1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Консольный Квест (3 место)

Автор: Terronezov · 23 июл 2014 · ·
  1. Дата выхода в интернет: 03-09-2010
    Стадия: выложена релизная версия вместе с исходниками
    Дата релиза: 03-09-2010
    Автор: CStalker
    Тема на сайте gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=137654
    От создателя Warbomber 2.
    [​IMG]
    Простой рогалик, где игрок должен убить дракона и выжить. По пути он будет убивать пауков, гоблинов, наёмников, троллей и зомби.
    [​IMG]
    Параллельно с этим игрок находит золото, оружие, доспехи и эссенции силы, которые усиливают игрока. Всё вышеперечисленное (кроме золота), а также зелья здоровья, можно будет купить у торговцев. При этом, помимо торгашей и лекарей, которые за деньги могут вылечить, есть мэр, привратник и старик. Они предназначены только для дачи квестов. Привратник ещё и охраняет ход к дракону.
    [​IMG]
    Игра очень интересна, проста и неказиста. Это её достоинство и недостаток, ибо слишком примитивна по отношению к ADOM и Dungeon Crawl. Другое дело, что она может использоваться, как пособие по программированию, ибо игра распространяется бесплатно вместе с исходниками, а их можно посмотреть даже на простом блокноте.
    Отдельно вынужден сказать про управление: мышь не используется в принципе. В игре необходимы только клавиатура, где работают стрелки, клавиша "H" (англ.), цифры и эскейп.
    [​IMG]
    Третье место получила по следующим причинам:
    1)Игра интересная;
    2)Игра короткая;
    3)Быстро приедается;
    4)Очень простая;
    5)В разговорах скачет грамматика;
    6)Можно РУБИТЬ ДЕРЕВЬЯ И ПРОДАВАТЬ ИХ!!!
    7)Можно ломать камень. Камень продать нельзя.
    Второе место досталось космической пошаговой стратегии. Какой? Скоро расскажу.
    Метки:
    81Andrey0531, Вредный, Harris и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. kurtkurt222
    Прочитал консольный, подумал для приставок, удивился.
  2. Лорд Лотар
    Кстати, это не roguelike часом?
  3. Terronezov
    Лорд Лотар, да, это roguelike. С разговаривающими NPC, с упрощённой торговлей (игрок продаёт только дерево, а покупает всё остальное), с квестами, но являющийся на деле roguelike. Название такое от того, что у игрока есть цель (убить дракона), и он за ней следует.
    Я заметил, что у некоторых русских инди-разработчиков проблемы с названиями игр. Я знаю космическую стратегию, у которой крайне чудное название. Но о ней я расскажу позже.
  4. Genesis
    Хорошо оформлен рогал. И что русский язык, тоже приятно. Хорошо бы было выпустить вторую часть с более продвинутыми возможностями...
  5. Вредный
    Вот она, вот она - игрушка моей мечты! Я 4 года ждал такую! :D
    Интересно, возможно ли нормальную рпг замутить в том же духе?..
      Harris нравится это.
  6. Genesis
    Вредный, при должной сноровке - да. Чисто теоретически - заменить каждый прямоугольник своим изображением (скажем, вместо жёлтых значков лута поставить мешочки, вместо красных - какую-нибудь злобную рожицу и т. д.), дописать команды атаки, продажи чего-то помимо дерева... Грубо говоря, игра пока как-то больше тянет на бету, если на то пошло.

    А если ты про полноценные графические РПГ старой школы - тоже можно, но это ещё сложнее. Это уже ведь не полуграфический рогалик, на которые, кстати, мода возрождается.

    Кстати, с названием: можно было бы назвать в честь известного перестроечного фильма на похожую тематику - Убить Дракона.
  7. Terronezov
    Harris, я когда читаю "Убить Дракона", вспоминаю Dragon’s Lair Дона Блута.
    http://www.youtube.com/watch?v=JeLMFiXY8Hc
    Но можно так сделать, хотя до стандартов творчества Bioware всё равно будет далеко.
    Настрочить сюжет, заменить ASCII-символы изображениями (так все нынешние рогалики сделаны, Dungeon Crawl, например, имеет консольную версию и версию с тайлами, где символы заменены картинками), дописать команды атаки, продажи, сделать пару дополнительных твистов в духе Dark Souls (живой сундук!).
      Harris нравится это.
  8. Genesis
    Айвенго, Offtop
    Автор этого обзора - безрукая немочь. Или безвольная. При желании и умении на 7 можно запустить что угодно. А ныть, что ничего, мол, у меня не получается, да ещё вот так вот прилюдно, может каждый слабак.
  9. Terronezov
    Harris, Offtop
    просто только от него и узнал, что раньше наши перевели Dragon's Lair как "Убить дракона". Это после переиздания локализаторы одумались и нарекли "Логовом дракона"
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление