1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 1 из 1 в серии Fallout & Wasteland.

Fallout

Автор: Leiji · 12 янв 2016 · ·
  1. 1997 г. в. / Мои впечатления: А

    418-fallout-windows-front-cover.jpg

    Игру можно пройти довольно быстро, но я особо не спешил и старался максимально полно изучить игру за одно прохождение, поэтому получилось почти 85 часов. Мне запомнился рассказ, что в первом Фоллауте нужно тщательно копить крышки, поэтому я ради эксперимента насобирал их к концу под 300 000. Можно было бы и до полумиллиона довести. Но так и не обнаружил - зачем. Разве что в Хабе, в середине игры, желательно иметь около 50-70 тысяч, чтобы переодеться и перевооружиться.

    Из специфического: почти не пользовался таблетками и стимуляторами. Ментат съел единожды - чтобы получилось купить всё нужное в Хабе, а стимуляторов ушло где-то полтора десятка за всю игру и то - почти все в конце. Я под конец ускорился немного, поэтому и не успевал хп восстанавливать. Удивило почти полное отсутствие радиации, бороться с ней пришлось только в Сиянии (причем в игре, наоборот, удивлялись этому факту, указывая на то, что минуло уже много лет). Я ожидал, что она будет подстерегать меня много чаще.

    Не могу сказать, что игра как-то по-особенному впечатлила - такое ощущение, что я уже всё видел, слышал или мне рассказывали. Но она совершенно естественно влилась в ряди любимых, словно там и была. Впечатления приблизительно такие же, как когда читаешь интересную книгу XIX века, о которой тебе до этого рассказывали родители, потом - учительница в школе, а после - прочитавшие ее друзья. Как какие-нибудь "Три мушкетера", например.

    Игра уникальная по вариативности и сеттингу - такого просто больше нет. Из сравнимого я могу вспомнить только Арканум. Его сеттинг также не имеет себе равных, но вот по вариативности такой уверенности нет - надо поиграть повторно. Емнип, он проще Фоллаута, при том, что обширнее, толще и гуще. Эта вариативность даже привела к некоторому упрощению, как мне кажется, сюжетных ходов и количества локаций, персонажей. Из-за очень высокого уровня проработки того, что есть. Например, в Фолле не сотни побочных "квестов". Ровно три квеста в основной линейке и около пары десятков побочных. Впрочем, приблизительно четверть Фоллаута вырезали, чтобы наконец-то отправить его на полки (это к вопросу о старых, добрых временах...).

    У игры довольно высокая сложность в первой половине. Особенно, если играть как я - без напарников. Спутников я использовал только как Ослика из Данжн Сидж. Потом появляется Догмит, который несколько упрощает процесс боя. Он, кстати, у меня канонически умер в Марипозе. Ну а потом... От супермутантов оставались только кучки требухи или пепла - в зависимости от того, что выбрал для уничтожения. Противников попроще у меня получалось сжигать по трое за ход. Поэтому под конец было довольно просто. Но больше всего меня впечатлил "финальный босс".
    Тут я понял, почему рекомендовали таскать с собой диск с исследованиями, но у меня его, увы, не было. Убить расстрелом - не получилось и тогда я просто воспользовался тем, что у Создателя была связь со всеми его Детьми. И они подтвердили мою правоту и Создатель уничтожил и себя, и Собор (впрочем, на тот момент, в нем уже не было практически не единой живой души). А ведь еще оставался вариант просто взорвать всё к такой-то матери!

    P.S. О грустном. Скриншоты делал, но, увы, умудрился удалить вместе с игрой. И это уже не первый раз! :( Ссылки на дневник тоже не будет. Дневник пока закрыт по причине наведения порядка - всё никак не поправлю все тэги, все картинки и кое-что по мелочи. А ворох того, что пройдено, посмотрено и прочее - копится и копится :(
    A National Acrobat нравится это.

Комментарии

  1. Goblinit
    Ну знаешь, я играл очень давно, уже и не помню ни городов, ни сюжета, ни зачем собирать крышки. Но вот кажется мне, что квестов там было около сотни - прохождения смотрел? Вообще не пойму, как ты сумел пройти такую длиннющую игру за 85 часов. Я обычно проходил (и не раз!) около месяца.
    Насчёт радиации не помню, во втором Фолле вот точно намного чаще! :) Вообще, если понравилось, но не впечатлило, то тебе нужно хотя бы посмотреть второй Фолл. Все тогда ещё говорили, что он на голову выше первого.
  2. Leiji
    @Goblinit, это где там написано, что меня не впечатлило?!
    Конечно, там очень много квестов, о крышках - это отдельное примечание :)
    Я по привычке прошёл всё, проверяя все углы и закоулки. Некоторые ситуации переигрывал, чтобы посмотреть варианты. Но, разумеется, некоторые длинные ветки не посмотрел, но почитал про них и понял, что я бы так всё равно играть не стал. Так что - это вполне нормальный срок. И это чистое время, в целом - больше месяца играл.
  3. Goblinit
    А, он оно чё, Михалыч, ты, значит, чисто время, проведённое за игрой, считаешь... Тогда и у меня, наверное, часов 100 получилось бы.
      Leiji нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 1 из 1 в серии Fallout & Wasteland.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление