1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

И ещё раз о нежити

Автор: coole · 27 фев 2020 · ·
  1. Природа нежити

    История

    Руины Доулаана влекли ученых погребенными под его руинами знаниями, даже до сих пор можно найти обрывочные знания былой цивилизации. На одном из обрывков таких знаний был описан секрет вечной жизни, но обрывочно. Десятки учёных в разное время пытались воплотить эти знания в реальность, но кто-то пал жертвой собственных эксперементов, а кто-то после ряда неудач потерял всякий интерес к мифической науке вечной жизни. Но за многие сотни лет изучения утерянных знаний никто так и не смог вернуть достояние былой цивилизации. Кроме Крукса из Эст'эна.

    Использовав ту же последовательность действий, что и многие ученые до него, но со случайной переменной - Крукс добился успеха. Проводя эксперементы над павшими воинами оказалось, что оживленными были все, чья душа была перенесена в филактерии, и все были в сознании и в здравом рассудке, но только те с которых не сняли железные элементы доспеха могли управлять своими движениями, и иначе нельзя было узнать.

    Природа существования

    Так стало известно про роль железа в отношении к секрету вечной жизни. Именно железо благодаря своей незримой структуре помогает катализировать и упорядочить потоки энергии исходящие от удалённой из тела души к непосредственно привязанному к нему телу, тем самым позволяя контролировать душе тело.

    Таким образом, нежить имеет двойственную природу, одно единое целое разделено надвое - на «душу» и «тело». «Душа» заключена в филактерии, коей может выступать любой предмент, и именно она отвечает за боль и увечия, разум и мысли, и её уничтожение ведёт к немедленной и окончательной смерти, а повреждение - к повреждениям разума. «Тело» представляет собой физическое воплощение действий и раузма, однако и оно может быть уничтожено различными способами.

    Так, например - из мелко порубленного фарша из нежити не представляется возможным восстановить полноценную нежить - тут поможет только кремация и дальнейшее превращение в испепеленного, которые имеют ограниченные способности, и по сути представляют из себя кучку пепла летающие вокруг «катализатора». Также существует яд, разрывающий связь между телом и душой. В данном случае, как и в уничтожении «катализатора» испепеленного запирает «душу» нежити в филактерии.

    В свою очередь «душа» замкнутая в филактерии подвержена истлению материала. Чаще всего филактерией выступает короткая полоска из бумаги или материи, на которой от руки написано имя того, чья душа заключена в ней. Такие филактерии сами по себе долго не живут, но хороши тем что они занимают мало места - обычно они хранятся в архивах хранителей огня. Реже попадаются более изящные филактерии - например, из металла - выполненные в виде украшения. Филактерией может выступать любой предмет.

    Но не смотря на всё, даже после процедуры оживления тело продолжает гнить как и обычный труп, его начинают есть трупные черви, а сами тела начинают источать трупный запах, с ним начинают происходить все вещи которые происходят с трупами. Хоть и самим оживленным это не доставляло дискомфорта, но все они были в здравом уме, и большинство из них стараются сохранить своё тело в первозданном виде. Хранители огня - последователи Крукса, занимающиеся обслуживанием оживленных, в своё время решили эту проблему так - в тело втирались воск и масла, а кровь заменяли на бальзамирующее вещество.



    Через некоторое время после открытия выяснилось, что концентрируя энергию в различных частях тела, осознанно или безсознательно возрождённый может порождать пламя. Тело пропитанное маслом и горючим веществом быстро окутывало пламя, но это было благодатное пламя. Воспламенившийся чувствовал прилив сил и значительное увеличение собственной мощи. При этом найболее сильные из загоревшихся могли гореть крайне долго, другие же - быстро сгорали в пепел. Но это не было концом существования.


    Прошли года и нежить уже плотно заняла своё место в культуре народов Экатии. Хранители огня из нескольких энтузиастов превратились в полу-религиозный культ Крукса Эст'энского.

    Нежить в землях где она правит, мирно сосуществует с живыми, и представляет из себя не столько тип существования сколько социальный статус. Дешевые в прошлом реагенты для проведения таинств и масла для процедурстали дефицитными и дорогими из-за активного использования, даже железо становится всё более редким и дорогим. Нежитью становятся богатые, знатные и те кого знать удостоила за выслугу стать несмертным.

    Из-за того что нежить не чувствует боли, и её очень трудно уничтожить, живущие стараются заниматься нем чем нежить заниматься уже не может - в первую очередь, развиваться интеллектуально, физически, творчески, а также заниматься размножением и плотскими утехами.

    Несмертный уже этим заниматься не способен - его тело мертво, и двигается только при помощи «науки». Физическая сила может стать только хуже, разум искажается по мере тления филактерии, нежить сходит с ума и по другим причинам. Только живя можно достичь максимума, будучи нежитью же ты обречен медленной, но уверенной стагнации. Но и нежить использует свой потенциал в полной мере - нежить охотно пополняет ряды войск, занимается трудной и опасной работой. Богатые и власть имущие же таким образом просто продлевают срок нахождения на своём скромном престоле. Едва ли можно заметить разницу - знать покупает лучшие из услуг, при которых хранители делают настолько тонкую работу, что их едва ли можно отличить от живого, разве что на ощупь, почувствовав от тела трупный холод.
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.

Комментарии

  1. Kristobal Hozevich Hunta
    Пусть ставит нагрев на 36,6 С.
    1. coole
      Они могут порождать пламя если они хорошенечко сконцентрируются. Большая часть нежити даже этого не может, или порождает пламя спонтанно и неконтроллируемо, в стрессовых ситуациях.
  2. AcePilot
    Слушай, это совсем ненаучно :( Я понимаю, что фэнтези, но должна же быть какая-то логическая подоплека.

    Душа =/= Личность. Человек может получить травму мозга и забыв информацию, потерять личность, частично или полностью. Или получить расстройство с раздвоением личности. Душу можно охарактеризовать как некое энергетическое тело. Личность же записана в нейронных связях мозга, как на жестком диске. Мы утром просыпаемся, и несколько мгновений ничего не соображаем с просонок, пока личность "грузится" нам в оперативку. Поэтому сон и называют "малой смертью". Боль это передача сигнала в мозг, эмоции это влияние нейромедиаторов, тоесть химия, мысль - опять же продукт деятельности мозга.

    Можно конечно предположить, что душа может нести в себе некий "отпечаток" личности, но без носителя она, понятное дело, долго не протянет. Следовательно, если такая душа покинула тело физическое, то его нужно заменить неким сосудом, с источником энергии, или же глухой изоляцией не допускающей ее потерю, и внутренней структурой позволяющей хранить информацию личности. Например перевести личность в бинарный код и загрузить на жесткий диск. Или как в твоем случае, использовать "филактерию", но тут подойдет скорее здоровенный магический кристалл, как в Диабле, а вовсе не клочок пергамента с парой закорючек. Но при этом, если душа заключена в филактерии, то как она будет управлять удаленно телом? Тут нужно эту филактерию прикручивать к телу, опять же как в диабле. Хотя проще, много проще будет использовать в виде филактерии само тело.

    Логика, братец, логика :)

    Если ты придумываешь дракона, то будь добр объяснить, почему у него три пояса конечностей и по какому принципу он изрыгает огонь. А главное, не забудь сделать крылья побольше а кости трубчатыми и очень легкими, ибо гравитацию никто не отменял.
      Жадный_Гоблин нравится это.
    1. coole
      И вновь я вижу что вы отталкиваетесь от знаний которые вы получили в другой мифологии, возможно даже в реальных религииозных канонах, и отказываетесь воспринимать моё видение по этим вопросам, тем более в рамках вордбилдинга моего типа-фентези-сеттинга. И обращайте внимание, что я понятия "душа" и "тело" в кавычках большую часть текста выношу.

      А у меня логика, в рамках конечно же, TWOIF-а, такова: "душа" - это энергетическая часть живого существа. Конечно же это не душа в том понимании в которой мы все привыкли это воспринимать, и по этому в кавычках, но это именно то, благодаря чему плоть жива, благодаря чему оно может мыслить и благодаря чему личность вообще существует. "тело" же это физическое воплощение души, и пока человек живой - душа едина с телом и распределена равномерно, имеет некую структуру. В то же время убийство = смертельное повреждение не столько тела, сколько "души" - нарушение неких условных энергетических балансов. То же касается боли, болезней - это всё поражение в первую очередь "души" а не "тела".

      Личность это в свою очередь именно единство "души" и "тела", а что-то из этого в одиночестве. Изменение чего-то одного из этого ведёт к видоизменению и поражению личности.

      Возрождение хоть и включает в себя отделение "души" от "тела" но делает личность неполноценной - сперва может показатся что в этом есть какие-то плюсы, но единственный плюс тут в том, что это лучше чем смерть.

      Да и меня тоже поймите, без этих условностей в сеттинге местная нежить просто "не работала" бы.

      Любое поражение филактерии ведёт к помутнению сознания, уничтожение филактерии = смерть, так что с собой её носить небезопасно.
  3. AcePilot
    Ну тогда для начала переименуй "душу" и "тело" во что-то другое, придумай емкое словечко. Но опять же, плоть "жива" за счет физиологических процессов. Есть такая штука: смерть мозга, при этом тело пациента может поддерживать жизнедеятельность, хотя сама личность уже умерла. Если ты отрицаешь это, то тебе надо перенаселять мир особыми существами у которых все устроено не так.

    Речь не идет о религии или еще чем-то, просто у тебя банально не проработана механика всего этого, нужна же какая-то логическая подоплека, которая не будет прямо противоречить основным базисам из реальной жизни. Например, как дракон дышит огнем?

    Вариант 1. У него в пасти есть особая железа, котрая вырабатывает химическую смесь, которая окисляясь на воздухе, воспламеняется. Дракон распыляеть ее в виде аэрозоли и получается струя огня, которая за счет небольшой задержки воспламенения, не обжигает ему пасть. В природе существует что-то похожее - жук-бомбардир.

    Вариант 2. Дракон обладает врожденной способностью к магии, передающейся на генетическом уровне, и способен сотворять соответствующее заклинание, но не передними конечностями, как гуманоиды а используя пасть.

    Вариант 3. Дракон это псайкер, владеющий пирокинезом, и способен ионизировать выбрасываемую смесь до состояния плазмы :)

    Ок, "душа" отделена от "тела", за счет чего идет управление телом? Оно дистанционное? Как влияет расстояние? "душа" и "тело" все же соеденины но в паралелельном измерении "Z"? Есть ли "душа" у простого зомби или скелета? И что представляет из себя нематериальный призрак?

    Твоя система ломает стандартную схему нежити, по единственной причине: "хочу филактерьку"
    1. coole
      А как по-вашему магия работает? По щелчку пальцев пейсателя, и таким образом как он захочет?
      А с чего вы вообще взяли что у меня в сеттинге есть призраки? Есть некое их подобие - испепеленные, но у них есть своего рода "тело" - читайте пост.
      по причине "не хочу стандартную систему нежити". Меня вообще сложившаяся концепция магии в фентези очень сильно раздражжает, но у вас к ней вопросов почему-то не возникает - более того, вы пытаетесь ей заткнуть, по вашему мнению, дыры в моём обьяснении. Хотя внятного обьяснения магии до сих пор мало кто дал, обычно это просто "дар богов" или что-то в таком роде, не имеющих внятных рамок применения этого дара

      Приду вечером отвечу подробнее
    2. AcePilot
      В общем, да. Хочу - и летит фарболл, хочу - и моя магия иссушает тело. НО, если я придумываю заклинание, оно так же должно подчиняться законам логики. Например: какой у меня источник энергии для заклинания? Или я использую внутренний резерв "маны", или я получаю силу от высшего существа, или я использую готовый спелл, энергия которого который заключена в какой-то предмет. Чем я восполняю эту силу: принесением в жертву юных дев, молитвой, или просто сном и питьем минеральной воды без газа.

      Я не могу взять и на пустом месте что-то сотворить, это нелогично. Мне надо для начала придумать общую систему, со своими правилами и ограничениями, и лишь потом уже детализировать отдельные заклинания. Например, если я придумаю омг какого крутого Псионика, то мне надо перед этим придумать всю систему Пси, распределить способности по школам: телепатия, крио- пиро- электоро- теле- кинезы, создать ограничения, например в виде "выгорания", и крайне желательно что-то в противовес, для баланса - например группу Эмпатов, оперирующих эмоциями, для которой мне так же надо придумать систему школ и ограничений.
    3. coole
      А вот меня магия просто не работает так. Я из разу в раз вам єто обьясняю
  4. Dagoth-Slayer
    Дело Helmut-а живёт?)))
    1. coole
      а мб по делу?
  5. Dagoth-Slayer
    А что по делу? Все верно сказано. Фентези должно иметь базу в реальной жизни иначе в него не веришь. Сеттинг у тебя неплох, но я в него не верю, так как он у меня в мозгу не стыкуется с реалом. Тот же Forgotten Realms более логичен потому что его можно хотя бы попытаться обьяснить научно.
    1. coole
      Боги создали мир даровали магией *магические рояли из кустов* - это всё не научно и натягивание магической совы на глобус. Я удивляюсь, насколько же мало вопросов у людей вокруг насчёт природы магии в уже сложившихся сеттингах. Все принимают это как должное. Просто задумайся
  6. Dagoth-Slayer
    А что магия? Она есть. Только наука ее не может обьяснить и поэтому отвергает. Например почему меняются свойства и вкус обычной и "заговорённой" воды, и это не обьяснишь эффектом плацебо как в случае с обычной вербальной магией типа заговоров и проклятий.
    Вообще где-то читал что люди сами уничтожили магический генофонд планеты убивая в средние века ведьм. Если бы не это, то фаерболами мы врядли бы кидались, но жилось бы интереснее.
    1. coole
      Есть инфа что охота на ведьм была не столь активна как сейчас принято считать, и рассказы о массовых уничтожениях ведьм - это преувеличение и мифы
    2. AcePilot
      "Холодное Железо всем правит с давних времен" (с)
      Только не говори Coole, это сломает весь его сеттинг :)

      А вода, говорят, переносит энергию, так что подоплека может быть и научной.
      Dagoth-Slayer нравится это.
  7. pct
    Вообще то так называют оргазм французы.
      Dagoth-Slayer, Kristobal Hozevich Hunta и coole нравится это.
  8. Kristobal Hozevich Hunta
    Так, пацаны, расходимся :)
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление