1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

FUGA немного о концепции

Автор: Old-Freeman · 1 окт 2019 ·


  1. Накрыл на выходных автокад молибденовым тазиком. Слегка. Картинок не будет.
    Смотрите предыдущие записи и станет понятно о чем речь.

    Хотел сказать пару слов о том, что получается. А получается уже странный гибрид карт, фишек и гексов. Я же хотел изначально гексы, затем фишки, а потом немного карт в виде ресурсов и карт погоды и карт событий. А не тут то было. Если вернуться к началу проекта - я пытался рисовать помещения секторами (сейчас фишки). В секторах должны были быть нарисованы какие-то помещения с визуально понятным графическим изображением.

    Начал я с простого - с кают колонистов. Но быстро понял, что изобразить для, например заводов, оборудование будет сложно. Сложно в графическом плане и визуальном восприятии. А также сложности с пониманием, что там должно быть. И что вы таки думаете? Уходил я от этого уходил и пришел назад по кругу. Только теперь картинка нарисована не в секторах для сооружения, а на картах.

    Карты в свою очередь делятся на (от наименьшей к наибольшей): ресурсы, устройства, оборудование, сооружения. Есть также карты действий (немного, но сколько будет еще не понятно пока даже мне) и карты, уже вышеупомянутые, погоды (возможно будет немного - то что уже есть), событий (в состоянии черновика, но наработки есть). Есть карты роботов (немного и вполне достаточно), колонистов (почти, но не доделаны, и возможно еще будут), техники/машины (даже больше чем хотелось). Хотел ввести еще карты контрактов, но пока не разработал ни одну.

    Ресурсы самые простые карты - единичные объекты с которыми и из которых можно что-либо сделать. Делятся на материальные - например, кусок руды и не материальные - например, единица энергии. Устройства - содержащие как материальные, так и не материальные ресурсы - объекты. Оборудование - то на чем производится, в чем используется, и т.п. ресурсы и устройства. Сооружения - собственно то, где находится оборудование, в котором устройства и ресурсы.

    Также понял как нарисовать, так называемые, количественные карты ресурсов. Они будут с минимумом информации и небольшого размера. А фишки будут, но по возможности их количество будет уменьшаться. Если я еще чего-нибудь не переделаю. Гексы тоже претерпели жесткую чистку, но в тоже время они как сооружения количественно увеличились. Совсем отказался от трубопроводов, так как это занимало невероятную площадь поверхности стола.

    Идей много, все не успеваю осуществлять - графически. Пытался записи от руки делать - забросил, держу текущее в голове. В общем материал сырой, но скелет есть и он обрастает потихоньку мясом и всем другим сопутствующим.
    6y3eJIok и Skud нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление