1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 4 из 5 в серии ...other games.

Enclave

Автор: Leiji · 17 ноя 2019 · ·
  1. 2002 г.в. Xbox | 2003 г.в. PC / Мои впечатления: В+

    Clipboard03.jpg

    Хорошая игра, в которой больше всего запоминается дизайн уровней и героев. Сюжет достаточно шаблонный. Игровой процесс - неплохой. Боевка проще, чем виртуозные комбо Блейд оф Дакнесс, но зато с возможностью подобрать себе экипировку по вкусу перед миссией и большим количеством классов героев (хотя разницы между друидкой и колдуном я не заметил).

    Одно из достоинств игры: её длина. Она ровно такая, что после Света хочется немного Тьмы, а когда становится скучно, кампания ускоряется и завершаешь игру с лёгким голодом по ещё одной миссии. Кампания за Тьму выглядит поначалу как нечто слепленное из ошмётков первой кампании: те же классы, только названы по другому, те же уровни. Но потом это ощущение проходит и становится не менее увлекательно чем в первой кампании. Тем более, и классы не совсем такие, как оказалось. Та же колдунья намного мощнее друидки, как мне кажется. Как и ассасин получше охотницы. Но возможно охотницу я просто не сумел правильно приготовить :)

    В итоге, во второй кампании я и скриншотов больше сделал и режим бога не включал ни разу. Разве что считать тот случай, когда повторно проходил миссию с драконом и выискивал спрятанные тайники. Дракон очень мешал, обдавая меня своим дыханием. А вот в первой я взбесился на последней арене, где тебе просто подкидывают пачку огненных магов в самом конце (примерно на 20 попытке мне надоело до чёртиков). Почему-то такое же подкидывание в миссии за Тьму я прошёл со второй попытки. И на злобном финальном боссе. Нет, меня злил не босс, а то, как легко соскользнуть в пропасть. Как-то там это было сделано слишком неуклюже, а мне уже не хотелось переигрывать. Поэтому сделался бессмертным и пару раз использовал полёт сквозь всё (noclip).

    Рекомендую тем, кому нравится Blade of Darkness и серия Soul Reaver. Я себе добавил в планы похожую игру Старбризов, которую они, по всей видимости, быстро слепили на коленке, чтобы дожить до релиза Риддика - Knights of the Temple: Infernal Crusade (2004 г.в.). Судя по виду, игру делали из огрызков Анклава и смогли вымучить только десяток часов. Игропресса облила её помоями, но всё же после Enclave, хочется посмотреть.

    Скриншоты из кампании Света:

    Скриншоты из кампании Тьмы:
    Метки:

Комментарии

  1. BrainRipper
    На каком уровне сложности играли?
    1. Leiji
      На среднем. Временами было сложновато, но в целом - нормально. В конце Тьмы - легко.
  2. Metalhead94
    KOTT неплохая вещь, мне она сильно напомнила игрушку Conan. Очень похожа по механике и структуре.
      Leiji нравится это.
  3. AcePilot
    Для своего времени была просто потрясающая графика, причем не сильно требовательная. Вместо физики - масса качественно сделаных скриптов, когда от взрывов разлетались кирпичи, выглядело все на пять с плюсом. Великолепный дизайн уровней, куча всяких мелких деталей, видно что делали люди с любовью. Приятная музыка, и хорошо проработанная атмосфера. Толика юмора, когда несчастный гоблин в клетке жалуется на жизнь и сулит несметные богатства за освобождение :) Занятная механика ресурсов, не нужно ничего экономить, и действительно интересно искать сокровища.

    Из минусов, в первую очередь магия. Все же вместо посохов стоило бы сделать побольше разнообразных заклинаний, урон, контроль, баффы и дебаффы, маны побольше. Да и различия нужны между магом/личем и друидом/ведьмой. Боевка несколько примитивна, тут бы пригодились простые комбо как в Sudeki. Быстрый удар, медленный удар, блок и комбинации всего этого. Экипировку следовало бы разделить по классам: скажем воину мечи, а инженеру молоты. Рукопашники к сожалению очень похожи, как и спеллкастеры. Создается ощущение что классы специально уравнивали с расчетом на мультиплеер. Отсюда и некоторая скудность, в целях баланса.

    Играть стоит или на простом или на сложном уровне. На среднем за смерть снимают деньги, а терять их никак не хочется. На простом ресает на ближайшем чекпоинте, а на сложном одна жизнь на уровень. Если собрать все сокровища и пройти секретные уровни, то в конце игры открывается бонус.

    Игра несомненно хороша. Четверка с двумя большими плюсами.
      Thomas Wolfe и Leiji нравится это.
    1. Leiji
      Согласен. Плюсы - и у меня такие. Гоблина запомнил тоже) Да и с минусами тоже согласен)
      А вот сложность выбрал среднюю, мне как раз было и не очень легко, но и не так, чтобы переигрывать больше 2-3 раз.
      Бонус, увы, не получил.
  4. ZoRg
    Мне вроде бы не особо интересен просто экшен, но в тоже время, как большой поклонник Риддика и The Darkness заинтересован в других играх студии. Но если здесь связь?
    1. Leiji
      Я особой связи с Риддиком не вижу. Но с игрой рекомендую ознакомиться, если вообще нравится то, что делают Старбризы.
      ZoRg нравится это.
  5. Лорд Лотар
    Мне игра понравилась, хотя конечно некоторый налет неприятной аркадности подпортил впечатление. Сравнивая ее с Руной или Блейдом - понравилось возможность кастомизации снаряжения, но не понравилась общая кривоватость некоторых геймплейных элементов. Из того что особо запомнилось - лук со снайперскими стрелами (или то лук был снайперский?), в любом случае - с дикой дальнобойностью, и снайперскими дуэлями в каком-то ночном туманном порту, прямо как в Iron Storm только на луках. Это было сильно.
      Leiji и ZoRg нравится это.
    1. Leiji
      Стрелы там были снайперские. И тот уровень я сначала проходил, не зная, что они снайперские :) Потом сделал открытие и стало полегче.
      Да, лучник там может быть сумасшедше убойным. Особенно, если набить стрелами пусковую обойму на 7, кажется, стрел и всадить в противника - убивает почти всех.
      Лорд Лотар нравится это.
    2. AcePilot
      Пачка стрел хорошо ловится щитом, а у кастеров есть силовой щит для каждого посоха. Так что в этом баланс кое-как соблюден. А вот самонаводящиеся магические заряды, да еще и с эффектом ДоТ, это зло :)
      Leiji нравится это.
    3. Leiji
      Да, магические посохи - самое мощное оружие :)
  6. Лорд Лотар
    А вот Тамплиеры это охрененная игра, да, прямо 9/10 по моему, даже с учетом всех недостатков. Очень крутые бои на мечах, это было крутое фехтование еще до того как появился этот ваш Ведьмак. Очень крутая атмосфера липкого католического хоррора, с видениями некой Девы, падшими епископами, и злыми улицами южных городов, где вокруг трупов в латах вьются мухи. По густоте атмосферы эта игра у меня прямо таки в персональном топе.
      Leiji и ZoRg нравится это.
    1. Leiji
      Спасибо за образный отзыв. Обязательно посмотрю.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 4 из 5 в серии ...other games.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление