1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

GTA V

Автор: Nick Champion · 20 апр 2015 · ·
  1. [​IMG]

    Что ж, несколько лет назад у меня был пост о GTA IV которая в моих
    глазах, получила уверенное звание худшей игры серии, теперь же
    пришло время для GTA V, которая, по сути исправляет большинство
    недочётов последней, и устанавливает новую планку в жанре
    криминальных sand-box экшенов. Да, версия на РС вышла спустя
    2 года после оригинального релиза, и разумеется, её всё равно
    купили миллионы игроков. По-сути, GTA сейчас это ещё один пример
    ремесленничества в компьютерной индустрии. Ни сюжет, ни персонажи,
    не принесут никакого откровения. Но ремесленничества идеального,
    на крайне высоком уровне, поэтому в моих глазах это приемлемо.

    GTA была и будет стёбом, начиная с первой трёхмерной части.
    В этом её суть, поэтому предъявлять требования высокой драматургии к
    изначальным карикатурам (богач, гангстер из гетто, белый отброс),
    не очень правомерно. Их мотивации, исходящие из
    их образов - это просто поводы на насилие, как в комиксах.
    Единственное что должны сделать в таком случае сценаристы, это
    привязать конфликт к героям поэтому поводом может служить просто
    наличие таких персонажей как друзья Франклина, или наркобизнес Тревора.
    Другой вопрос, что безумие как оно смотрелось в GTA 1-2 смотрится
    несколько гипертрофированно, с каждой более технологически
    новой частью серии. Теперь людям вполне наглядно вырывают зубы и
    проламывают головы. Чем более визуально совершенной кажется
    картинка, тем более диким и неоправданным кажется поведение старых
    добрых кровавых карикатур с функцией на ультранасилие которых
    в GTA называют главными героями.

    Автотранспорт. Синдром маразма с Доджами Чарджерами и им
    подобными динозаврами в GTA IV дал осложнения, теперь по
    дорогам Калифорнии времён Обамы катается множество машин, которые в массовом
    порядке исчезли с дорог ещё в годы 90-е. Я конечно рад, что разработчики
    готовы показать разнообразие, но с точки зрения реализма, это выглядит как
    если бы я ездил на работу на автобусе ЗИС-155, а что он тоже ̶р̶у̶с̶с̶к̶и̶й̶
    советский.
    Миссии стали более вариативными, и в какой-то степени, немного
    более мотивированными по сравнению со старыми трёхмерными частями.
    Вообщем, GTA 5 это очередная успешная симуляция виртуального
    беспредела, оформленного криминальным антуражем.
    unreal doom и Дарк Шнайдер нравится это.

Комментарии

  1. Evil Snake
    ...а первые две, значит, были суровыми и серьёзными крайм симуляторами?
  2. Terronezov
    Evil Snake, они были не симуляторами, а аркадами по большей части. В третьей части решили отойти от концепции "набери миллион очков -> переходи на новый уровень". Который будет либо другим набором квестов, либо другим городом.
      unreal doom нравится это.
  3. Evil Snake
    Айвенго, вопрос тащемта не в этом, а в "начале" стёба с третьей части. Миссии первых двух серьёзностью не отличались.
  4. Nick Champion
    Совершенно верно, серьёзностью они не отличались. Другое
    дело что формат игры (вид сверху, упрощённая графика),
    не позволяли разработчикам глубоко проработать окружение
    главного героя, это были аркады. В GTA 1 я не помню особенных
    насмешек над американской культурой. Да, там тоже были
    нереалистичные миссии по угону танков, и подрывом врагов
    игрушечными машинками, но в целом, сюжетно игра не выходила
    за рамки криминального боевика. В GTA 2 сюжет и вовсе отвлеченный,
    перенесённый в условный мегаполис будущего, который к
    нашей жизни имеет наименьшее соприкосновение за всю серию.
  5. ZoRg
    Думаю тут 50 на 50. С одной стороны они сделали продукт который можно продать максимальному количеству людей (со всеми вытекающими), с другой они сделали это все с такой тщательностью, любовью, что не стыдно сказать, что они вложили душу во все это.)
  6. Phanat
    Мне все ГТА понравились в той или иной степени. В пятой, благодаря реалистичной графике, постоянно ловлю себя на мысли, что испытываю те же эмоции, что и в реальной жизни. Когда Майкл плыл к своей яхте, прям запах моря почувствовал. :) Еще этот классический завораживающий ночной вид на Лос Анжелес с Малхолланд Драйв. Блин я эту картинку, как увидел, так и ахнул - это же не просто красивый бэкграунд, ведь при желании можно спуститься с горы и подъехать к любому зданию в низу. Как же, как же, любой "ремесленник" может сделать такой графон при желании. :)
      ZoRg54321 нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление