1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lands of Lore: Throne of Chaos

Автор: Metalhead94 · 6 янв 2023 · ·
  1. Конченный вествудовский геймдизайн (точнее, его отсутствие). Я помню, как в пять лет играли всей семьей в Кирандию-1 и там надо было дать розу в определенный момент перед финалом, а розу можно было взять только на одной из начальных локаций. Пришлось через всю Кирандию и через тот самый чудацкий лабиринт топать за этой розой.

    Так тут то же самое - Leave the medicine, мля, вынь да положи. Прямо перед финальным боссом, в финальной адски сложной локации. А нет у меня лечилок, я потратил всё!!! Ну че, собираем монатки, бой с боссом откладывается. Спускаемся на пару этажей, возвращаемся в длиннющее подземелье, оттуда степями 70 км до ближайшей дороги, там попутку ловим, потом на метро до крайней станции, оттуда - до чукотского шамана верхом на собачьей упряжке. Потом шуруем обратно...

    А как вам такое - чтобы забрать один сюжетно необходимый айтем, необходимо предъявить навык вора = 4, никак не меньше. А если дальнобоем я не пользовался, поэтому и навык этот у меня не качался? Каким-то чудом у меня в инвентаре сохранился топор, дающий +1 и подобное же ожерелье, поэтому при 2+1+1 таки можно открыть отмычками тот замок, ТАК А ЧТО Я БЫ СТАЛ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ ИХ НЕ БЫЛО? ГДЕ ДРУГОЙ ПУТЬ?

    А вообще игра неплохая, но недожатая. Удивила крайне удобная карта, которая отмечает вообще всё - даже секретные проходы и секретные рычаги. Удивило наличие в игре города - я думал, что игра будет состоять только из лесов и данжей; ан нет - после половины игры появляется один городок, его еще и оборонять нужно будет (на самом деле просто хаотично бегать по улицам и мочить всех подряд, пока игре это не надоест). Противостояние ктулхулоидов против летающих мозгов тоже оценил - можно поддержать тех или этих (ФАЛЛАУТ, однако). Суть особо не меняется, но приятно.

    Ну и Фрэнк Клепаки жгет, конечно же.

    Понравилось. Абсолютно не жалею, что потратил на нее несколько вечеров.

    Об авторе

    Metalhead94
    бэдэсс маафака
    compart, Gelior, Шерсть и 3 другим нравится это.

Комментарии

  1. Revolter
    >>Конченный вествудовский геймдизайн

    Справедливости ради, следить за недопущением софтлоков в те годы умели далеко не все, да и сама Westwood взялась за ум уже в последующих играх (третью Кирандию не проходил, но во второй части застрять было нереально, да и в размашистых Blade Runner и Lands of Lore: Guardians of Destiny 1997 года такого не было).

    Я лично застрял в самом конце, где нужно было попасть в помещение с главбоссом-ведьмой, из-за того, что неудачно сохранился :) Не мог то ли войти в комнату, то ли выйти из неё - не помню точно. Но игра в остальном хороша настолько, что, действительно, оставляет о себе исключительно положительное впечатление.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Опричник Егор
      Двери альтернативно открываются ножницами, которые, насколько я помню, не в дефиците. Во второй части непроходимыми являются ситуации со сжиганием нужных предметов в лаве Вулкании и экспериментальном утоплении оных в портативном котле.
      Revolter нравится это.
    3. Maelstrom
      При утоплении в котле предметы вроде потом случайно раскидывались по уровню, не?
    4. Опричник Егор
      Не все. Письма в Кирандии, например, если не ошибаюсь. В замкнутых пространствах, коль нужный предмет теряешь (как в тюрьме с рыболовным крючком), уже точно не выкрутиться. Если покопаться, то таких случаев еще наберется достаточно.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление