Принял решение открыть исходники того, что я использую для написания своих (аж одна!) 2D игр. Собственно исходники здесь - https://bitbucket.org/SteelRat/gipe
В целом, они бесполезны для других, особенно пока не отрыл редактор окружения, это случится, но сильно позже, когда я в нём сделаю поддержку Box2D.
Но, зачем открыл-то. Самое интересное, на мой взгляд, это проекты для Visual Studio, где объеденены возможности для сборки под x86, x64 и Android. Из того, что не будет сильно меняться - менеджер ресурсов, GUI. Попытка сделать базу для AI - совершенно не готово для использования. Партикловые эффекты, пока без Box2D, в общем дают неплохую картинку, но есть куда совершенствовать или даже переделывать. Так же можно посмотреть, как используется OOLua, у меня вроде как понятнее, чем в мануале.
Короче, есть что посмотреть, что-то, как пример как делать надо, а что-то - как категорически нельзя. Надеюсь, что второго меньше.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по