1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Final Fight - стоит ли давать шанс?

Автор: Topser · 20 ноя 2023 · ·
  1. Начнем сразу с вопроса, ради ответа на который, часть читателей встает на цыпочки и через чужие головы хищно шастает глазами, дабы успокоиться. Кроме того они перебивают рассказчиков и дергают слушателей повторяя одно и то же вопросительное предложение. Вопрос звучит так - "Лучше ли эта серия, чем Streets of Rage? Достойный ответ серии?" Дабы не задерживать эту часть публики, сходу даю ответ. Нет, не лучше и ответ недостойный. За сим обеспокоенных отправляем играть в синих ежей, а остаемся говорить с любителями игр, а не брендов.

    [​IMG]

    Вообще, неясно откуда эта байка про то что Final Fight какой-то там ответ SoR. Может в Великом Драконе писали. Там любили отсебятины добавить. Наоборот, это SoR догоняла и перегоняла. И да, догнала и перегнала. FF же изготовлена фирмой Capcom и к Нинтендо особо отношения не имеет. На попрщие Beat em Up Нинка в принципе не лезла.

    Как я играл, чтобы оценить эти игры? Вообще, я решил перепройти трилогию на эксперте. Но не получилось. И это тоже отдельная тема почему. Кстати, именно поэтому я решил и написать в блог. Мало того, играл я с конца. То есть начал с третьей части, потому что помню, что она была очень легкой. А дальше решил идти по нисходящей.

    Собственно мое описание будет в порядке убывания.

    Final Fight 3

    [​IMG]

    Как я и говорил - запустил на эксперте. И вот на этой сложности игра предстала в куда более интересном свете. Теперь, она вынуждает использовать ВСЕ приемы. Теперь, ваша задача выжимать максимум дамага из каждой ситуации. В игре предусмотрены как обычне приемы - типа бросков или хадукенов, так и метр, который копится по мере нанесения дамага. Все это безусловно интересно. Как безусловно интересны и секреты, с развилками. Ваш путь и концовка завяисят не только от персонажа, но и от поиска секретных дверей. За ними кроются комнаты, а иногда и новые пути прохождения.

    Все это раскрывается и требуется геймплеем на сложности Эксперт. Да, игра все равно остается легкой, но теперь предлагает игроку хоть какой-то вызов. Ну а поиск секретов и 4 персонажа на выбор - это отличное дополнение, чтобы погрузиться в игру, а может и перепройти.

    [​IMG]

    Что из геймплея подбешивало? Если у врага есть grab-атака, то ее стартап просто микроскопический. Если вы близко подходите к врагу, который бросает или кусается - 90% он укусит или бросит. Вы не перебьете. Держите расстояние.

    Мало того, именно трешка стала для меня отправной точкой оценки других Final fight.

    Отдельной темой тут для меня стоит музыка. В этой части, да как впрочем и прошлых, музыка чет не особо боевая. Она больше подойдет к JRPG, нежели чем к битемапу. Это чувство не покинет меня на протяжении всей серии.

    [​IMG]

    В остальном - битемап бодрый, добротный. Может не первый эшелон, но хороший. Изюминки какой-то все же нехвататет. Все чем может похвастаться FF3, было и в других мордобоях.
    Конечно, он был недооценен прессой. Ведь в год выхода, игры оценивали по наличию 3D. Да и Кепком, наверняка, заняты были другими играми. ФФ3 всего на 4 месяца старше первого Resident Evil. Поэтому, добавить чего-то яркого не вышло, но этой части шанс дать стоит.

    [​IMG]

    7/10 - играть только на эксперте.


    Final Fight 2

    [​IMG]

    Итак, дауншифтаемся на часть старше. И вновь я попытался ворваться на эксперте. И это пожалуй первая игра, которую я дропнул играть на высокой сложности не из-за сложности. Да, враги тут прыткие. Но проблемка не в этом. А проблема тут, как в игре от Кепком на мегадрайве - Punsiher. Как и в Карателе, во втором ФФ на высокой сложности игра превращается в молотильню одной кнопнкой.

    Еще в детстве, в Панишера на эксперте, мы в шутку играли только одной рукой, тыкая кнопку удара. Второй рукой мы пили чай, переварачивали кассету в магнитофоне. Да и вообще смотрели по сторонам. И, блин, проходили! Ну потому что 2,5 часа монотонного "Press X 2 win" не каждая нервная система выдержит.

    [​IMG]

    Вот в FF2 также. Только тут у меня не было веселого напраника, с которым я бы пил чай второй рукой. Посему я просто устал монотоно долбить кнопку удара и перезагрузился на нормал.
    И на нормале игра стала не только приемлимой, но и всплыли все "усложнения" высочайшего режима сложности. На нормале враги становятся менее прыткими. Они дольше тупят, но мякотка не в этом. На Эксперте игра просто спамит Andore с 3-4 шкалами HP. Одинаковые враги, которые долго и муторно убиваются одинаковым паттерном.

    Чего греха таить, такое есть и в FF3. Но там у игрока хотя бы больше приемов и есть супер-удары, которые вот эту стену HP снимают очень быстро и вообще нужно заниматься "метр-менеджментом".

    [​IMG]

    В двойке у игрока только комба и бросок. Снять побольше HP с одного хит-конферма просто невозможно. Приходится спамить супер-удар за ХП.
    Оружие на высокой сложности тоже не шибко помогает. Как и в ФФ3, в ФФ2 можно стоять на месте и спамить удар трубой. Вот только в ФФ2 на эксперте он снимает микроскопическое количество вражеского HP.

    На нормале оно получше и пободрее. Но все равно, игра болеет монотонностью. В FF2 практически одинаковый размер арены. Ее форма не меняется, нет ловушек, препятствий, ям. Это стерильный и монотонный битемап с одинаковыми игровыми ситуациями. На Нормале прошел влет, но очень монотонно. Играл Хаггаром, чтобы поскорее всех убивать. Рад был Ролентно.

    [​IMG]

    4/10 - ужасно нудно


    Final Fight / Final Fight Guy


    [​IMG]

    Еще до эпохи ДЛЦ, когда игру продают частями, Кепком и Мидвей знатно прошарили как рубить бабки перепродавая одну и ту же игру за фулпрайс. Ответ - Дополнения. У Capcom Золтым Теленком был Street Fighter 2, когда одна и та же часть с парой дополнений перепродавалась заново. Мидвей же рубил комбаином бабосик за счет Ultimate Mortal Kombat / Trilogy с незадачливых обладателей Мк3 на 16-битках и Пс1. Твой Мк3 больше немодно покупай его же, но с пералмутровыми пуговицами.

    Но с ФФ Кепком превзошла все ожидания. Сие поделие - и вовсе одна и та же игра. Просто в Guy, одного играбельного персонажа заменяют на другого. Почему его просто третьим не поставить - загадка? Хотя какая загадка? Отгадка в банке лежит. Рядом с отгадками за УМК3 и Супер стрит Файтер 2 Турбо Перетурбо ворлд чемпион трилоджи эксклюзив рейден эдишен.

    [​IMG]

    Ну да ладно. Я это не к тому чтобы поворчать. Разрабы "Ultimate Mortal Guy" тоже кушать хотят. Я к тому, что оценивать эти 2 ФФ буду как одну игру.

    Я не помнил аркаду и посему смотрел на первый ФФ - как на оригинальную игру. Без оглядок на первоисточник.
    По факту - бодрый, но уже старый битемап. Да, он играется бодрее, чем ФФ2, но недостатков не лишен. Тут также почти нет препятствий и ловушек. Но и уровни покороче. можно было даже оценочку повыше поставить, но есть 2 НО.

    [​IMG]

    Первое НО - нафига тут у некоторых боссов конский дамаг? Это просто заставляет глаза на лоб вылезать. Вас бросили - просто больше половины полоски нет.
    Но и второй недостаток. Всего 5 уровней. Вы серьезно? Это когда 4-е Черепахи задали высоченный уровень в портировании игр и активно добавляют контента в домашние версии - у нас тут 5 уровней? Не сообразили на черепах посмотреть? Посмотрите на Контру! На НЕС такая игра.
    На дворе 1992 год, а на консоли выпускают игру 1989 года в первозданном виде? Совсем сбрендили? И если обычному порту еще как-то простительно, то игре со словом Guy - вообще ни разу.

    [​IMG]

    И всего 5 уровней - люто испортили настроение. при всех плюсах. Тут может быть мало оправданий. Это крайне неудачная игра. А все что удачное - оно за счет аркады. 2 перса, нет игры на двоих, мало уровней, мало приемов. нет бега. Все это сильно отдает дедушкой!

    5/10 - Hyperstone Heist. Вот один в один. Такой же регресс


    Final Fight Arcade - оригинал и послесловие.

    [​IMG]


    Оригинальная игра. Вот она очень хороша для 1989 года. Подчеркиваю, для 1989 года. Это никакой не конкурент Streets of Rage. Она из эпохи Двойных Драконов, ранних Кунио-кунов (Ренегадов) итд. Там до Сор еще как до марса. И если вы к перечисленным тайтлам относитесь хорошо - попробуйте ФФ на аркаде. Для остальных - исторический интерес.

    Игра бодрая, все кричат, все веселяться. из минусов - на последнем уровне выходит сильно больше 4-х врагов, бьющих вас в перемяс. Но я и тут понимаю. Издателям надо зарабатывать и выбивать монеты из игроков. Посему и врагов на экране много.

    Но это только на последнем уровне - потерпите.

    [​IMG]

    А еще... А еще тут есть уровень "Фабрика". Который за каким-то чертом вырезан из СНЕС-версии. А ведь он - самый интересный. На нем есть ловушки, типа прессов и огня из земли. а еще.. босс Роленто. Которого тоже вырезали в порте и перенесли во вторую часть!

    Посему взгляд на историю Кепком с домашними платформами у меня удивленный.
    Вспоминаю Punisher на Сеге, который на Нормале еще Норм, но на высокой сложности туши свет. Мало того, на ней извратили такого врага как Jigsaw. Это один из знаковых персонажей из мира Rарателя. Он был боссом на НЕС, он был боссом на Аркаде. а на сеге почему-то обычный моб.

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]

    Та же история и с Капитан Командо. Для 1991 года - она хороша, но для 1995, когда вышел ее порт - это все жутко архаичное,

    Вроде Кепком и дружила с консолями, тот же Мегамен приходит на ум. Но с другой, стороны решение портировать X-men Children of Atom и Marvel Super Heroes в виде битемапов под другим названием - выглядит странно, хоть и удачно.

    Видимо Capcom просто не любило порты и жало бабки. Не знаю. Но одним словом с Final Fight вышло неочень. Если и играть, то в трешку на Эксперте. Или ради интереса / любви к играм 80-х в аркаду. Все остальное на СНЕС - сырое. Для королевы битемапов - СНЕС, очень низкий уровень.

    Об авторе

    Topser
    Играю в лучшие игры всех времен и народов
    Шерсть, Gelior, Eraser и 6 другим нравится это.

Последние отзывы

  1. unreal doom
    "Согласен с большинством суждений :)"
    4/5, 4 из 5, оставлен 21 ноя 2023
    Боёвка Final Fight, вместе с тем, стала негласным стандартом для жанра. Ну то есть берём случайную драчку формата "один против толпы" с аркадных автоматов и весьма вероятно, получаем что-то вроде FF.
    Первый FF, в исходном варианте, оно примитивненько конечно, но красиво. Вот как раз аркадные Двойной дракон с Золотой секирой интереснее в качестве игр, но у них графика слабее. Плюс изначальный Final Fight он всё-таки стильный зараза, и музыка хорошая там. Порты на приставках, как-то умудрились поломать и ощущения от них уже не те, с другой стороны, музыкальные аранжировки для SegaCD вот прямо очень крутые вышли :spiteful:
    FF 2 - позор серии, почти такой же, как и Final Fight: Guy, то есть вообще никаких улучшений в сравнении с предшественником, но теперь ещё и музыка никакущей стала, локации серые и посредственные, боссы однотипные и безо всякой фантазии (кроме Роленто, поскольку его из первой игры перетащили).
    Topser нравится это.

Комментарии

  1. unreal doom
    У FF 3 кстати те же проблемы с главарями, но, впервые в серии, у игры появилась неплохая боёвка, и наконец-то оружием стало приятно и удобно пользоваться. Вот эти драки, в принципе уже, как конкурента Streets of Rage 3 можно рассматривать, хотя третья часть "Улиц" опередила изделие от Capcom на целых 2 года.
      Topser нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. unreal doom
      Из тех, что действительно подходят я знаю только Final Fight PC 2018. И только в ней имеется оружие.
      Есть Final Fight Alpha Plus но это мешанина из всего на свете. Final Fight and Cadillacs 2, а также Final Fight Apocalypse, тоже мешанина, но в меньших масштабах.
      Topser нравится это.
    3. Topser
    4. Kamaitachi
      @unreal doom спасибо за перечисление, @Topser спасибо за упоминание. Тоже хотел восполнить пробелы в Final Fight на OpenBor, но не знал, где спросить. Я так понял в играх выше уровня Sor Remake ожидать на стоит?
  2. drugon
    Ну здрасьте, а как же Mighty Final Fight?
    1. nilegio
      или фанатский mighty final fight rebirth, где дали возможность поиграть за главного транса всей игровой индустрии - Poison.
    2. drugon
      С Poison не всё так однозначно, на самом деле.
      Poison (Final Fight) - Wikipedia
      То есть, это классический пример цензуры при международной локализации. Называть Пойзон трансом всё равно, что считать Сейлор Уран (она же Харука Тено) на самом деле мужчиной, потому что - ну вот на 2x2 же так перевели. Хотя в случае с Sailor Moon сложно сказать, недосмотр ли это был или же редакторы побоялись показывать детям 90-ых романтическую пару с двумя девочками. С Poison всё проще. Nintendo of America точно не пропустила бы в то время на американский рынок игру, где герои избивают женщин. Так что вместе с другим персонажем, Roxy, их решили сделать трансами исключительно для американского рынка. Ну, чтобы не рисовать новые спрайты банально. Однако Nintendo of America этим не удовлетворились и всё равно настояли на переделке игры, так что мужицкие спрайты рисовать-таки пришлось. Потом об этом в целом забыли на долгие годы и только спустя лет так пятнадцать с расцветом ЛГБТ-комьюнити, этот вопрос поднялся снова. Но хитрые Капкомы решили дать очень мудрый ответ на самом деле: "the stance that Poison's gender is open to viewer interpretation". И это, на мой взгляд, один из самых блистательных выходов из потенциальных игровых скандалов за всю историю видео-игр. Так что на американском рынке фанаты могут биться рогами и доказывать друг другу что угодно. Но факт в том, что для японцев, да и вообще изначально, Poison задумывалась как женский персонаж, базирующийся на вполне конкретных образах. Особый смак ситуации придаёт то, что сейчас формально Пойзон, возможно, одна из самых известных транс-персонажей в играх и в какой-то степени икона для ЛГБТ-движения, с которой мало кто может сравниться по популярности. Но по факту трансом она стала исключительно из-за адаптации, исключительно для американского рынка и исключительно потому что это ж переодетый мужик, а не баба, значит можно с чистой совестью дать ему по щам. ^__^
      Gelior и unreal doom нравится это.
  3. A National Acrobat
    Final Fight, конечно, веха и важная игра для жанра и индустрии в целом. Но есть здесь один неприятный момент - для 1989-го года она полнейшим откат по всем статьям, кроме графония. Собственно, это и есть Крайзис среди beat'em up'ов. Посмотрите на эти огромные спрайты! Какая красотища! А-то, что геймплей, мягко говоря, получился довольно примитивным, так это фигня. Куцая боевая система (да хотя бы с первой игрой про Кунио сравните, с братьями Драконами не надо - это просто будет избиение младенца), очень медленный темп, тупые враги ,которых можно было бы уничтожать простейшей тактикой: встал, выставив кулак, если бы вышеупомянутая Пойзон, долговязые пареньки с ножичками и таймер. Интересно, что и боевая зона занимает едва ли четверть от высоты экрана, что вкупе с медлительностью героев подстёгивает их чаще всего к спаму самоубийственного супера. Хотя, может быть, такая тактика изначально и задумывалась создателями - всё-таки первая игра подобного типа у авторов. Кто-то даже скажет про некое новаторство: три разноплановых играбельных персонажа и новаторский подход в построении игровых ситуаций. Правда, "дифференциальной трёхперсонажевостью" уже уже хвасталась Golden Axe почти за полгода до FF, а новаторский подход к гейплею почти подчистую содран с SNK'овского Datsugoku/P.O.W.

    Очень жаль, но FF очень хорошо иллюстрирует тезис, что людям не нужны хорошие игры, им нужны хорошо выглядящие игры.

    Почему, кстати, FF-порт на SNES якобы от 1992-го? Вообще-то он вышел слегка раньше: Final Fight (1990) - MobyGames. И тогда становится понятно кое-что. Это лаунч-тайтл, фактически. Нинтендо, похоже, проплатили право на первую ночь. Почему обрезали? Может быть, и хитрый план, но уверяют, что не получилось перенести полностью. Всё-таки домашняя консоль не чета игровому автомату. А если присмотреться к скриншотам внимательно, то можно заметить явный даунгрейд графического разрешения в последующих частях серии, то есть игру пытались оставить максимально близкой по картинке к оригиналу, отсюда и жертвы. Ну и, наверное, элементарное начальное освоение новой платформы, особенности которой ещё не были известны разработчикам.

    Вторая часть очевидное исправление старых ошибок, но более адекватный перенос фактически ещё игры 1989-го года в 1993-м уже совсем не смотрится. Третья же просто опоздала на праздник - жанр быстро умирал. Через годик придёт 3D вдохнёт в него немного жизни, но почти сразу же придёт осознание: зачем делать beat'em up'ы, если можно делать полноценные экшены?

    А битемапный прогресс Capcom нужно оценивать чётко по аркадам, потому что чуть ли не всё, что вышло из под их пера после FF и не относится к этой серии (и даже кое-что, что относится), заметно лучше. Порты же делались как-то бессистемно.

    SoR фактически прошёл тот же путь. Sega ну очень хотела свой FF. В 1991-м на аркадах были выпущены ещё парочка урбанистических представителей жанра: дубово-кринжовая D.D. Crew и средненькая и серенькая Riot City. Но выстрелила только SoR, и-то, выстрелила ли? В середине 90-х мы с парнями встречались с ней, и дольше одного вечера на приставке она не протянула. А всё потому что баланс FF был бережно перенесён, но к нему добавлено ухудшение боевой системы - хотя, казалось бы, куда ещё? - и излишне умные враги, чья тактика была больше ориентирована не на хитрые боевые тактики, а на банальное убегание от игрока и иные способы затягивания поединка. SoR 2 слегка улучшил ситуацию, но не изменил её кардинально. Ну а третья хоть и стала серьёзным пргрессом, но погоды не делала, так как время жанра было уже сочтено.
      Kamaitachi, unreal doom и Topser нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. A National Acrobat
      @unreal doom, ну что я могу сказать? У тебя некое особое мнение на жанр. ) Но выше уже сказали, что бег вполне себе толковый игровой элемент. Сейчас он уже является стандартом для жанра, т.к. любой SoR2-подобный современный beat'em up имеет его в своём арсенале. Тем более ,что в SoR2 у каждого персонажа есть атака на "вперёд, вперёд удар", то бишь, фактически, беговая, просто соответствующей возможности не завезли, почему-то. И ты, видимо, исходишь из того, что бег в жанре это как always run в олдскульных шутерах, но логика у него совершенно иная.

      Рассуждения про Ренегата и первых Двойных Драконов всё же имеют теперь больше историческую подоплёку, нежели рассуждения о реальном балансе. Technos Japan вообще никогда не чурались экспериментов, тем более на заре жанра, когда ещё никакими устоями и не пахло. В Ренегате бег был неэффективен, в первую очередь, из-за ИИ, который легко уворачивался от прыжковой атаки с разбега, да и сам элементарно подлавливал игрока (и, кстати, никаких проблем с отзывчивостью я в ней через MAME не замечал, а зеркальность там не проблема, в DD2 она гораздо больше проблем доставляет, но и там можно приловчиться). В DD же они на "вперёд, вперёд" назначили удар головой, потому для бега не нашлось места, да и сами брательники передвигаются достаточно шустро.

      С оружием, по-моему, максимум и так достигнут. А дистанционное оружие может легко поломать баланс.

      Ну и лично я не очень люблю медленный геймплей с упрощённой боевой системой, а SoR и FF именно к этому и тяготеют. Хороший ориентир - вышеназванная Denjin Makai, хотя я бы очень хотел увидеть достойный аналог Shadow Force в американской спецификации. Ну или кто-нибудь бы довёл до ума Guardians of the Hood.)
      unreal doom, Kamaitachi и Topser нравится это.
    3. unreal doom
      @A National Acrobat вот кстати то, что в SoR 2 можно назвать ударом с разбегу, тоже очень уж козырным приёмом вышел. В ремейке же, это хотя бы для части персонажей исправили. В SoR 3 он изначально слабый, но может усиливаться по мере набора очков и при отсутствии смертей, плюс усиленные варианты таких атак можно проводить зная особые комбинации кнопок.

      P.S. Denjin Makai обязательно испробую :)
      Kamaitachi нравится это.
    4. A National Acrobat
      @unreal doom, ну такие удары и должны быть козырными, мы же с толпой врагов бьёмся. И таких ударов должно быть больше, минимум три штуки, а-то просто идти вперёд и бить всех в нос уже в 80-х было не комильфо, просто даже из уважения к трудам Technos, которые в аркадных DD как раз минимально необходимую боёвку и нарисовали (только в первом накосячили с ударом локтем).

      А Denjin Makai обязательно попробуй. Чисто для справки: её ещё на SNES выпускали под названием Ghost Chaser Densei, порт делали сами разработчики оригинала, потому он хоть и сильно обрезан, но более чем адекватен, и является чуть ли не лучшей игрой жанра на платформе.
      Kamaitachi и Topser нравится это.
  4. Kamaitachi
    В защиту Capcom скажу, что на Снес компания прям расцвела и ее игры халтурными никак не назовешь. Один только Demon's Crest чего только стоит, какая там невероятная проработка!!! С портами то везло, то невезло. Вот составил свой рейтинг портов на 16 бит от Capcom.
    1 место - Street Fighter Alpha 2 - невероятно красивый файтинг, не верится, что смогли перенести все так классно, работа произведена просто колоссальная, как по мне. Перещеголяли прям MK3 и UMK3.
    2 место - King of Dragons - классный фентезийный beat-em-up c разным наборов монстров, игра до сих пор удивляет, так как вышла задолго до трилогии фильмов Властелин колец. Если бы китайцы могли пиратить Снес, то наверняка, назвали бы эту игру Властелином колец.
    3 место - Super Ghouls 'n Ghosts - самый лучший порт этой игры именно на Снес, как по мне
    3 место Knights of the Round - примерно то же самое, что и King of Dragons, в целом добротно сделанный beat-em-up, но сложный зараза.
    4 место Punisher - почему этот порт делали на Сегу, а не на Снес - загадка, но играть интересно, несмотря на многочисленный вырезанный контент.
    5 место Captain Commando - обидно за этот проект, думаю, могли бы перенести не хуже, чем Черепах, а так опять порезали кучу контента.
    6 место Final Fight - перенесено просто ужасно, склоняюсь к высказанному мнению, что еще не до конца познали мощности консоли, вряд ли это хитрый замысел делить игру на Коди и Гая, в Америке и Европе версия с Гаем по-моему и вовсе не выходила на картриджах.
    7 место - Magic Sword, ничего сказать не могу, игра очень хиленькая для аркадных машин, а потому видимо портировали тоже без особых проблем, но игра совсем не привлекает. Может кто-то проходил и отпишется более подробно.
    8 место - Saturday Night Slam Masters - тоже ничего сказать не могу, игра не завлекает даже на присутствие мэра Хаггара из Final Fight.

    Вроде ничего не забыл - порты версий Street Fighter II в расчет не беру - это великая классика, где бы игра не выходила.
      Topser нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление