1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Halo 2

Автор: Metalhead94 · 8 июл 2020 · ·
  1. Только что прошел сингл второго Хэйло. Прошел не без удовольствия, однако и скучать местами приходилось. Игра все еще далека от идеала, но техническая сторона по сравнению с первой частью - мэссив импрувмент практически по всем фронтам. Обо всем по порядку:

    С самого начала геймдизайн попер прям так попер, ух Bungie молодцы: сразу дают вволю поиграться с нововведением в виде возможности дуалвилдить одноручное оружие в любых возможных комбинациях, что повышает нашу огневую мощь и кучность стрельбы - выкашивать толпу лоу-левельных мобов с двух SMG очень весело. Безумно обрадовала планировка уровней: в урбанистических локациях есть где проявить тактическую смекалку - атаковать сверху, сбоку, с другого боку, с тыла - да как душе угодно. Враги тоже всем этим активно пользуются и умело используют особенности ландшафта.

    Баланс оружия стал более ближе к классическим шутерам - новая штурмовая винтовка стала безупречно точной, роль старой тут играет SMG, пистолет стал в разы слабее и лишился оптики, дробовик тоже вроде бы слегка ослабили - некоторых зомби он перестал выносить с одного выстрела. Это ни хорошо ни плохо - просто смещение баланса в сторону более привычных шутерных архетипов.

    Лучшие пушки - лазерный клинок и рельса. С рельсой все понятно - практически классический рэйлган, а вот лазерблэйд - очень суровая имба, которая порой очень сильно облегчает замесы в лейт-гейме. На мой взгляд, разработчики допустили ошибку, позволив Мастеру Чифу лихо управляться с лазерблэйдом - если бы оставили это оружие только Арбитру, то геймплейно персонажи бы различались, и это пошло бы только на пользу. Арбитра можно было бы лишить возможности дуалвилдить пушки, например. Но нет - вроде играем за абсолютно разных героев, но геймплей не меняется вообще.

    Сюжет стал более масштабным, эпичным и киношным, но некоторая часть "душевности" от этого только утратилась. Первая Halo воспринималась эдаким путешествием-приключением с намеками на военно-фантастическую драму. Тут же все строго, четко и по делу, "романтизму нету". Также многие бэкграунды налились пыльно-оранжевым депрессивно-апокалиптическим оттенком. Пара ярких фонов тоже есть, но они не настолько роскошные, как некоторые виды из первой части, от которых натурально захватывало дух.

    2/3 игры проходятся практически залпом и на одном дыхании. Последняя треть - тут разработчики вернули все недостатки первой части - издевательски затянутые и повторенные тысячу раз отрезки уровней, орды жирных врагов (многие из которых способны убить с одного удара), примитивный левел-дизайн. Но желание увидеть финал гораздо сильнее этих недостатков - игра действительно увлекает.

    Как вердикт: в сугубо геймплейном плане - прогресс налицо. Локации слегка обогатились деталями, но очаровывают в гораздо меньшей степени. Играть или нет - опять-таки, однозначно ответить трудно. Мне, в целом, понравилось, жду теперь Halo 3 на PC, дабы узнать продолжение истории и посмотреть, что там будет нового.

    Об авторе

    Metalhead94
    бэдэсс маафака
    Leiji, pause_break и Thomas Wolfe нравится это.

Комментарии

  1. Thomas Wolfe
    Неужели прошли на максималке на одном дыхании?? Если да, то круто! Там уже практически в начале высадка с двух кораблей внутрь помещения дает прикурить.. ох, как я на этом моменте намучился. Зато приучился тактике отступления с поиском брошенного оружия, потому как с такими пачками быстро формировался дефицит.
    1. Metalhead94
      На нормале. На максимальном уровне сложности хочу в коопе с кем-нибудь побегать.
      Thomas Wolfe нравится это.
  2. Thomas Wolfe
    Первые две части уважаю. Но вот пробовал играть в Reach - споткнулся о нереальную огневую мощь противника, которая еще и с упреждением, и решил, что это для меня перебор.
    1. Metalhead94
      Рич оставил на сладкое - хочу пройти всю сагу в порядке выхода игр.
      Thomas Wolfe нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление