1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

К анонсу очередной игры во "вселенной" Half-Life

Автор: Thomas Wolfe · 29 ноя 2019 · ·
  1. Писать о том, что не нравится - не слишком праведное занятие. Но, случается, что это "не нравится" - что-то вроде формы протеста. Итак, мысли в связи с анонсом Alyx.
    Какая же унылая хрень. После Dishonored (1 и 2) с потрясающим дизайном и интересными игровыми механиками, после старенького теперь, но непревзойденного FEAR с его далекими от скуки противниками, после атмосфернейшего HL1 с Opposing Force, и, наконец, после сделанной с прилежанием и вкусом Black Mesa, - как можно иметь желание вспоминать и продолжать скучнейшую до тошноты, со всеми ее покатушками и затянутыми играми в физику, с гравипушкой и без нее, вторую часть, - в которой все что и было интересного, так это не слишком проработанные отсылки к дизайну, куда лучше реализованному в Stalker. В HL2 больше хайпа, чем содержания, и вся шумиха и ажиотаж вокруг него связаны только с безусловным успехом первой части и синдромом, описанном еще в позапрошлом веке в "Новом наряде короля". И еще эти рассуждения о "лоре".. Лор HL2? Мир сошел с ума.
    Возможно, существует две разности людей, - первым нравится и не вызывает отторжения начало первой части - долгое погружение в глубь, подобное погружению Алисы или прологу The Shining Кубрика.. Вторые перечисленного не приемлют, им нужно что-то начать делать, да побыстрее, - совершать какие-нибудь самые простые действия, потому что.. действие тоже вполне себе форма существования..

    — А ты что ж ничего не ешь?
    — Да я не хочу.
    — Слушай, это же халява! Бесплатно! Ешь!
    — Я ем только тогда, когда голоден.
    — Ну ты прям как животное!
    HAL9000, Warmaster, ITF7 и 3 другим нравится это.

Комментарии

  1. Eraser
    , те, у кого пистолет заряжен, и те, кто копает.
      HAL9000, Грендель, Thomas Wolfe и ещё 1-му нравится это.
  2. id0
    Норм игра HL2. Лор ерунда, но играется бодро и умеет в разнообразие. И вообще ALyx пробный шар для VR и я лично надеюсь, что VR после этого взлетит, потому что ну сколько можно уже пыриться в мониторы. Это не круто. А если взлетит, то там жди и HL3 (и много чо ещё) для VR, и будет он совсем другой, я тебя уверяю.

    >>Dishonored

    Сейчас бы иммёрсивы с шутанами сравнивать.

    З.Ы. Но мне тоже первая часть больше нравится. Сюжет второй - апофеоз бредовых продолжений.
      rusty_dragon, Sharp_ey, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  3. silent_fog
    Вы, товарищи, бредовых продложений не видели
    1. id0
      Пример в студию! Не ну можно вспомнить многострадального Терминатора, но там совсем всё печально.
    2. silent_fog
      Condemned 2 например
      Максимочка Пейн 3
      Чужой 3 и 4
      Ну и терминаторы, куда без них

      Это если не задумываться особо
      Thomas Wolfe нравится это.
    3. Kseraks
      condemned 2 геймплейно очень крутой, и атмосферой тоже. Макс Пейн 3 вообще лучший TPS.
  4. id0
    Не понимаю чего все наезжают на Чужих 3 и 4, повторяют друг за другом как обезъяны. Нормальные они, отличные даже.
    1. Thomas Wolfe
      Согласен. По сегодняшним меркам более чем. Сам люблю пересматривать отнюдь не первые части, а более "приключенческую" Alien vs. Predator.
    2. coole
      На вкус и цвет
      Thomas Wolfe нравится это.
    3. Thomas Wolfe
      Да. Пересматриваю третью часть.. спустя много-много лет.. и правда, добротный фильм (атмосферно, хорошая актерская игра). Да еще и политкорректный.. значительное кол-во убийц и насильников - афрочеловеки. Вот уж где не забыли взять на роли побольше черных
      HAL9000, Old-Freeman и id0 нравится это.
  5. ITF7
    Ситуация с Alyx, конечно, не порадовала. Нет, чтобы выпустить долгожданную "HL3" - надо под это дело обязательно втюхать какую-то аппаратную платформу. Люди такое не любят - по понятным причинам.

    А вот само отсутствие явного "лора" в HL - это скорее плюс чем минус. Иногда (иногда) некоторые вещи лучше просто принять за данность и потом строить необузданные догадки как в HL1, помноженные на безынтернетье. Вот, например, те же зомби получаются так - каким образом? Инопланетный вирус, впрыскиваемый в убойных количествах? Радиация? Наночастицы? А вот те же вортигонты - это ЧТО? Люди "мясом наружу"? Отвратительные мутанты? Всё вместе? А вот барнаклы - как они ТУДА забрались? Кто их там расклеил - по самым злачным местам? Вопросы, вопросы... одни вопросы. Которые так интересно обсудить с одноклассником или ещё кем.

    И, а мой взгляд, один из минусов HL2 - то, что там начали всё это "авторитетно объяснять". Не на уровне внутримировых догадок уровня "ну что-то такое есть", а словом автора и самых что ни на есть непосредственных участников событий.
      Thomas Wolfe нравится это.
    1. id0
      Да какое отсутсвтвие, присутствие? Тебеж грят - сюжет дурацкий. Первая часть была такая, типа реалистичная, вот мы едем на работу, эксперимент, что-то пошло не так, пришельцы, и так далее. Можно было представить что все это реально происходит, или происходило, секретный комплекс, все дела. Во второй наxu@вертили такого треша, что вообще сначала не отдупляешь - чо? Это проблема вообще очень многих вселенных, всё время скатываются в треш. А все её нахваливают.
      Thomas Wolfe нравится это.
    2. Thomas Wolfe
      Да, все правильно. Лор не нужен, так ведь его усиленно наворачивают, о нем говорят.. Мне было бы достаточно одного единственного объяснения, в духе Желязны, - то самое место, со всеми этими существами, возникло тогда, когда был произведен эксперимент. И все. Остальное я спокойно приму как данность.
      ITF7 нравится это.
    3. Kseraks
      ну хрен знает, по мне так сюжеты всех частей халфы очень качественные, и в принципе вторжение инопланетян вполне себе интересный поворот сюжета для шутера
  6. Sintakens
    А если подумать, то всё логично. Первый HL подарил индустрии сюжетные шутеры и ломик, второй - игры с физикой и грави-пушку, в Alyx наверняка завезут интересных фишек для VR. Half-life не про лор или сюжет, он про геймплейные фичи.
      rusty_dragon и id0 нравится это.
    1. id0
      Абсолютно верно.
    2. Thomas Wolfe
      если это так, то слишком много шума вокруг серии. Но первая часть, конечно, дала нечто более концептуальное, чем просто фичи)
  7. Phanat
    Блин, сотни если не тысячи прекрасных игр пылятся, от разнообразия голова кругом, за всю жизнь в это играть не переиграть, но люди "ждут" Half-life 3.
    ИМХО, ALyx специально придумали, чтобы освободить склады от VR-шлемов. Steam-геймпады почти даром раздают, ну а от шлемов игра поможет избавиться.
      Eraser и Thomas Wolfe нравится это.
    1. id0
      Где они сотни твоих игр "прекрасных"? Весь стим говном завален.
    2. rusty_dragon
      @id0
      Вот, без Юплей дерьма, зато с элементами иммерсив сима как в Тёмном Мессии. Отличная серия. Геймплей сочный, мясной.
      Save 72% on Call of Juarez Bundle on Steam
  8. Phanat
    Ну-ну.
    1. id0
      Чё ну-ну? Я тебе объясню почему люди ждут HL3, они ждут не какую-то игру как таковую, они ждут чуда, таких же ощущений, какие им подарила кому-то первая, кому-то вторая часть, таких же инноваций. А VR как раз и может это сделать. И давно пора. Индустрия в стагнации.
      rusty_dragon нравится это.
    2. rusty_dragon
      @id0
      ВР сам по себе дарит те самые ощущения и лечит ноугамез на фоне стагнации. Купил в 2к16ом на релизе, ни разу не пожалел. Спасибо @Gaben за технологию.
      Между прочим люди забывают что ПК ВР дали именно Велв.
  9. Thomas Wolfe
    @id0 а зачем людям те же ощущения, только в новой игре? Можно же взять и переиграть? Я так и делаю. И, справедливости ради, да, плохих игр полным полно, но и хороших хватает. Будь их больше, не было бы времени в них играть.
    1. id0
      Такие-же ощущение, а не те же. Такой же силы. В одну реку не войдёшь дважды. Невозможно получить те же ощущения, переигрывая одну и ту же игру по сто раз. Я вот обожаю SS2, но сколько же можно? Я его наизусть знаю.Поэтому я жду третий, и надеюсь, что Спектор не подкачает. Всё очень просто.
      Thomas Wolfe нравится это.
    2. rusty_dragon
      Но ведь Спектор раз за разом подводит. А настойщий третий СС уже вышел.
  10. Thomas Wolfe
    @id0 мнение о том, что в одну реку дважды не войти, можно услышать нередко, видимо, и здесь все мы разные. Кто-то консервативен в том смысле, что способен потреблять одно и то же раз от разу, кому-то в итоге приедается))
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление