1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

John Carpenter's The Thing (2002) - попытка тяп-ляпнуть бабла по-быстрому или хороший подарок для фанатов?

Автор: Metalhead94 · 27 мар 2023 · ·
  1. Немного о фильме и чуть побольше о самой игре, которая совершенно случайно оказалась в поле моего зрения. Очередная "игра по фильму" типа "Боя с тенью" или что-то стоящее? Попытался разобраться.

    Об авторе

    Metalhead94
    бэдэсс маафака
    id0, Опричник Егор и Gerhalt нравится это.

Комментарии

  1. Gerhalt
    В этот помотивчик тоже играл лет эдак 10 (а может и 15) тому назад. Здесь вот вроде тоже есть неплохая задумка в виде простецких команд для кампуктерных болванов-напарников. И тоже идея, как и в случае с Маршем, загублена откровенно паршивой реализацией. Причиной чему, как мне кажется, выступает корявенький код поведения ИИ, включая традиционную беду ИИ-шных балбесов - pathfinding.

    Кроме того, просто не могу не упомянуть про еще 1 фичу - степень боевой морали горе напарничков, вынуждающую постоянно возиться с паникующими возле точки дизморала олухами.

    Но и это, как говорится, еще не все. Раз у нас тут игра про "тварь", способную принимать облик любого из своих, вот создатели и решили добавить функцию детекта гадины посредством инъекции сыворотки (которую еще и отыскать надо будет) в подозреваемого.
    Так вот, в игре обращения болванов в монстров строго заскриптованы. Вплоть до чудовищного бреда. Какого? А такого, что я буквально минуту назад вколол новоприбывшему в отряд дозу сыворотки - он перенес укол, вроде должен быть не заражен, НО! Проходит минута и - что бы вы подумали - бедняга мутирует в образину! :facepalm:

    Впрочем, если притвориться, что в сабже нет всех этих напарников и связанных с ними проблем, так-то по факту у нас тут вполне себе неплохой шутанчик от 3 лица. Не фонтан, но и не полнейшее днище.
      Metalhead94 нравится это.
    1. Metalhead94
      У меня проблем с pathfinding'ом не было - напротив, удивился что боты не тупят на лестницах и не застревают, умудряясь не лезть под пули.

      Возиться с ними нет резона - все равно их в конечном итоге либо убивают либо отбирает сама игра при смене уровня.
      Gerhalt нравится это.
    2. Gerhalt
      У меня раз наверное около десятка были затупы балбесов: упирается мордой в забор и погнал буксовать. Я прибегаю к нему, думаю: ну щас его отпустит. Хрен там плавал. Помогало только несколько раз через менюшку команд чередовать приказы "занять позицию" и "следуй за мной" - вот тогда их расклинивало.

      Насколько же потом свободней дышится когда игра наконец разрешает побегать одному.
  2. Опричник Егор
    У меня с Макриди в концовке все вышло не по плану, ибо я вообще его не узнал, так как на момент прохождения в 2002-м фильма еще не видел и только понимал, что это тот самый чувак, чей голос мы слышали на магнитофоне в начале игры. Т.е. я не вкурил все ключевые отсылки, в том числе и про раскопки тарелки, и про ледяную глыбу, из которой был извлечен пришелец на базе норвежцев, и про замерзшего Чайлдса, и еще про многое. Зато как потом было интересно смотреть кино! Получился обратный эффект.

    Сама же игра показалась достаточной тяжелой. Среди своих однокашников я был единственным, у кого хватило терпения ее одолеть. Один из самых жестоких затыков у меня случился в комнате с монстром, вываливающимся с потолка, у которого есть урод-напарник под колбой. Долго не мог догадаться, что "Только кающийся пройдет" ©. Страдал пару дней, пока не присел аккурат под ним и, предварительно нашпиговав светошумовыми гранатами, поджарил обездвиженную бестию в два щелчка. А того, что под колбой, чтобы не мешал, уничтожил заранее через дверь, открывающуюся с помощью напарника (иначе там такая подстава, что дверь за тобой захлопывается намертво).

    Если же упоминать о пользе "сослуживцев", то, несмотря на заскриптованный коронавирус и не самый выдающийся интеллект (особенно это касается моментов, когда они лезут под твою струю огня), здешние неписи далеко не худший вариант поддержки в шутерах. По сравнению с той же Халфой (где выпускать капризных и беспомощных брательников в бой можно лишь после личной разведки, что напрочь лишает их всякого практического смысла) это вообще настоящие солдаты удачи.
      Metalhead94 нравится это.
  3. Кишмиш
    Одна из "игр детства", залипал в нее даже больше, чем в легендарный AvP 2.
      Metalhead94 нравится это.
  4. Грендель
    Достойная очень игра, без всяких. Но постарела не очень хорошо.
      Metalhead94 нравится это.
  5. DJKrolik
    @Metalhead94 а вообще че - лучше там каментить или тут?
      Metalhead94 нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Metalhead94
      @Gerhalt, он про то, что на одних роликах о старых и малоизвестных играх далеко не уедешь - слишком узконаправленный контент.
      DJKrolik нравится это.
    3. Gerhalt
      @Metalhead94 да я прекрасно понимаю о чем речь: гоняй катки в форточке - будь на волне, ну или стримь распоследние новинки не позднее первой недели после релиза. Я все-таки однозначно ЗА авторский подход, пускай он и остается нишевым. Хорошие примеры - эпизоды Олд Харда от нашего Ньюбилиуса, ну и, разумеется, видосы ПодкастОГРУ от Вирджила с Димаусом + отдельные стримы Вирджила.
    4. DJKrolik
      @Gerhalt так это и есть авторский подход.
      Я вообще не знаю что такое форточки, мне не интересно, я не смотрю видосы. Упомянул потому что эту игру все время упоминают как пример зумерской игрульки.
      Но вот если увижу "ветеран первых Doom пытается в Fortnite" - я может и посмотрю.
      А уж как посмотрят постоянные игроки на попытки дядьки поиграть - будь уверен, видос взлетит.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление