1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 5 из 5 в серии Contemplate.

Heavy Rain

Автор: Leiji · 11 май 2025 · ·
Категории:
  1. 2010 | 2019 г.в. / Мои впечатления: В+

    header4.jpg

    Играл с февраля по апреля, примерно 24 часа.

    Хорошая игра. Слишком высокие ожидания, ведь я о ней слышал ещё в 2010, ждал её выхода на ПК десять лет, а потом ещё пять лет мариновал, пока взялся за прохождение. И оказалось, что как-то не особо. Нет ничего особенного в сравнении с Фаренгейтом. Ну да, научились хорошо моделировать глаза и мимику. Ну да, моушн капчур взял очередную высоту. Но игра не появляется из технологий сама по себе, как суп в кастрюле. А вот с идеями и задумками всё как-то так себе. Яркая обёртка, громкие похвалы, а спустя всего-то 15 лет после выхода игра совершенно не цепляет и в неё скучно играть.

    В том же Broken Age хоть сам мир, арт, тексты, персонажи - интересные, т.е. есть компоненты. А тут нет и этого... Тут вообще мало чего есть, кроме любопытного сюжета, кинематографии и QTE на геймпаде.

    Зачем-то несколько персонажей, один другого идиотистее и пустопорожнее. ГГ, "папка года" с таким выражением лица, что меня тошнило всю игру. Я понимаю, чего хотели добиться создатели, но так вот у них не получилось. Хотели такого печального задохлика, а на выходе какой-то склизотный тип с мерзкой улыбочкой. Этот, с ператкой, наркоман и гениальный следователь. А в чём, к слову, гениальный? Придумал перчатку? Придумал её использовать? Стал наркоманить? Вот вообще непонятно, в чём гениальность, кроме постоянных истерик и требований немедленно прекратить и жалоб на тупого быка в роли его напарника. Про него вообще нет смысла говорить, настолько карикатурный тип.

    А эта журналистка? И её "роман" с ГГ... Это вот что? Как оно получилось? Игра показывает нам что угодно, от вытирания обосранной жопы младенца до отрезания себе пальца, но не способна на элементарное - откуда взялось это чувство между ними? Как проскочила эта искра? Когда? От чего? В кинематографии, уж если вы на неё замахнулись, это главное, над этой "химией" работают. А не только просто вертят камерой по сценарию, записывая как артисты открывают рот. Нет, ну если пример - это нынешний уровень с актёрам, напоминающими голубей своими бесконечными кивками на бессмысленных репликах, тогда, возможно. Но, постойте, эту игру делали 15 лет назад... Может тогда как раз на её примере учились эти голубиные артисты?!

    Думаете, я специально героев по именам не называю? Нет, я не смог их запомнить за 24 часа игры. Помню, кто-то Итан, кто-то Норман, кто-то Мэдисон. Но это какая-то алфавитная лапша в общем вареве без привязки к персонажам. Да вот те девчонки, о которых я писал недавно, они живые, забавные, интересные, пусть и в более легковесном жанре, но они там личности, их воспринимаешь, помнишь, а эти - нет.

    Но дальше авторы решают, что нарезать всё мелкими кусочками и показывать в произвольном порядке - это всё очень круто и увлекательно. Где они увидели такой бред в кино - я не знаю. Обычно, такие инструменты используют, чтобы подчеркнуть какие-то вещи (ну как беседы героев в гараже в "Бешеных псах"), чтобы то, что в обычных ситуациях не особо заметно, стало ярким и пронзительным и так далее. Но тут это всё только для того, чтобы общий сюжет, герои, всё происходящее, - не полезло по швам. Это одеяло порвали на лоскуты, чтобы не заметили, что оно и так лоскутное, в нём прорехи, дыры, просто рвань.

    Итогом всего этого становится то, что проходит игру не хочется, играть скучно и уныло. В Фаренгейте было хоть интересно - что же дальше, что за поворотом сюжета. А тут - нет. Ведь тебя может ждать эпизод с каким-то унылым камбэком в беганье по стройке или врачевание главного героя, т.е. сюжет примерно половину времени просто топчется на месте или мечется за угол по-камбэчить. Надо ли говорить, что когда я увидел в Beyond возможность поиграть последовательно, то сразу выбрал этот вариант? Хоть так, хоть с третьей попытки поняли свою ошибку.

    Подводя итог, от этой игры не надо ничего ждать. Она слаба и как фильм, и как игра. Но поиграть стоит, любопытный представитель жанра. Есть приятные и увлекательные моменты. Интересно было посмотреть в конце, как получаются разные концовки. Дополнительные материалы к игре мне понравились едва ли не больше самой игры.

    Heavy Rain: Chronicle One - The Taxidermist | 2010 г.в. / Мои впечатления: C+

    Очередное длц для галки. 15 минут геймплея! Интересно, а платить за это надо или просто так раздавали? Найти это чудо и скачать - не получилось, хотя был готов даже RPCS3 0.0.35 развернуть. Поэтому просто посмотрел ролик с прохождением. Ну, примерно как сцена, когда Мэдисон ловит серийный убийца у себя в логове. Занятно, но не более того.

    Image 0510-203356.png

    Записи на форуме

    Заметки на полях

    Image 0510-203748.png

    Скриншоты
    Метки:
    DJKrolik, Theurg, id0 и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. id0
    Блин, да Кейджа перехвалили в своё время, чуть ли не второй Кодзимыч, но время расставило всё на свои места. Щас все про хеви рейн так-же и говорят, тогда просто графоний всем мозг выел, наверное.
    Я только в фаренгейт поиграл, и в своё время он зацепил, да и атмосфера там топчик, но уже тогда было понятно что это не игра. А единственная настоящая игра, которую квантики сделали это Omikron бородатого года, там к слову тоже проблемы с концовкой.

    Но когда я играл на дримкасте, там был баг, который не давал игру пройти до конца (лучше б я и не проходил потом вовсе). Однако до этого игра была супер, там тебе и Боуи исполнил, и атмосфера, и мир необычный, да и вообще это игра, а не кинцо, там куча возможностей, было интересно, а не вот это "подрочи X 10 раз, чтобы кран открыть", тьфу.
      Eraser и Leiji нравится это.
    1. Leiji
      Полностью согласен. Ну, Кейдж всё ж сделал пару хороших вещей и на том спасибо.
      Про Омикрон. У меня второй диск отсутствовал. Когда идёшь по переходу в богатый район, то на этом всё, вставьте второй диск (имея один). Вот собираюсь повторно пройти и доиграть наконец-то.
      Почти джвадцать пять летждал)
  2. Eraser
    Да Кодзимыч сам перехвален куда больше, чем он заслуживает. У него почти все игры, кроме редких исключений типа MGS - лютая наркомания в стиле "типаятарковский", вот любители подобного варева на него и наяривают.

    А так да, древний Омикрон при всех своих недостатках кроет все это интерактив мувие как бык овцу. В общем-то там основная проблема - отсутствие толкового тестирования последних этапов, из-за чего много повторяющихся действий (например, задачку с гробницами решать без солюшена - заманаешься туда-сюда бегать).
      Leiji нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. id0
      Хрень, это то, что все делают. Поэтому и заполонено всё одинаковыми, однолеточными сюжетами, поэтому и любят Кодзиму, который делает хоть что-то другое.
      Leiji нравится это.
    3. Leiji
      Одновременно согласен с @Eraser . Спасибо за то, что дополнили с двух сторон т.с.
      Мне Кодзима и нравится, и тоже считаю перехваленным. Делает хорошо и делает. Чего икону водружать? Прям из всех самоваров и утюгов))

      Впрочем, Кодзиму чуть больше люблю. Потому что упорно трудолюбив и успел сделать побольше Кейджа кмк.
      Чего только его "Полиснавты" стоят, которые очень порадовали. И первый МГС хорош. Дальше я пока не играл. Но если он ещё и Метал Гир делал, то этих трёх прям уже достаточно, чтобы побить панамку, собранную Кейджем.
    4. id0
      Справедливости ради, мне первый MGS больше всего нравится, он самый вменяемый, там идеальный баланс из реализма, фантастики и кодзимовщины, ну а потом аффтара совсем понесло.
      Leiji и Eraser нравится это.
  3. DJKrolik
    Я не играл в HR, я так понимаю игра сначала вышла не на ПК. Пофиг.
    Фаренгейт за счет оригинальности хорошо взлетел, я бы соврал, если бы сказал что игра не понравилась. В свое время и Медаль была ОК, и CoD тоже.
    Хотя, если разобраться, в военных киношках наверное геймплея чуть больше, хоть и картонно всё.
    По большому счету все такие игры бешено балансируют между желанием рассказать и показать (красиво!) сюжет, и необходимостью давать игроку порулить, причем блин, почему-то считается что одной ходьбы по чекпойнтам недостаточно, отсюда все эти мини-игры и всякое такое, по сути широкоформатно-бредовое в этих интерактивных постановках.
    В общем, я даже хз.
    Мне кажется некоторая одинаковость во всех этих попытках скрестить кино и игры. а на выходе не особенно-то и круто, триллерочки с элементами мистики, достаточно проходные.
    Я лучше в THRESHOLD играну.
      Leiji нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 5 из 5 в серии Contemplate.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление