1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Двоякое чувство.

Автор: Nick Champion · 3 авг 2020 · ·
Категории:
  1. Пересматривая обзора ютуба на первые 3D части GTA поймал себя на мысли - испытываю ли я ностальгию по
    ним? В том плане, что установить одну из них, и переиграть. И проблема даже не в том, что мне сейчас 30 лет,
    и игры 15 летней давности играются уже с трудом. В какой-то мере я рад, что наше поколение было свидетелем
    бурной эволюции видеоигр. На наших глазах игры проходили путь от мешанины из пикселей к художественным
    произведениям со своими героями, сюжетом, атмосферой (речь не идёт о первых РПГ и квестах). И я конечно
    рад, что мы смогли застать тот момент, когда игры уже стали приемлемыми с точки зрения играбельности,
    но ещё не превратились в аппараты для выкачивания денег для больших корпораций. Но, если меня спросить,
    с какого бы дума я хотел бы начать свою игровую карьеру - 2 или 4, я не могу дать однозначный ответ.
    Я рад за современное поколение. Им не приходится ждать весь этот эволюционный путь, современные игры
    обладают фотореалистичной по сравнению со старыми графикой и куда более разнообразным игровым процессом.
    Да, они оставляют меньше простора для воображения и домысливания происходящего на экране с помощью своей
    фантазии. Но в плане геймплея и геймдизайна, это куда более проработанные игры, нежели то, во что приходилось
    играть нам. Подытоживая, я ценю ту эпоху в которую я сформировался как геймер, но возвращаться к ней я бы не хотел.
    Thomas Wolfe и GreenEyesMan нравится это.

Комментарии

  1. Goblinit
    Чувствую, надо-таки наконец расчехлить какой-нибудь купленный ремейк с гога, а то единственный что пробовал - Врата Балдура. Зашло отлично, но в оригинал я не играл в ТЕ годы (оригинал заценил прямо перед ремейком - ужаснулся и снёс).

    [​IMG]
      Thomas Wolfe нравится это.
    1. rusty_dragon
      Врата балдура - ремастер, а не ремейк.
      Ремейк на гоге есть Beyond The Steel Sky - недавно вышел. Или вот про Ларри игра.
      Хотя Ларри лучше VGA ремейк 91го года.
      Leisure Suit Larry 1: In the Land of the Lounge Lizards (1991, DOS)
      Последняя игра персонажу на картинке в самый раз зайдет. Заодно подучит историю 20го века. ;)
      Goblinit нравится это.
    2. Goblinit
      В Ларри только в такого (91 г.) и играл. Стальное небо вот недавно проходил.

      steel sky на гоге есть только оригинальный beneath.
      beyond - это сиквел (вики):

      Beyond a Steel Sky is a 2020 cyberpunk science fiction adventure game developed by Revolution Software. It is a sequel to Beneath a Steel Sky, a point-and-click adventure game created in 1994.[1]
    3. rusty_dragon
      >сиквел
      Ну вот, и я за чем-то не уследил.
  2. Nick Champion
    @rusty_dragon, хорошо, перефразирую: желательно чтобы при дискуссии
    обе её стороны умели уважать чужое мнение и корректно относится к собеседнику.
    В данном конкретном случае конечно грубит больше DJKrolik, но я не хочу больше
    развивать эту тему.
      Thomas Wolfe нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      Это высказывание отношения, вполне стандартная формулировка.
      Нет, к любому человеку нормально относится не стоит. Наоборот, это глупо и даже опасно.
      Плохо относится к человеку только потому что ему нравятся фламастеры определённого цвета - очевидный бред.
    3. Thomas Wolfe
      Ну я имел виду отношение в связи с игрой. Не более
    4. DJKrolik
      Да прост... Можно сказать что любая игра - говно. Но говорить, что я говно, потому что играю в игру, при этом пиарить а) прототип б) поделку Васяна на основе оригинала в) поделку Васянов по мотивам - это арационально и проигрышно. При этом, повторюсь, ни одного довода против Фалаута 4 так и не написали, но решили где-то на сходке гомосеков, что игра плохая.
  3. Nick Champion
    Честно говоря, я не рад, что эта запись спровоцировала какие-то ссоры, но видимо,
    столкновение двух мнений по любым вопросам часто приводит к конфликтам.
    Если позволю себе своё личное компромиссное мнение по именно Фаллаутам -
    с одной стороны DJKrolik прав, что Фаллауты с третьей части и дальше имеют
    право называться Фаллаутами, так как, несмотря на смену жанра от РПГ к Экшен\РПГ
    все атрибуты сценария, сеттинга, остались на месте. Плюс надо учитывать что
    между 2D и 3D частями прошло немало лет, за которые сама индустрия
    ушла далеко вперёд, и получить в 2009 тот же Фоллаут что в 1998 было невозможно.
    Но я также прекрасно понимаю и id0 и rusty_dragon, потому что для меня самого
    единственные настоящие Фаллауты - это те самые Фаллауты из 90-х. Новые Фаллауты
    воспринимаются кардинально по другому, у них в принципе другая атмосфера и
    восприятие от игры. И если кто-то не хочет признавать 3D Фаллауты наравне с 2D
    он имеет на это полное право. Но желательно обоим сторонам при этом воздержаться
    от оскорблений.
      Thomas Wolfe нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Thomas Wolfe
      Когда задницы горят и кто-то называет другого школьником - это, конечно, не оскорбление, но провокация. Я бы так не делал. Но, уверен, что здесь только один человек, который, как и раньше, берегов не знает. И это точно не rusty_dragon
    3. Kill_switch
      @Thomas Wolfe, конечно же он существует, иначе зачем вообще ввязываться в спор, если есть только личные необъективные взгляды, которые у всех все равно разные :-)
      Только за правду, которая "правдее" :-)
      А спорить перестать можно, например, если ничего из спора не вынесешь: ни нового направления разговора, ни новых убеждений-сведений и собеседника тоже не убедишь. Тогда дискуссия становится бессмысленной. Часто после спора все остаются при своих убеждениях, но с поправкой на новые сведения :-) Но такой спор все равно имеет ссмысл. Ведь роняется зерно нового взгляда на вопрос.
      Thomas Wolfe нравится это.
    4. Thomas Wolfe
      Kill_switch убежден, что спорят тогда, когда хотят спорить, не более)) По себе наблюдаю)) Другое дело - дискуссия
  4. DJKrolik
    Класс, размазало дебилов, любо-дорого.
  5. DJKrolik
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      >Скайрим тут вообще ни при чем, там НЕМНОГО другая игра с другой начинкой.

      Сказал DJKrolik, покривив душой. Хотя в общем-то понятно теперь всё: про твои нападки на старые фаллауты, Van Buren, ATOM RPG. Ты просто скрытый фанбой новых фаллаутов, который не применёт высказать своё якобы нейтральное мнение на тему. Хотя на самом деле тебе просто припекает с чужого мнения, людей которые по существу критикуют новые фаллауты.

      Это мой последний ответ на эту тему, потому что участвовать в начатом тобой холиваре мне не интересно.
    3. DJKrolik
      Ван Бурен и тем более Атом рпг - как-то слишком мелко, чтобы сравнивать с классическим фолычем. Не догоняю вообще в принципе ваши так называемые мысли.
      Мне нравятся все фалауты кроме консольного, фанбоем папу своего называй, я фалаут 1 и 2 прошел не по одному десятку раз.
      Горят жопы у вас двоих, а не у меня. Меня все устраивает: 2 старые части, тактикс, три новые. Везде вижу плюсы. Это у вас жизнь не устроилась, потому что некие силы и я лично запретили выпускать некондиционную какаху под названием ван бурен, а дальше понеслось.
      Холивар начал не я, повторяю: меня устраивают все игры, это вам надо непременно попытаться меня убедить, что новые - не фалауты.

      Эти два недофаната порвались, несите следующих.
    4. id0
      Такой ты школьник.
  6. DJKrolik
    Ну не знаю, у меня все по-другому.
    ГТА - даже хз, я не особо много играл в новые гта, хотя это все было вокруг меня, куча знакомых играли. Мне в старых версиях нравился этот драйв - просто угонять тачки и ехать. А в новых как-то не так. Больше играл в NFS в эти годы. Собсна нравилась именно возможность гонять, а не все остальное.
    То есть мне и старые сейчас уже неинтересны, и новые тоже не особо. 4 часть купил в тот период, когда племянник был маленький и часто приходил играть, но меня она вообще не впечатлила. Меня вообще в этой серии никогда не интересовал сюжет.
    Дум - примерно то же самое. Старые думы - это клевый дизайн уровней, клевые монстры, реалистичность !!!! - господи, я перезаряжаю дробовик своими руками, я хочу остаться в этой игре навсегда.
    Новые думы - это просто шутеры вроде как, в той же вселенной. Вообще никак не впечатлили, 4 просто убил своей банальностью и был удален минут через 10.
    Вообще я мог бы стать продвинутым геймером, который бы сейчас (после тех великих лет) докапывался бы до теней и прочей технической ереси, но мне просто стало скучно играть, я уже все видел. И да, дизайны уровней деградировали по-максимуму с 90-х, точнее их сейчас в целом вообще не делают, а зачем если есть карта, катсцены и прочая мишура?
      id0 и rusty_dragon нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      Я Йожа ещё больше зауважал. Только ты ему не говори, зазнается. ;)
    3. Kill_switch
      "Я уже все видел" - так говорят обычно старики, которые уже ничему не удивляются :-) Хотя удивляться всегда есть чему. Катсцены - эта история настолько давняя, что сомневаюсь, что её можно считать современным изобретением. Тенями активно мерялись во времена прихода шейдеров в Chronicles of Riddick и Doom 3. Неужели сейчас эта тенденция осталась?
      Карта была в оригинальном Doom 1993-го года. Может быть мини-карта? Единственное на что сейчас мода - это на маркеры и, иногда, на стрелочку с направлением куда идти.
      Ну игры поднадоели, что готов только в нечто особенное играть. Но что отличает зрелых от текущих молодых. Только голод по впечатлениям. ГОЛОД! А "сытому" ничего не нужно.
      Проблема не только в новых играх, проблема в "я уже всё видел" :-)

      Насчёт дизайна, возможно, соглашусь в чём-то.
    4. Кишмиш
      маркеры со стрелочками это тоже прошедшее, в DXHR было)) а сейчас наоборот моднявее почти без интерфейса
  7. Thomas Wolfe
    с какого бы дума я хотел бы начать свою игровую карьеру - 2 или 4 - Я бы начал с 3-го)
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      >Волны врагов с запиранием на арене, считаю самым безобразным и ленивым геймдизайном на свете. Ну если рогалики не вспоминать.

      @id0, это не геймдизайн, это такой под-жанр. Суть геймплея в Serious Sam - контроль толпы. Там в частности разные типы противников, которые можно смешивать чтобы они атаковали друг-друга. Или, например, взрывать безголовых смертников в гуще врагов, косить толпу пушечными ядрами.
      И в игре далеко не всегда игрок заперт на ограниченной арене, наоборот большая часть игры - большие открытые пространства. Одни из ключевых особенностей Сэма в добавок к скорости - масштаб боев, окружения и открытые пространства. В грядущей 4ой части хотят ещё масштабней бои сделать, с целыми армиями и техникой на которой можно будет ездить.
      Goblinit нравится это.
    3. Thomas Wolfe
      Battlefront??))
    4. rusty_dragon
      Ну можно сказать что почти. Только в разливе Сэма. Космические корабли в атмосфере, шагающие гигантские киборги. Из техники на которой можно покататься вроде большой сельхоз камбайн показывали.
  8. rusty_dragon
    @Nick Champion Прошу меня извинить, видимо вы не так мой ответ восприняли. И в мыслях не было как-то обидеть.
      Thomas Wolfe нравится это.
    1. Nick Champion
      Так я и не о вас говорил. Появились тут некоторые, которые на форумах без году неделя, а уже ходят
      в чужие дневники и грубят там.
  9. Nick Champion
    @Flagris, да, я человек добрый. Всякие придурки мне тут пишут иногда, но я не возмущаюсь.
  10. Flagris
    В принципе, человеку в 30 лет писать подобную высокопарную и якобы глубокомысленную чушь простительно.
      BeetLight нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление