1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

DUKE NUKEM 4EVER 2001 build leaked beta бесплатно без смс и регистрации голые киски АПТЕКИ В ШОКЕ срочно приобретайте эту советскую СТРАНА ПРОЩАЕТСЯ с

Автор: Metalhead94 · 14 май 2022 · ·
  1. Рецензию хотите? А не будет.

    Безымянный.jpg

    Да, и дизайн пушек - такое же говно, как и в релизе. Хотя нет, даже хуже. Чувствуется влияние Half-Life (масштаб, расположение на экране), но визуально пушки в дюке более топорные.

    Я помню, как сливали билды свалкера на gameru - там реально интересно было запускать их и следить за тем, как игра менялась - у тебя на руках вся колода была. Было на что посмотреть - на вырезанные локации, довольно большие и очень неплохо смоделированные. На "старую атмосферу". А тут на что смотреть? На недоделанные черновые наброски уровней, которые ничего особо интересного из себя и не представляют? Рэнди, давай нам все оставшиеся билды тогда. Неужели там всё еще хуже?

    Об авторе

    Metalhead94
    бэдэсс маафака

Комментарии

  1. JT_Marsh
    "такое же ..." - вот же любители отходов жизнедеятельности!
  2. Gerhalt
    Народ, если вдруг кому интересно, вот краткий обзор/показ волын из DNF2001:
  3. Gerhalt
    Наш @Virgil уже постримил, показал что оно к чему. В принципе, все довольно ожидаемо-предсказуемо: весьма посредственная заготовка. Кабы даже оно релизнулось тогда в +/- завершенном виде, так скорее всего затерялось бы в тени более успешных шутанов начала нулевых. Словом, реально ничего особенного. Лучшее, что там вообще есть - анрыльный двиг, благодаря которому картинка ок. Пухи откровенно унылые, стрельба никакая (отчасти простительно из-за сырости билда), разве что анимации гибели мобов годные. Кароч проходняк.
    Капитан Блад по-моему поинтереснее + доделаннее.
      rusty_dragon нравится это.
  4. Улахан Тойон
    Что с вами не так, почему все время обвиняете Randy Pitchford? Он ничем не виноват он не участвовал напрямую Duke Nukem Forever с 1999 до 2010 года, получил контракт по специальными условиями, предоставленными самими 3DRealms, не 2K. Они особо не могли выйти за рамки дозволенного.

    Причина почему DNF так долго не выходил - это техническая часть. Игра плохо работала вплоть до 2009 года. Gearbox занималась именно оптимизацией, так как они напрямую работали Unreal Engine 2 с 2004 года, понимали технические премудрости в мрачных дебрях этого движка. Вот что DNF2011 прекрасно работает в PS3, ПК были некоторые проблемы во время релиза, она не могла работать в полноэкранном режиме. Оказался таким владельцем видеокарты котором была проблема. Ближайшем обновлении драйвера видеокарты все прекратилось.

    Тоже самое относиться к утекшей версии 2022 год, там столько проблем, например, та же проблема с полноэкранном режиме, нормально работает только в оконном режиме. Куча графических багов которые не решает до конца, ни одна программная обертка (wrapper). Они еще перемудрили эти создатели со своим MegaPatch. при добавлении программного EAX (они добавили целых три) умудрились сломать громкость в операционной системе - правая сторона слышится громче, чем левая - это в колонках, мониторе, телевизоре и наушниках. Только полная перезагрузка спасает ситуацию.

    Теперь думаю напишу страшное, уровни из утекшей версии и новые уровни созданные через собственным редактора DukeEd (точная копия UnrealEd, небольшими отличиями), можно запускать в релизной версии DNF 2011 (с небольшим изменением), правда там нету освещение, да они (3DRealms) избавились от такого еще в 2003-2004 годах. Есть какие-то решения использовании новой освещении в старых уровнях, переносов статичных и анимированных текстур и т.п.
      rusty_dragon нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      >забыли кто он (или она)? Кто безостановочно критиковал всех, ни разу не помогал, топил вниз. Лучшая подруга Рианна Пратчетт и всяких активисток.

      Каким он тут вообще боком? Мулинье и Питчфорда ругали за их делишки, когда этого СЖВшника в проекте не было.

      >Какой он специалист, почему остается таким популярным и часто его сравнивают с Тоддом Говардом.

      Если честно, не вижу его популярности, с тех пор как он покинул Lionhead. Скорее наоборот.
    3. Kseraks
      @Grongy Ну кстати Ромеро совсем недавно выпустил стратегию Empire of sins. Так что он всё ещё в геймдев пытается.
    4. Улахан Тойон
      @Kseraks, жена его выпустила. Он линь помогал в продвижении. Неплохая стратегия.
  5. sleeps-darkly
    Куда больше интересна версия от 1999 года если честно, которая на idTech 2, но утечки её скорее всего не предвидится никогда.
      Gerhalt нравится это.
    1. Metalhead94
      Ну да, теперь вектор поисков "Того Самого Дюка" с Анрильного сместился на Кудваковский) Правда, в каком-то интервью я читал, что в трейлере было показано 90% от всего, что они сделали в той версии - так что ничего супер-интересного там тоже нет. Есть сайт неплохой, где вся доступная информация о разработке prey и dnf собрана в одном месте, со всеми медиа-материалами, скриншотами, интервью - вот там я это вычитал, если не ошибаюсь.
    2. Улахан Тойон
      Могут слить, так как несколько лет тому назад уже сливали некоторые материалы от Quake Engine до idTech 2.
    3. Metalhead94
      Я сейчас чекнул - в 1999 они уже перешли на UE. Все скриншоты за 1999 год - анрильский Дюк.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление