1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Короче, решил для себя после карантина купить новый вел

Автор: coole · 18 апр 2020 · ·
  1. Сейчас владею вот этим подобием на велосипед:
    [​IMG]
    Меня он не устраивает, но главные претензии мои к нему:
    1) он мне не по размеру
    2) задний аморт давно сдох и просаживается до упора вниз, чем делает велосипед для меня ещё меньше. И вообще нахрен он такой нужен
    3) Тяжелый - 17 кг (хотя это относительно терпимо)
    4) Втулки изначально требовали особого внимания но я понятия не имею как разобрать заднюю втулку. Хотя она ещё более-менее норм себя чувствует, передняя наоборот - тугая, хотя и разбирается (перемазывал).
    5) Мега скрипящий передний амортизатор, передняя втулка, задний амортизатор. К амортизаторам подлезть для смазки нереально, при езде вел издает звуки от умирающего лебедя до щелкающих костей (в завсимости от погоды)
    6) Переднее колесо почти полностью сделано из мега мягкого алюминия, было приобретено б/у и предыдущий владелец оставил для меня красивую восьмёрку. При попытке починить, натянуть/спустить спицы я слизал ВСЕ спицевые зажимы к которым притронулся ключом. Естественно со временем стало ещё хуже, а возможности починить - нет
    7) 3 предыдущие претензии можно было бы излечить заменой проблемных деталей но мне не хочется вкладывать деньги и силы в это ашановское поделие

    Короче, я решил что ну нахрен и что нужно покупать новый. Почитал вчера на лурке статью про ашанбайки и разочаровался в своем велеке ещё сильнее, ибо список врожденных пороков просто оказался безграничен.

    Посмотрел я велосипеды в своем бомж-сегменте и остановился на ХВЗ "Эдельвейс", цена вопроса - около 3500 грн. Примерно в этом же ценовом сегменте находится и мой нынешний велосипед. Единственное что - на сайтах этой модели паталогически "Нет в наличии". Я конечно думаю что завод просто стоит ибо карантин, но находил и более старые жалобы (например, за 2015 год) о том что велосипед невозможно найти доступным в продаже - его или разбирают как талоны к специалисту в поликлинике, либо нет поставок.
    Вот так он выглядит на сайте производителя (очевидно первым же делом после покупки он отправится под перекраску.)
    upload_2020-4-18_23-32-20.png
    Меня в первую очередь завлекает цена, и то что он без вот этих вот ашановских выебонов, типа заднего амортизатора и рамы формы китайского иероглифа.
    По просьбе пощу ттх обеих велосипедов с сайта производителя
    upload_2020-4-19_10-26-23.png
    Может кто-то разбирается Какие подводные камни?

Комментарии

  1. Вредный
    Вот у кого надо поучиться оптимизму!
    1. coole
    2. Вредный
      Не, ничо. Се кто ивл присматривает, кто место на кладбище, а тут так оптимистично - велосипед!
      GreenEyesMan нравится это.
    3. coole
      Велосипед нужен как раз для того чтоб по маршруткам заразный пот не вдыхать
  2. Goblinit
    Да уж, старый байк, конечно... то, что там вместо амортизаторов - оно только так называется. На Эдельвейсе-то поинтереснее будет. Да и вообще у него хоть геометрия нормальная типа кантри. Ехать куда проще будет на нём. Ты бы спеки-то привёл, если помощи просишь. А то ведь гуглить сам вряд ли кто захочет.

    А Вообще, у нас тема по велам есть.
    1. coole
      Да, ТТХ добавил в запись.
  3. Flagris
    Олдгеймер бы взял только с Шимано. Кто ответит почему - тому приз.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Flagris
      Приз в студию. Гэрриот как-то увидел на улице велосипед с шимановской системой, но прочёл (или запомнил) неправильно, слово ему понравилось, и он назвал так одного из главных персонажей Ультимы. True story, описанная в ультимовских библиях.
      fR0z3nS0u1 и Dimouse нравится это.
    3. coole
      Шимано норм но дороже на 500 грн базовой комплектации
    4. Flagris
      Ну, я с Вентурой лично не сталкивался, но могу сказать, что Шимано - оно и на Луне Шимано. И дороже оно не зря.
  4. Goblinit
    Ну. во-первых, если жмёт бюджет, то вариант бери любой. Всяко лучше недодвухподвеса.
    Во-вторых, спеки, конечно, не то, чтобы прям подробные. Длина рамы-то хоть известна? И Ты бы конкретный вариант указал, который желаешь брать. А то там где-то даже модели без переднего аморта идут.
    Ну и, в-третьих, я тоже не имею представления что такое "Ventura или аналогичный" и потому представляется, что это какой-то дешёвый китайский аналог. Тут нужно разбираться в этих аналогах. Я могу только сказать, что Shimano Tourney - это базовая линейка shimano, в теории такой переключатель можно рискнуть заменить хорошим дешёвым аналогом. Но аналог нужно тщательно смотреть на предмет качества сборки и хода пружин.
    1. coole
      Длина рамы заказная - 16", 18" и 20". У моего нынешнего вела - 18" что для моего роста 189 см ну совсем никак.
      Пока что ИМХО склоняюсь к тому, что если брать из всего то 100% шимано и 100% с пружинной вилкой, ибо более дешевый вариант - себе же дороже потом, хотя пока что я отталкиваюсь от своего бюджета, который будет неизвестен к концу карантина. Может возьму себе вариант и подешевле, а потом когда будут деньги приобрету нормальную вилку отдельно. Но меня лично напрягает тот факт, что за JL даже гугл не знает, похоже что это или китайский нонйейм или украинский нонейм, ибо только ХВЗ всплывает по запросу.

      После карантина конечно ещё пройдусь по рынку, гляну - у нас на районе недалеко от моего дома, вдоль трамвайного переезда, есть велоряд. По тому что доставка из Харькова в Запорожье курьерской службой 17кг чудовища может влететь в копеечку, да и у производителя сейчас ничего нет в наличии, можеть придётся на рынке брать. Ну и из расчёта увидеть вживую.
    2. coole
      А нет, сейчас посмотрел - доставка 50 грн.
  5. Mel Shlemming
    Покупай Forward
    1. coole
      Забавно что ты уже не первый человек который мне это говорит) У нас их вроде нет, по крайней мере я точно не видел.
      А если и будут - то явно не по той же цене что указана у производителя. Экспорт же
  6. Goblinit
    189см, это да. Тут только 20 дюймов, не меньше. Пружинная вилка - это не более чем приятное дополнение, скорее для собственного успокоения. Можно сделать умнее и купить с жёсткой, а потом поставить нормальную с масляным амортом, когда бабки будут.
    По поводу веса кстати. Всё дело в материале. В частности, рама из стали - это тяжело и дёшево. Для начала сойдёт. Хочется полегче - бери раму из Alu. В плане производителей я тоже щас могу сказать бери Trek. Это ерунда, важно лишь из чего вел в итоге состоит, переплата за бренд в твоём случае абсолютно неоправданна.
    короче, я бы уже в тему по велам перешёл бы, глядишь и подтянется кто.
    1. Вредный
      Чо делать тем, кто не разбирается? Кому велик нужен - покататься, а не в конструктор поиграть?
    2. coole
      @Вредный ну в том то и дело что я не хочу после покупки велосипеда проводить за его ремонтом больше времени чем ездя на нём. По тому что мой нынешний из таких. Так что лучше узнать что да как, чтоб потом не обжечься ещё раз.
      К тому же, на велосипеде детали не вечные - рано или поздно разобрать его придётся.

      Что насчёт амортизатора - я написал что "если что" могу купить подешевле вел, с цельной видкой, а потом подкопить денег и нормальную вилку поставить. Но это "если что".
  7. ВелоВояджер
    Новый велосипед - это всегда хорошо. У меня велики совсем простые, но неплохие (среднеценовые Стелсы российские - они не "горные", т. е. без переключателя скоростей - не люблю скоростные велосипеды за то, что часто ломаются и то, что чинить сложнее; частично они переделаны, некоторые детали я сменил, чтобы улучшить их). Правда, сталь там не самая качественная; так что, когда поднакоплю, думаю сменить на Merida - их многие мои знакомые считают очень надёжными великами. Без всяких прибамбасов, зато крепкие и быстрые. Только стоят около 20000 рублей и больше (не знаю как у вас; помню, несколько лет назад родственники с Украины жаловались на то, что у них небольшой выбор марок и моделей велосипедов по сравнению с Россией - почему-то многие из них не завозили; возможно, теперь ситуация изменилась, но вряд ли). Так что если есть возможность - предлагаю взглянуть на эту марку. Дорогие, зато своей цены (вроде бы - сам ведь я на них не ездил) стоят.
    Да, кстати, к моим советам не нужно относиться слишком внимательно, так как я любитель, а не профессионал. Дилетант. Довольно слабо разбираюсь в теоретических вещах (всякие там модели деталей; могу сказать только о том, что видел на практике), потому что предпочитаю на велосипедах кататься и путешествовать, а не перебирать их и ремонтировать (как писал Джером К. Джером в "Трое на велосипедах", есть два вида велосипедистов: одни ездят, другие вечно ремонтируют-улучшают, но не ездят).
    Этот "Эдельвейс" на фото выглядит нормальным, по характеристикам - обычный велосипед. Да, он не похож "ашанбайк" (кстати, на Лурке, как всегда, преувеличивают; я когда-то читал их статейку, и таких плохих великов даже в самих Ашанах почти нет), потому что рама стандартная для "дорожных" велосипедов. Я не знаком со владельцами "эдельвейсов" (у нас их не продают - или я просто не видел), но, судя по характеристикам, слабым местом могут быть обода колёс (алюминий может быть хорошим, а может и нет, и если нет, то погнётся он быстро; тут нужно обратить внимание на качество этого алюминия). В остальном вроде бы всё нормально (только защиты возле цепи почему-то нет - штаны могут попадать в цепь). Кстати, очень хорошо, что тормоз есть и задний, и передний - передние легче сломать, и дублирование тормозов не раз пригодится. Вы ещё спрашивали в теме о великах (к слову, здесь была ещё одна тема о них со странным названием: Леса! 2ухколесные.) про амортизацию - на мой взгляд, она в городе не нужна, если на велосипеде хорошее седло (т. к. под ним всё равно есть пружины, и велосипедисту на хорошем седле ничего не страшно, а велосипед в городе вряд ли будет наезжать на такие камни, для которых понадобятся рессоры); стандартные сёдла чаще всего никуда не годятся, лучше всего выбрать удобное широкое седло на свой вкус.
    Какой бы велосипед вы ни купили, в нём нужно сразу после покупки всё проверить, подкрутить, помыть и заново смазать. Это очень важно, но недооценивают необходимость "первого осмотра" почти все велосипедисты. Основная причина поломок - отсутствие ухода за велосипедом, а если вовремя ухаживать (частота зависит от того, сколько ездите, но обычному велосипедисту должно хватать трёх-четырёх "внимательных осмотров" за год), то починка понадобится очень нескоро. Говорю об этом только потому, что часто видел (да и сам на это когда-то нарвался), что после покупки люди сразу начинают ездить (ничего не проверив, не осмотрев и не смазав), а уже через полмесяца у них то крыло отвалится, то подшипники в колесе разболтаются. Надеяться на то, что в магазине собрали велик тщательно (его же привозят в виде деталей и собирают уже в магазине; чаще всего смазывают слабо), не стоит. А если самому его как следует проверить, то даже "ашанбайк" будет ездить неплохо и достаточно долго; нормальному же велосипеду в таком случае вообще вряд ли грозят поломки в первые два года.
    1. coole
      Эдельвейс оказался исключительно по 17", я другую модель себе уже нашёл. Загляните в вот сюда:
      Велосипеды Я уж и предлагаю там продолжить общение по теме, если чт
      это 7000 гривен, и я готов тратить деньги в половину меньше - 4500 мой потолок. Мерида в мой бомж-сегмент, к сожалению, не попадает.

      Вообще я обратил внимание что у нас очень мало импорта, все велосипеды так или иначе собраны в Украине. При чём где-то 60% производителей находятся в Харькове. Но это не значит что выбора прямо уж так мало... Может мне просто сравнить не с чем но я пока что недостатка в выборе не ощущаю.

      К сожалению у ашанбайков много врождённых болезней, которые ведут рано или поздно к проблемам. Я сам на этой мине подорвался.
    2. ВелоВояджер
      @coole,
      Заглянул (в той теме писать не стану, так как я - как уже говорил - обычный велосипедист и вполне могу ошибаться; у меня много опыта катания, но не ремонта/улучшения, потому что катаюсь много, но осторожно).
      О нём можно сказать практически то же самое, что я говорил про Эдельвейс. Единственно что здесь сталь, кажется, более качественная. Надо будет сразу купить и поставить защиту около цепи - стоит она дёшево и прикрепить её можно самому очень быстро. И ещё седло хлипкое - лучше на более крепкое поменять, особенно при вашем росте. В остальном по характеристикам можно сказать, что он стоит своей цены. Довольно хороший вел.
      Кстати, вес "дорожного" велосипеда не очень важен, если у него хороший ход (т. е. при нормальной связи педалей с цепью и правильной раме - седло в ней должно быть центром тяжести - поэтому стандартная рама именно такой формы - чтобы не было нажима на колёса, достигалось равновесие; тогда педали крутить будет удобно). 15-17 кг - обычное дело. Для вашего старого Азимута, как и для всех велосипедов такого типа, вес должен быть немного меньше, а для обычных "дорожных" это не страшно.
      Родственников именно это и удивляло: иностранных (даже российских и польских - самые близкие же страны) велосипедов в украинских магазинах почти нет (это ещё до 2014 года, когда границы были совсем открытые). Да, недостатка в выборе у них не было, но им нравятся российские велики, и в итоге я им купил их, и они перевезли их через границу к себе (на поезде, закинув на верхние полки). Российских фирм производителей велосипедов больше десятка, и их велосипеды, конечно же, гораздо дешевле иностранных. Я себе вообще велосипед прямо около завода-изготовителя брал, чтобы не переплачивать перекупщикам (учусь в Москве, а те велики делают в Подмосковье).
      Довольно странно всё-таки, что в России полно иностранных велосипедов (и украинских тоже, кстати - харьковские у нас в Черноземье попадаются), а Украина их не ввозит. Видимо, поддерживают отечественного производителя?
      Да, их лучше не брать. Да и вообще двухподвесы - это для спортсменов и соревнований, а не для нормальной езды, и хорошие среди них начинаются только от 30-40 тысяч рублей, что для нас обоих слишком дорого. Ашанбайки - это всего лишь некачественные копии нормальных двухподвесов. А качественно их не скопируешь, так как для такого типа великов нужны хорошие материалы и "миллиметраж" в сборке.
      coole нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление