1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 3 из 7 в серии ...other games.

Line of Sight: Vietnam

Автор: Leiji · 11 янв 2015 · ·
  1. 2003 г. в. / Мои впечатления: В-

    Играл с 13 по 23 декабря и, после небольшого перерыва, 26-28 декабря дошел до конца. На прохождение ушло около 20 часов.

    Игра оставила смешанные чувства. С одной стороны - много хорошего, почему и прошел. С другой - и вспомнить особо нечего. По первому впечатлению очень напомнила Iron Storm (процесс первого выползания из окопа, например).

    Понравилось:
    • красивая игра с отличными, густыми и смертоносными джунглями;
    • достаточно сложная - умираешь всегда быстро, пуля снайпера или очередь калаша - итог один;
    • огневой бой крайне скоротечен, всё решает позиция на момент визуального контакта, ты увидел - убил, тебя увидели - ты труп (не знаю, насколько это реалистично, но мне такой бой кажется вполне настоящим, тут почти нет перестрелок);
    • звук оружия и его работа: точность, разброс, тут на собственной шкуре получается понять, почему на короткой дистанции главное оружие - короткая очередь;
    • с другой стороны, оставлена аркадность, не нужно делать поправок на ветер и т.п.
    • поведение врагов (пока не привыкнешь);
    Не понравилось:
    • уровни только изображают простор, на самом деле - кишки с желудками;
    • это всё таки не тактический шутер, если считать эталоном Ghost Recon, например;
    • напарник почти всегда бесполезен;
    • уровни - однообразны;
    • игровой процесс - однообразен, почти всегда мы лазим со снайперкой по джунглям (но есть и исключения);
    • история игры - полный идиотизм, вязнущий в зубах: хорошие вьетнамцы любили французов и теперь любят америкосов, которые сражаются за их свободу (угу, напалм махт фрай), впрочем, даже на фоне таких декораций, события игры вызывают вопросы к трезвомыслию сценаристов (например, задание, где ты должен добраться до упавшего вертолета и подтвердить по рации, что все мертвы, точную формулировку не помню, но у меня сложилось впечатление, что меня отправили не в спасательную миссию, а в миссию по зачистке лишних свидетелей);
    Любителям шутеров должно понравиться. Любителям тактических шутеров - можно посмотреть. Остальным играть только, если нижеописанная схема игры не вызывает отторжения: прополз немного, поймал пулю снайпера, загрузился, вычислил, грохнул, умер от огня групп поддержки, загрузился, грохнул снайпера, убил одну группу, вторая - застрелила тебя, загрузился... загрузился... загрузился... грохнул снайпера, плюнул и с матюками, шустрым кабанчиком, потрусил напрямик, пока группы поддержки выходят на огневой контакт, нашли, застрелили, загрузился, повторил, вычислил удобную точку, лег в засаду и внезапно в 4 выстрела из СВД разобрался с патрулями.

    Тактики Ghost Recon, когда нужно действовать огневыми группами, прикрывать сектора огнем напарников, тут нет. Напарник в этом шутере - шкаф с автоматом, выучивший ровно четыре команды: стой/иди сюда и стреляй/сиди тихо. С другой стороны - условный враг в Гоуст Рекон многое прощал, закрывал глаза и подставлялся (впрочем, настройки сложности не помню, скорее всего играл на средней, как обычно). Тут я стал бегать в полный рост и загодя отрабатывать снайперов, патрули и группы прикрытия только после первой половины игры (и то, умирал всё равно часто).

    Иногда даже получалось подавлять огневые точки наобум, по звуку и стрелочке около прицела (своеобразная "подсказка"), но редко и уже совсем под конец. С ножом у меня ничего не получилось, враг слышал меня всегда. Хоть я медленно полз аки змей.

    Техническая информация
    A National Acrobat нравится это.

Комментарии

  1. Leiji
    В начале именно такое ощущение было, что они всё видят, а я - нет. А потом... Может мои глюки, но мне показалось, что более-менее честно (то они меня, то я - их). И под конец даже чаще я, вроде :)

    А вот что бесило - это оглушительный треск листьев и веток. Постоянный. Всегда. Разве что если стоять, то стихает (и то - не обязательно, еще напарник помогает, наверное). Так и не понял - от кого этот звук. Не зависит от того идешь или ползешь, позиционирования толкового тоже нет.
  2. Leiji
    A National Acrobat, значит, обманывают. А я потом просто наловчился их тоже обманывать )) У них, кмк, довольно примитивный пачфиндинг и ГГфиндинг. Вычислил точку и отстрелял там сразу 3-4 стрелка. Правда, пока вычислил, умер 5-10 раз...


    PS. Тут еще подумалось... А ведь тогда, получается, в 2013-2014 должен был быть очередной наплыв шутеров про Вьетнам. Что-то я не помню такого.
  3. A National Acrobat
    Ого, напомнил. А ведь она у меня до сих пор стоит на компьютере. Снести бы надо на фиг.

    Довольно скучная игра. Под тактику не более чем закос, меньше даже, чем в Devastation. Там ещё и сюжет есть? Но, вообще, самое главное, что меня бесит в таких играх, это растительность, через которую враги меня видят, а я их нет.
      Leiji нравится это.
  4. DJKrolik
    Да, помню в 2003-2004 (примерно) че-то все вдруг вспомнили про Вьетнам и давай клепать шутеры. В результате я поиграл во все вьетнамские стрелялки того периода, но они в голове перемешались и уже не помню, где что было.
      Leiji нравится это.
  5. Leiji
    DJKrolik, мож бегство амеров случилось в 1973-1974? Типа 30-летняя годовщина и т.д.

    ЗЫ. Заглянул в вики. Так и есть, в 1973 войну почти закончили. В 1974 - последнее наступление вьетнамцев и в 1975 - совсем-совсем всё.
    Поскольку, в 1974-75 америкосы практически не участвовали, то 1973 у них, скорее всего, отмечают как год, когда они победили и принесли мир во Вьетнам.
      DJKrolik нравится это.
  6. A National Acrobat
    Leiji, ну, я отлично помню некоторые моменты, когда пули летели четко из растительности, а о наличии там противника можно было догадаться только по их крикам. При чём я честно пытался подобраться к ним незаметно на пузе, а они - гады - всё равно меня раньше видели.
      Leiji нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 3 из 7 в серии ...other games.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление