dragon
      На УЕ4 много лет с выхода движка вообще не было ААА. На и сейчас чуть.
      Вообще УЕ3 случайно удачно взлетел и стал мега-популярным, т.к. наступила эра мультиплатформы, а тут якобы готовый мультиплатформенный движок. И все издатели разработчиков запрягли покупать и использовать.

      Потом когда оказалось что движок надо делать за Epic Games, и Тим ещё мешает нормально комитить в основную ветку улучшения - у больших студий наступил опохмел. И они закономерно свалили делать свои движки. Где себя комфортно чувствуют и по сей день.
  5. GreenEyesMan
    Список игр на движке Unreal Engine — Википедия

    Ок-ок, Википедия тот еще источник информации. Но ведь есть же. Не такой уж и маленький список.

    разработка своего двигла доступна далеко не всем. И даже далеко не всем крупным. Это очень долго, дорого и накладно. Много рисков. Проще уже готовый доделать под себя.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      Спасибо. Жаль что у них нет сортировки по колонкам. Что за вики, блин такая! :D
    3. GreenEyesMan
      "Хреновая Вики, господин доктор." :)
    4. rusty_dragon
      Оказывается и правда, много проектов крупных используют активно.

      Очень радует, спасибо.
      GreenEyesMan нравится это.
  6. d0lphin
    Л - логика.
      GreenEyesMan нравится это.
    1. rusty_dragon
      Каковы холодные утюги на вкус?
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление