1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Extreme Rise of The Triad

Автор: Warmaster · 12 сен 2014 · ·
  1. Так получилось, что поочередно играю сразу в три игры - Timeshift; Rise of The Triad: Dark War (пытаюсь убить Эль Оскуро); а в последние дни подсел на Extreme Rise of The Triad.
    Если честно раньше я никогда не слышал об Extreme Rise of The Triad - "единственном официальном дополнении к основной игре", но данная игрушка имеется в паке игр от Apogee, который я приобрел и вот, решил попробовать.
    Игрушка оказалась очень интересной - оригинальные (иногда даже слишком) находки в построении уровней, множество ловушек и орды, нет ОРДЫ врагов. Приходиться ОЧЕНЬ активно шевелить мозгами, а также "выжимать" максимум из своей реакции и рефлексов.
    А уж на максимальной сложности, да без сохранений/перезагрузок на уровнях....
    Кстати забавно, что у меня есть все шансы застрять уже в этой игрушке! Дело в том что я добрался до первого босса и им оказался... Генерал Дарриан!!! Опять!!! Правда это поединок с ним в РАЗЫ сложнее битвы в оригинальной игре и ключик приходится подбирать даже не к самому генералу, а к уровню с ним в принципе...
    А вообще я веду к тому, что боссы в игре видимо те же, так что в конце видимо опять меня ждет Эль Оскуро...
    Так что если не догадаюсь как убить этого гада, будет у меня сразу две "Триады"
    не пройденные на совести висеть((((
    Neresar, A National Acrobat, Leiji и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. Warmaster
    @vladalekap, к сожалению этот уровень я не помню, но игра у меня осталась так что сегодня-завтра просмотрю и отпишусь.
    Кстати, многие такие моменты я проходил с помощью рокет-джампа! Если взять асбестовую броню и пушку создающую множество взрывов, а потом опустить ствол вниз и выстрелить, тебя подбросит очень высоко...
  2. vladalekap
    Мало кто из знакомых за это дополнение брался, и даже на "youtube" я не нашёл полного прохождения. Спросить больше почти не у кого.
  3. vladalekap
    Извяняюсь, что может я тебя отвлекаю, но просто я этот уровень уже несколько месяцев пройти не могу.
  4. vladalekap
    Заранее тебе благодарен. В 4-м эпизоде 2-й уровень. Там много стреляющих огней из стен, а в конце уровня выходит куча атоматчиков. Там вот после них я выставил столбы в ряд, чтобы по ним пробежать к двери выхода из уровня. Но после того, как я перебегаю с лестницы из площадок на первый столб, мой персонаж не может перебежать с первого столба на второй и, вообще, он не может перебежать ни между какими столбами, хотя они стоят в ряд и я именно бегу, а не иду. Проходить с читом левитации не хочется. Это ошибка в игре, или там надо есть легальный способ пройти, и какой?
  5. Warmaster
  6. vladalekap
    "Warmaster", мог бы ты ответить на вопрос по прохождению "Extreme Rise of the Triad"?
  7. Warmaster
    Ну вот и все, четвертый эпизод, а с ним, собственно, и Extreme Rise of The Triad пройдены!!! Игру проходил на максимальной сложности, с завершением уровней на одном дыхании (без смертей/перезагрузок на уровне).
    Однако в этот раз такое прохождение далось очень и очень тяжело, а один уровень E4L2 я вначале прошел с сэйвами. Лишь пройдя оставшиеся уровни четвертого эпизода (уже на "одном дыхании" как полагается) и, соответственно, всю игру, я вернулся к данному уровню и прошел таки "на одном дыхании" уже и его. Уровень небольшой, но реально сложный - в начале уровня необходимо одолеть порядком 2-ух десятков пулеметчиков, далее выбраться из огромного зала, простреливаемого десятком "огненных" пушек, а в конце удрать от толпы (штук 40 не меньше) пулеметчиков. Вообще я так и не понял как проходить концовку этого уровня "очевидным" способом предложенным разработчиками и воспользовался спидраном и.... рокетджампом!
    Вообще четвертый эпизод отличился действительно необычными головоломками и уровнями. Так большая часть E4L7, в концовке которого нас, кстати, ждет Эль Оскуро проходится спидраном, а E4L6 требует от игрока совершить ряд невероятно точных прыжков, при малейшей осечке вынуждающих игрока возвращаться к последнему сэйву (меня к началу уровня соответственно), а затем выжить, найти выход, с огромного зала набитого врагами и турелями... Ну и конечно нельзя не упомянуть финального босса.
    Далее, СПОЙЛЕР!!!
    Разработчики не стали и здесь изобретать велосипед - опять нас ждет Эль Оскуро, битва с которым растянута на три уровня. Также, Том Холл не стал менять способ убиения сего товарища, на каждом уровне надо проделать ровно то же самое, что проделывалось в оригинальной игре. Просто в этот раз все в разы сложнее.
    Например, в битве, в которой надо, ммм просто выстоять мы сражаемся на небольшом пятачке, с единственной броней на весь бой. В оригинальной игре, для разборок нам было предоставлено пол уровня и штук 10 бронежилетов.
    Следующий уровень - забег, короче аналогичного уровня из оригинала, но намного сложнее за счет необходимости преодолевать препятствия, причем весьма интересным способом.
    Наконец, финальный уровень опять вынуждает нас сражаться с Эль Оскуро на небольшой арене, да еще и с движущимися стенами в придачу. А если еще и хорошую концовку есть желание получить, то нужно будет и толпу злобных монахов одолеть...
    Кстати, с первого раза хорошую концовку получить мне не удалось - хотя я уже знал, что нужно изначально делать и кого искать, разработчики смогли таки меня в первый обмануть. Они сделали то, чего я опасался еще в "основной" игре - маааленький тайничок с единственным искомым "предметом".
    P.S. В целом по игре хочу заметить, что получилась этакая "сборная солянка" уровней, некоторые из которых просто шутка и могут быть пройдены без единого выстрела, некоторые оригинальны и необычны (например, ночной уровень с минимумом освещения) а некоторые безумно сложны и заставляют разрабатывать тактику!!! и "выкладываться по полной".
    В моем личном рейтинге самых сложных игр, данная вещица хотя и не потеснила с первого места великий и ужасный Call Of Duty:World at War, но второе место заняла точно!!! Правда, сложность всех этих игр в первую очередь объясняется прохождением уровней на максимальной сложности и на "одном дыхании", но даже с сэйвами эти игрушки легкой прогулкой бы не стали...
      A National Acrobat и Leiji нравится это.
  8. Warmaster
    Офигеть, в этой игрушке есть "рокет джамп"!!! Правда выполняется он вроде только одним стволом и если без спец. защиты с моментальным летальным исходом))) Зато в некоторых случаях эта вещица просто неоценима - так первый уровень четвертого эпизода с помощью этого трюка проходится вообще без нервотрепки и напрягов!
  9. Warmaster
    Забыл написать, в пятницу отправил таки в металлолом NME. Битва с ним, в отличии от оригинальной игры, проходит в намного более высоком темпе и заканчивается намного быстрее. В оригинале, арена для битва была намного больше, да и укрытий там было просто немеряно! А здесь небольшое плато, да несколько колон для укрытия. Плюс тут есть четыре ракетницы с самонаводящимися ракетами, что ускоряет процесс упокоения "жестянки"! Так что, остался последний рывок... и Эль Оскуро, может хоть тут пойму как его валить!!!!
  10. Warmaster
    Итак, добрался до третьего босса - это конечно же злющий робот NME. Слава богу один, а не два как я опасался!!!
    Впрочем, если в оригинальной игре для разборок с этим "ведроидом" выделяли здоровенную арену, то здесь небольшая площадка без ограждения (можно упасть и разбиться) и всего 4 колонны по краям, чтобы укрываться от ракет. Так что битва предстоит жаркая!!!
    Кстати, у меня складывается ощущение, что этот самый адд-он не что иное, как набор самопальных карт, которые разработчики сочли лучшими и собрали в одну кучу.
    Уж больно тут дикие экземпляры встречаются. Тут и уровень в почти полной темноте, и уровень с поездками на "поезде" из движущихся платформ, и битва на небольшом плато с ордой пулеметчиков... В общем, перед этим NME была целая череда "дичайших" карт, которые заставили вспомнить старый добрый "Денди" прыжки по платформам, убегание от гигантских валунов, прыжки через лавовые озера, прорыв через толпы бессмертных роботов....
    В общем как в старые добрые времена (тем более без сэйвов - погиб и начал уровень заново). Очень даже весело, только на "Денди" игры в основном с видом сбоку, так что прыгать по платформам удобнее намного)))
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление