1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

GTA SA

Автор: coole · 21 окт 2019 · ·
  1. Знаете, я давно хотел пройти ГТА СА, только откладывал ибо хотелось пройти на ПС2, благо и диск и консоль имеется, только с телеком туго, но, знаете, у меня появились неотложные и срочные дела, и по этому я сел проходить ГТА СА на пк.

    До этого я пытался играть, но тошнотоворное начало с ниггерами и их этой ниггерской туснёй меня отпугивала.
    К тому же меня сюжет слегка отталкивает, возникают вопросы с чего это вдруг СJ пресмыкается перед каждым встречным, почему у Свита такой плоский характер (хз, из всей банды свит самый унылый персонаж), да и почему банда сосала пока СИДОДЖИ не приехал и не зарешал.

    Оказывается, игра раскрывается куда лучше после того как открывается второй город, а нас переселяют в Эйнджелс Пайн. Но для того чтоб до этого добраться нужно ещё пролезть через хащи багов и кучи недоработок.
    Игра обильно поливает вылетами и зависаниями, в частности:
    - Среди банального - проседание ФПС. Не помогают даже убитые в ноль настройки графики, да и возникает спонтанно.
    - Классический баг - зависание мыши после выхода из меню, или сохранения, обзор мышью перестаёт работать. Лечится многократным входом/выходом из меню
    - Куда более подлый баг - чёрный экран при попытке войти (а иногда и выйти) в меню. Игра софтлочится, радио продолжает играть, эмбиент продолжает играть. Особенно подло из-за того что он может внезапно произойти в попытке починить предыдущий баг. В добавок сверху добавляется фобия входа в меню - во время миссии на карту почти не смотрю, в настройках не лажу.
    - "Что это вообще было" баг - настройки управления спонтанно поменялись на джойстик, пока я понял в чём дело, игра успела три раза подряд вылететь.
    - Очень подлый баг - снизу на скриншоте. Что на нём происходит: была взята миссия с Каталиной - ограбление банка в ближайшем селе. Со второго раза миссия была пройдена, я довёз каталину до места окончания миссии, немного упал с квадроцикла, и пешком встал на маркер. Каталина телепортировалась к Карлу, и стала беззвучно жестикулировать перед ним. Всё. Софтлок. Игра зависла.

    upload_2019-10-21_19-25-6.png

    Меня если честно очень удручает такое состояние игры. В последний раз в настолько поломанную игру я играл лет 5 назад, и это была непропатченная Operation Flashpoint. То есть, вы понимаете тот уровень, на котором игра находится?

    А теперь я хочу поговорить о личных впечатлениях. По-моему, в ГТА всегда есть машина от которой ты прямо кайфуешь, настолько, что ею постоянно хочется пользоваться. Я лично не любитель быстрых тачек, по тому что быстро != хорошо. Особенно ощущаешь это на фоне ГТА3, где Инфернус аки факел воспламеняется, в тот момент когда ты достиг именно той скорости, которой хотел бы. А всё по тому что из-за угла на ближайшем перекрёстке на той же скорости вылетает какой-нибудь Сенинтель. К тому же в ГТА3 у большинства машин была просто отвратительная физика, один баг с маньяной чего стоит, да и Лендсталкер который летел пузом кверху каждый раз после первого же поворота.

    По этому, по-моему мнению, лучшими машинами были автомобиль полиции и такси. Как это не странно звучало бы. Такова уж ГТА3.

    В Вайсити с этим уже было получше, имхо. В игру были добавлены такие автомобили как Comet и Blista Compact, которые были быстрыми, юркими автомобилями, уверенно державшимися на дороге. Да даже Oceanic создавал какие-то неповторимые ощущения древнего автомобиля, со своей, отличной от современных машин физикой (рамный кузов, что ли? не особо шарю на самом деле. У меня было полное ощущение что кузов живёт своей, отличной от колёс жизнью). А ещё в вайсити добавили мотоциклы! И единственное место где они реально доставляли - это огромный, размером с треть карты пляж. По тому что именно там на этих стальных конях можно было разогнатся до приемлимой скорости и ехать, не врезаясь в каждую встречную стену, ибо улицы не только виляют, но и заканчиваются. Именно география в вайсити играла против мотоциклов, имхо.

    То же самое я могу сказать про Либерти Сити Сторис, где мотоциклы зачем-то добавили в город который строился для автомобилей, и более того, зачем-то сделали две миссии (обязательные, само собой) в портланде, где нужно на мотоциклах наперегонки ехать по узким улочкам чайнатауна. Само собой, я врезался во все возможные препятствия на пути, будь то стены, столбы, деревья, пешеходы и встречный (а порой даже попутный. физика в гта такая физика) трафик. Слетая с мотоцикла, и теряя ХП во всё, что только можно. Да и, если честно, в целом ЛСС выглядит как два шага назад, на самом деле, технически создавая ощущение будто её выпустили между ГТА 3 и ГТА ВС.

    Но, вернёмся к топику. В Сан Андреасе автомобили стали выглядеть скучно. Вокруг сплошные обмылки, они даже умудрились испортить всё ту же Маньяну. Теперь даже стёбно гробом и ящиком не обозвать, ей богу. Она выглядит настолько скучно, что одной картинкой этого автомобиля можно проводить общую анастезию при операциях.
    Для тех кто в душе не понимает о чём я, вот фото искомого автомобиля из Вайсити:
    [​IMG]
    Сан андреас:
    [​IMG]
    Более того, в автопарк СА добавили примерно десяток машин которые выглядят примерно так же. Плюс-минус детали - хечбеки. Ту же маньяну я вечно путаю с неким превионом, да и с бравурой. Для меня они эхх ничем не отличаются!!!

    Мои преференции остались те же - Комета и Блиста Компакт лучшие автомобили в игре. Плюс БФ Инжекшн доставляет. Но есть одно но!
    Мотоциклы. Мало того что карта в СА представляет собой совсем не лабиринт из трёх свёрнутых в узел улиц, а вполне себе городскую решётку, с вкраплениями шоссе, с плавными поворотами сконструированными для скоростной езды (уж простите, мотоциклы в той же ВС были неадекватно быстрыми для такого маленького города и узких улочек, а скорость контролировать невозможно было). Так тут ещё и важно то что между ними. Суровая внедорожность суровой внедорожности.

    Не каждый мотоцикл подойдёт для внедорожней езды, для меня пока что комфортными кажутся только Санчез и Полицейский мотоцикл. Однако, после того как я заценил внедорожную езду на санчесе, игра заиграла для меня новыми красками. Пока что нигде я не ощущал такого контролля за ситуацией с таким большим количеством препятствий, и это просто охуенно!

    На этом откланяюсь

Комментарии

  1. Nick Champion
    "В Сан Андреасе автомобили стали выглядеть скучно. Вокруг сплошные обмылки, они даже умудрились испортить всё ту же Маньяну". - 90-е же. В Вайс Сити были 80-е когда почти все машины в мире выглядели как брутальные кирпичи. А в 90-е они стали бесформенными обмылками. Если ты ещё в сельской местности, то играть ещё долго, хотя игра
    скорее сильна не сюжетом а атмосферой начала американских 90-х, у неё даже картинка стилизована под фильмы того времени.
    1. coole
      Только вот маньяна в ГТА 3 выглядит точно так же как и в ВС.
      Уже в Сан Фиерро. Похоже, эта гта закончится быстро.
    2. coole
      Кстати, никогда этого не понимал в гта. Типа, вот у вас в условных нулевых есть брутальный кирпич из 80-х, потом в ВС его оставляют как есть - брутальным кирпичом из 80-х, а потом делают из него унылый обмылок из 90-х. Типа, зачем так туда-сюда их делать. То как сделали в гта 4-5 с их поколении и более-менее адекватным рядом моделей, с поколениями и всем вот этим, мне имхо, куда больше импонирует.
  2. silent_fog
    СА прекрасно патчится силами народных умельцев. Оные даже крутанское PS2шное освещение умудрились вернуть 12120_screenshots_20170715010602_1.jpg
    1. coole
      Сайлент патч? Я бы с радостью поставил но боюсь что у меня прогресс слетит
    2. silent_fog
      Ставил сразу несколько, и его в том числе.

      Вроде не должен слететь, сделай бэкап
    3. coole
      Вот вроде пытаюсь поставить - но ни даунгрейдер ни патч не переваривает 1.01 версию. А она на каждом трекере лежит! Что за бред
  3. Metalhead94
    Мне Вайса всегда больше нравилась - более яркая, красочная, с действительно угарными персонажи, миссии интереснее, трэш-метал по радио. И не так чертовски затянута, как СА.

    В СА действительно удивил только один момент

    непростая миссия с захватом самолета и полетом в зимний Либерти Сити.

    Отвал башки просто. Но до нее от покатушек с Каталиной еще ой как далеко.
      coole нравится это.
    1. coole
      Ох, насчёт интересных миссий я бы поспорил, остальное для меня как бы и не особо плюс, если честно. Ну тоесть как, ярко, да, прикольно, но если смотреть по сторонам то вайсити грешит некрасивым растягиванием текстур, а второй остров вообще максимально уныл.
      Да и мне к тому же отлично заходит музыка в СА. Конечно, не рэп - его я терпеть не могу, но рок и кантри в игре очень даже достойны. Чего стоит одна только эта песня:
  4. Dagoth-Slayer
    У тебя с виндой косяки. Я скачал лицензионный образ СА, поставил русификатор (емнип от ZoG) и всё. Ни вылетов, ни зависаний. Хотя тот же третий фолыч или обла зависает часто, потому что репак (хоть и качественный, как бы смешно это не звучало).
      unreal doom нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Metalhead94
      Движок обливиона по-разному себя ведет на разном железе. У кого-то вылетает, у кого-то зависает, у кого-то чаще, у кого-то реже. У меня чаще именно вылетал, хотя и в "бесконечную загрузку" тоже уходил.

      А вот про технические проблемы с СА впервые слышу. Ванилла у меня никогда не вылетала/не зависала, даже изрезанная пиратами.

      Хотя была версия на 1(ОДНОМ!) CD-диске. "San Andreas Тройной Форсаж" - вот там на танцевальных миссиях не появлялись стрелки, так что пройти ее было нельзя.
    3. coole
      Вангую что это был потраченный перевод - там ни звёзды, ни стрелки у меня не отображаются, а вместо шестёрок буквы Б
      И да, пожатый репак СА вполне влазить в CD
    4. Metalhead94
      Все виденные мною пиратки были на 2CD или DVD. Эта меня удивила в свое время.
  5. ВелоВояджер
    Тоже впервые слышу о багах в ГТА СА. Проходил её дважды несколько лет назад, а когда-то (ещё на старом, едва тянувшем игру компе - она иногда подтормаживала) кучу времени потратил просто катаясь и играя вне сюжета. За это время игра ни разу не вылетела, и багов тоже не было.
    На мой взгляд, самые интересные миссии - в пустыне, Лас-Вентурасе и в сельской местности Сан-Фиерро.
    Рекомендую поставить несколько хороших модов, которые не вызывают багов и вылетов. Все можно ставить, не начиная новую игру, проблем не будет:
    1. для всех их нужен CLEO: Cleo3 для GTA San Andreas
    2. Карта с названиями улиц для GTA San Andreas - очень удобно с названиями улиц, а не только районов. Кроме того, здесь переулки чётче выделены - видно, специально для таких, как я, любителей кататься по переулкам.
    3. Спидометр и индикатор бензина для GTA San Andreas - удобный спидометр и система бензозаправок (бензин нужен только автомобилям, остальное без него передвигается; во время миссий бензин не тратится). Вполне интересная штука.
    4. Project Oblivion 2010HQ для GTA San Andreas - для тех, кому не хватает хорошей графики, но кто не хочет вылетов и зависаний (мод не сильно нагружает комп).
    5. Game Race Mission Editor v3.0 для GTA San Andreas и Game Fly Mission Editor v1.0 для GTA San Andreas - отличные редакторы гонок, позволяющие создать собственную гонку прямо в игре. До 10 штук за раз.
    6. на всем известном треккере есть сборка под названием Authentic Global Mod. Отличная сборка, у меня не вылетала, и лишнего в ней практически нет. Главное в моде - полностью заменён автопарк на более детализированные версии тех же вашин (и после этого их действительно гораздо проще различить, чем в оригинале СА). Плюс в нём уже есть перевод игры от SanLTD Team (он не идеальный, но вполне неплохой) и Project Oblivion. Рекомендую.

    Другие моды, которые я ставил, всегда вызывали вылеты, поэтому, кроме этих нескольких, лучше моды на игру не ставить.
    1. coole
      Не вижу смысла так всиратся насчёт модов - я поставил сайлентпатч и SkyFX и хватит. Я дикий пурист, и предпочитаю проходить игры в ванилле насколько это возможно
    2. ВелоВояджер
      @coole, так я тоже. Просто эти несколько модов оказались хорошими. Но сборку ту, по крайней мере, советую попробовать. Думаю, у вас неудачная версия ГТА СА, раз вылетает.
  6. unreal doom
    @coole в Саныче мотоциклы заруливают, поскольку, со временем, раскачивается навык езды на них и CJ очень крепко держится в седле переживая неслабые столкновения.
    В Вайсе же просто стоит проявлять несколько большую аккуратность при вождении байков, ибо скоростная и горная модели очень даже практичны. На мотоцикле мне лично очень удобно было гонку проводить с тем рыжим на muscle car'е
    Наконец в трёшке полицейское авто считаю не лучшим выбором, там высокий центр тяжести, и набок заваливается оно часто. Так что такси предпочтительнее, и действительно его очень легко достать. Ещё хороши машина мафии и хаммер.
    1. coole
      Высокий центр тяжести - это лендсталкер, а то что у полиции - это терпимо. Особенно по сравнению с остальными тачкам в тройке.
      Проблема трёшки ещё в том что тут не особо заморачивались по поводу сцепления на разных поверностях, ты по всей трёшке ездишь как по матовому пластику, и на асфальте машина точно так же не держиться как и на траве - так что выгоднее брать машину со средней поворачиваемостью/заносостойкостью. И именно коповозка и обладает данной характеристикой, надвое с таксишным седаном, остальные тачки либо заносит очень быстро либо целиком ужас какой-то в плане управления
      ПСЖ и Санчез? Ну, опять же - надо уметь, наверное. Моё имхо - обеим мотоциклам в ВС развернуться негде, из-за этого ПСЖ страдает из-за своей скорости и недостаточной поворачиваемости, а Санчез довольно странно себя чувствует на дорогах, ИМХО.
    2. unreal doom
      Хм, я комбинировал использование обычных тормозов и ручника, управляемость, как авто, так и байков меня устраивала. Заметил, что машины Вайса все поворачивают заметно легче нежели в тройке, где по данному показателю мне нравится Stinger. А в Саныче кстати возникает чувство, что автомобили сами собой притормаживают, если отпустить газ, по инерции катятся они очень плохо.
  7. Sylvius
    В San Andreas самые удобные в управлении это велосипеды =)


    При всей моей любви к некоторым мотоциклам и ненависти к большинству авто в GTA. У меня зачастую статистика по велико-километражу самая большая накручивалась, правда в основном она накручивается пока ищешь "собирашки" или просто катаешься по городу, на миссии конечно удобнее на мотоцикле закатиться.
    1. unreal doom
      Велик - чуть ли не единственный вид транспорта, который нельзя взорвать. В заданиях по захвату территорий у чужих банд я ставил велосипед поперёк дороги, как баррикаду, и успешно оборонялся таким образом =)
  8. DRONIC90
    ПкГеймингВики полнится известными пробелмами и патчами для них. но это Вики, да еще и ГТА. Не нужно там ничего. Просто включить ограничитель кадров в настройках, убрать лишние галочки из совместимости (на дрисятке - только запуск от админа, на 7-ке - +отключение офрмлений). Никаких DSR в видеодрайвере. Английская раскладка клавы. Никаких лишних усб устройств. Ну в общем, вполне очевидные стандартные решения для тех, кто не первый день играет в игры на ПК.
    И тогда только иногда мышь не будет работать - лучится как сказано в посте однократным переключением "меню"-"ладее". Но это рекдо, а вылетом при выходе в меню\карту не бывает никогда.
    П.С. Именно дрисятку не юзал. На 8-ке и 7-ке проблем нет ни с дисковой лицензией от 1С, ни с Стим-версией.
    1. coole
      сижу на ХР. И да, починилось сайлентпатчем, без ваших танцев с бубнами.
  9. DRONIC90
    А самая фановая GTA была и видимо останется - GTA 2. Сюжеты в ГТАшках вещь очень скудная и затянутая. И даже персонажи все скучные, "затянутые". не то что в длиннющей СА с 4мя городами (первый из 3х будет и последним потом) и еще городишками, а и в последующей GTA 4 очередной перс встречаемый у меня вызвал мысль "блджад, еще один тупые миссий будет давать, хватит меня уже с ними знакомить". Реально интересно было выполнять лишь единичные миссии.
    В Вайс Сити чуть получше было. Но все равно безсюжетная* GTA 2 - чистый фан.
    1. coole
      ну эм
      эм
      ок
  10. DRONIC90
    В том-то и дело что никаких танцев и тем более скачиваний чего-либо не требуется. Особенно уж на XP. Там одна галчока на отключение офомрлений вместо двух в Висте\7-ке. Новомодных всяких DSR настроек в драйвере видео под XP, рискну предположить, изначально нет. так что все работает "из коробки". На XP у меня и с мышью проблем не было.
    1. coole
      вы не поняли
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление