1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды для Tiberian Sun

Автор: GreenEyesMan · 3 апр 2020 · ·
Немножко про моды для Tiberian Sun и ремейки любительские этой старой игрушки.
  1. Не могу больше рисовать текстуры или редактировать фотки. Посидим, попишем.

    Вообще я думал сделать коротенький видос-разбор, но... мне банально лень. Ну вот лень, и ничего поделать с этим не могу. Десятиминутный треп в микрофон и пара-тройка нарезок - требуют столько времени, что браться за такое ну... только когда совсем делать нечего. Да и мотивация так себе - покрасоваться аляповой заставкой "Посмотрите, как я могу" и рассказать в гнусавым голосом о какой-то фигне? Детский сад.
    (А может быть, я когда-нибудь этот текст переведу в звук (ага, мечтать не вредно)).


    По-этому быстренько (насколько умеем) текстом. Тем более, что многие любят читать, а не слушать, не будем отказывать им в таком удовольствие.

    Сегодня я расскажу не о прогах, а о модификациях для Tiberian Sun, на которые (по моему сверх скромному мнению) стоит обратить внимание. Коротко опишу сильные и слабые стороны модов. Авось, кому во время карантина сие будет интересно.
    И начнем со стандалонов - то есть модификаций не требующих оригинальной игры.

    ---
    Первый: Twisted Insurrection

    О нем уже упоминал товарищ Ankt. Модификация - долгострой. По сути перед нами пусть и любительская, но полноценная часть игра из серии C&C. Причем по качеству сборки не уступает играм от профессионалов. Как мы помним в оригинале в первом Тибериумомном конфликте по умолчанию выиграли GDI. А NOD остался не удел: Кейн погиб под "лучами славы", братство распалось и погрязло во внутренних распрях. TI же повествует нам про параллельную сюжетную ветку - где NOD захватили управление орбитальной лазерной пушкой, уничтожили Белый дом и тотально задоминировали всех вокруг.
    В, не побоюсь этого слова, игре мы берем на себя либо управление Братсвом, либо пытаемся вывести из кризиса GDI.
    Кроме своих собственных доступны и несколько миссий-ремейков оригинальной Tiberian Dawn.

    Плюсы: закрученный сюжет, много разнообразных миссий, сюжетные ролики на движке и межмиссионные видео, оригинальные юниты, собственный качественный саундрек, множество миссий для схватки, хороший ИИ, встроенная поддержка новых ОС.

    Минусы: нет роликов с живыми актерами (хотя минус выеден из пальца), редкие глюки и вылеты (особенности Tiberian Sun), высокая сложность отдельных миссий.

    Вывод: по сути идеальная фанатская игра. Как кто-то правильно выразился: "Именно таким и должен был быть оригинальный Tiberian Sun". Фанатам серии ознакомиться обязательно - получите массу положительных эммоций.

    Мод дорабатывается. Качать отсюда: Twisted Insurrection mod for C&C: Tiberian Sun

    ---
    Второй: Dawn of the Tiberium Age

    Второй мод-долгострой. Интересная модификация, которая смешивает геймплей Tiberian Dawn и Red Alert. Отличается тем, что от оригинального Tiberian Sun тут только движок. Переработана вся геймплейная и графическая часть. Есть несколько одиночных миссий, но мод скорее заточен на сетевую игру или баталии с ботами. Кроме знакомой техники и построек, игроку предоставляют и довольно оригинальные боевые единицы. По сути мод воплощает мечту некоторых фанатов серии: "Что будет, если столкнуть NOD с Альянсом, а GDI с Советами."

    Плюсы: множество оригинальных юнитов для построения разных тактик, огромное количество карт для сетевой игры, поддержка современных ОС, морской флот и работающие (в Tiberian Sun, Карл!) винты у вертолетов.

    Минусы: мало одиночных миссий, вылеты и глюки... хотя этот минус можно далее и не писать, просто запомните, что есть такое.

    Вывод: отличная игра для сетевых развлечений, если по каким-то причинам Вам не нравится OpenRA. Можно скрасить много часов сидения в изоляции.

    Мод медленно, но развивается. Качать отсюда: Dawn of the Tiberium Age mod for C&C: Tiberian Sun

    ---
    Третий: The Second Tiberium War

    "Небольшой" по сравнению с предыдущими, но тем не менее достойный упоминания проект. Автор немного-немало взялся показать тот небольшой отрезок истории между Tiberian Dawn и Tiberian Sun. И вышло у него довольно интересно. Есть оригинальные юниты и около пятнадцати миссий для прохождения. Кроме того для одиночного проекта довольно неплохо оформлена графическая составляющая.

    Плюсы: оригинальное повествование, несколько сюжетных миссий, неплохое оформление карт, поддержка современных ОС.

    Минусы: сюжет интересный, но не шибко закрученный. Есть ощущение некоторой недоделанности.

    Вывод: миссий для прохождения не много, стоит потратить вечерок, что бы посмотреть как кто видит тот небольшой отрезок времени между первой и второй войнами за пресловутый тибериум.

    Мод развивается. Качать отсюда: The Second Tiberium War mod for C&C: Tiberian Sun

    ---
    Четвертый: Command & Conquer: WarZone

    Вылетевший как черт из табакерки, этот стандалон мод не порадует нас своим собственным повествованием, но удивит подходом к детализации оригинальной игры. Оригинальный изометрический движок Westwood выдает такие финтеля, что удивляешься: "Как вам не удалось засунуть работающие лопасти для вертолетов? Как?! Смотрите, что ваш гениальный движок умеет!!!"
    Взрывы, осколки от юнитов, гильзы от выстрелов, грохот орудий и наступающих шагоходов. Все по майклбеевски круто и зрелищно. Визуально изменены все старые юниты и аккуратно встроены новые. Кроме того в оригинальные миссии кампании Tiberian Sun внесены небольшие визуальные изменения - карты местами стали красивее, а ИИ стал меньше тупить.

    Плюсы: визуал достойный ААА стратегии в реальном времени, большое количество качественных карт для сетевых баталий, интересные дополнительные типы войск, аккуратный подход к изменению оригинальных миссий, поддержка современных ОС.

    Минусы: глюки и вылеты... разумеется, зачем-то измененный саундрек, некоторый дисбаланс противоборствующих сторон, редкие косяки скриптов в миссиях.

    Вывод: мастхев для всех ценителей Tiberian Sun. Максимум что потребуется - вернуть оригинальные музыкальные композиции от Френка Клеппаки. Тибериумная война никогда еще не была такой зрелищной. Даже в трехмерном пространстве.

    Мод развивается. Качать отсюда: Command & Conquer: WarZone mod for C&C: Tiberian Sun Firestorm

    ---
    Плавно... то есть резко переходим к проектам требующим установленную оригинальную игру.

    Tiberian Sun Retro

    Старый как известные всем выделения больших волосатых слонов мод для оригинальной игры. Завершен окончательно и доработке не подлежит. Однако, посмотреть с чего начинался качественный модинг Tiberian Sun стоит. Возвращает в игру юниты из бета-версии (всяческие танчики и машинки). Но возвращает не бездумно, а изменяя их визуально и вписывая в игровой баланс. Кроме того изменяет часть оригинальных боевых единиц и супер оружие сторон. Поддерживает синглплеерные миссии... но не очень хорошо.

    Плюсы: один из первых модов - история как никак, годные изменения в визуальном и звуковом стиле игры, изменения оригинальных миссий.

    Минусы: порушенный ко всем чертям баланс, наличие бесполезных юнитов, глюки в миссиях, странное поведение ИИ в некоторых миссиях, требуется оригинал игры, нет поддержки новых ОС.

    Вывод: хоть мод и старый и проигрывает своим новым конкурентам, ознакомиться все же стоит. Возможно из него Вы подчеркнете какие-то идеи для своего собственного проекта.

    Мод, к сожалению, завершен. Качать отсюда: Tiberian Sun Retro mod

    ---
    Return Of The Dawn и Red Alert RELOADED

    Тоже довольно старые проекты по переносу на движок Tiberian Sun геймплея от первых игр в серии. Tiberian Dawn и Red Alert соответственно. Юниты, постройки, похожий игровой процесс, интерфейс. Сделано по современным меркам кривовато, но посмотреть стоит. Требуют оригинальную игру. Вроде бы миссий нет, только сетевая игра и ботоводство.

    Плюсы, минусы и выводы делать про эти проекты не буду - ибо пробовал их десять лет назад (в момент релиза) и не шибко они мне зашли. Тем более что потом вышел OpenRA, и в таких вот проектах народонаселение перестало нуждаться.

    Мод завершен. Качать отсюда: Return Of The Dawn mod for C&C: Tiberian Sun
    Мод завершен. Качать отсюда: Red Alert RELOADED mod for C&C: Tiberian Sun

    ---
    С глобальными модами все. Чутка по мелочи.

    Первый: Tiberian Sun Remastered

    Небольшой мод, изменяющий внешний вид воксельных юнитов оригинальной игры на более красивые.

    Качать отсюда: Tiberian Sun Remastered mod

    Второй: SoundUP

    Перенос озвучки из Tiberian Wars некоторым юнитам оригинального Tiberian Sun. Довольно неплохо, ибо оригинальная игра не шибко отличалась разницей озвучки боевых единиц и техники. Совместим с модом выше.

    Качать отсюда: SoundUP mod for C&C: Tiberian Sun

    ---
    Ну вот в принципе и все. Для Tiberian Sun все. Нет, есть конечно моды, которые я не рассмотрел, но многие из них имеют либо "TBD" статус, либо заброшены так давно, что тот самый слон большой шерстистый уже помереть успел.

    Вот два таких проекта, которые выделялись качеством, но к сожалению не смогли осилить релизы по разным причинам: C&C Tiberian Odyssey mod и Tiberian Sun: Asset Expansion mod

    Первый - это интересная и красиво оформленная история, а второй - перерисовка всех юнитов и зданий оригинальной игры. И если надежда на Odyssey еще какая-то имеется, то Asset Expansion для нас потерял - у автора сгорел комп со всеми наработками за месяцы, а то и годы работы. Печальная несправедливость.

    ---
    Ну и... А кто сказал, что Tiberian Sun должен быть только на своем движке. Сейчас я дам несколько ссылок на ремейки игры на других, даже не изометрических движках. Окромя OpenRA - там никак не введут TS в доступные игры, травя всех, кроме бетатестеров, которые уже давно наслаждаются игрой на улучшенном для этого двигле.

    Command and Conquer: Rewire

    Сверхкачественный перенос игры на улучшенный аресом движок Red Alert 2 Yuri Revenge, созданный нашим соотечественником. Находится на стадии... то ли заброшен, то ли переносится на OpenRA, то ли вообще готовится как официальный ремейк от EA (чем черти не шутят).

    Посмотреть скриншоты и попускать слюни можно отсюда: Command and Conquer: Rewire mod for C&C: Yuri's Revenge и отсюда: In-Game Screenshots

    C&C: Mashup

    Мод дает стравить между собой Советы 2.0, Альянс 2.0, GDI и Nod. Страдает от не самой лучшей графики для построек и юнитов Tiberian Sun. Фз, как работают миссии, но в сетевом режиме играбелее.

    Качать здесь: C&C: Mashup mod

    C&C: Reloaded

    Аналогичный предыдущему мод (и кто у кого идею "содрал"), но тут точно работают миссии (в итом числе из какие-то от Tiberian Sun). Тем более что этот мод недавно обновился и стал поддерживать современные сервера, а значит в него можно поиграть и по сети.

    Качаем тутоньки: C&C: Reloaded mod

    Tiberian Sun Rising

    Аккуратный перенос игры на трехмерное двигло Tiberian Wars. Выглядит очень и очень достойно. Увы пока только в разработке и пощупать простым смертным не судьба, но мод не в застое и развивается.

    Смотреть тут: Tiberian Sun Rising mod for C&C3: Tiberium Wars

    Tiberium Essence

    Не совсем перенос игры, а скорее глобальный мод для Tiberian Wars. Однако стоит упоминания из-за того, что часть оригинальных юнитов была заменена на юниты из Tiberian Sun. Заменена не просто так, а довольно толково. Попробовать пройти кампанию с помощью юнитов второй Тибериумной войны стоит попробовать. Если силенок хватит - ИИ стал очень суров, а ресурсы шибко ограничены.

    Качать и мучиться отсюда: Tiberium Essence mod

    Tiberian Sun Missions

    Попытка переноса миссий кампании на более новый движок. Вроде бы удачно, а вроде бы и все застопорилось. Доступно две миссии за GDI и четыре за NOD. Качаются отдельно.

    Попробовать отсюда: Tiberian Sun Missions (TE) mod for C&C3: Tiberium Wars

    ---
    Ну и хватит, на сегодня. Ибо задумка коротенького текста превратилась в два часа графоманской писанины. В любом случае, я как всегда рад, что фанатское творчество не умирает все подряд и не скатывается к попыткам "запилить по быстрому бабла", а так или иначе старается доносить до потребителей достаточно качественный (иногда даже более чем качественный для любительского) продукт.

    И чем больше разных проектов по той или иной игровой вселенной - тем сильнее это показывает любовь фанатов к оригинальной серии игр и созданной ими атмосфере. Так что даже если официальный C&C мертв - мы всегда можем положиться на творческих личностей, умудряющихся создавать отличные игры или даже простые, но забавные модификации.

    ПС: а знаете сколько бы заняло создание короткого ролика по этой теме? Два дня. Нет в этой вселенной справедливости.

    Об авторе

    GreenEyesMan
    Какой автор - такой и блог. Не имеет смысла искать тут чего-то возвышенного. Так, глупые мысли, которые льются через край головного мозга. Но авось что-нибудь полезное и появится.
    Kenwik, Gamovsky, Ankt и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. Ankt
    О приятно видеть что тема с C&C просто живёт , цветёт и пахнет. Все моды поставил на "просмотр". Как только закончу с ИНсенуррекшеном и Рассветом возьмусь за другие. Кстати в тему новости там ЕА собираются делать ремастер Тибериан Сан.
    1. GreenEyesMan
      Разве ЕА планирует ремастер ТС? Интересно. Но в любом случае, главное, что бы на любительские проекты не наезжали из-за этого и оригинальную игру из сети не выдернули.
    2. Ankt
      Вот именно это меня и волнует. Что если они выпустят то скажут "Так ребята - закрываем лавочку". По хорошему они бы должны саппортить мододелов но я не знаю что в головах у больших боссов .
    3. GreenEyesMan
      А что тут не знать то - бабки у них в головах, только бабки и ничего более.
  2. AcePilot
    Кейн жив! ><

    Красиво, богато, хорошо! Минус только один: миссии не стратегические, а тактические. Извольте совершить 10 подвигов Геракла, при помощи горстки юнитов в тяжелых условиях. Тут бы базу построить, да с новой красивенной графикой, да орды киборгов натравить.. эх.

    Вот тут избыточно красиво. И проблемы с балансом, серьезные. Бешеный урон у техники и разных турелек, пехотинца разрывает буквально с одной очереди. Бойцы стали крайне дешевыми и совершенно бесполезными, ибо дохнут на раз. Опыт течет рекой, но смысла в нем больше нет, поскольку элитный юнит все равно не переживет вторую очередь от багги. И он не регенерирует. Взрывы, очень много взрывов, которые эффективно калечат твои же собственные войска множеством осколков. Машинки взлетают красиво, но приземляются они опять же аккурат на тебя. Тибериумные поля взрываются от одной очереди, вызывая бурную цепную реакцию. Для мультиплеера вообще недопустимо.

    Вчера пол-дня пытался запихнуть ролики с диска в формате .mix, игра их просто не видит или вылетает с ошибкой. С музыкой та же фигня. Или у меня руки совсем кривые, или что-то не так :D
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. AcePilot
      Копаю большой ламерской лопатой :D С видео разобрался. Все ресурсы видимо находятся в папке MIX, закинул туда movies01 и movies02 с обоих CD, видео работает, включая внутриигровые сообщения, за исключением первого видео у Нодов. Видимо специфика эмулятора, в оригинале в игре два интро, и это как раз первые ролики компаний. Что забавно, если оставить только видео Нодов, то при старте компании GDI, проиграет ролик с побегом Славика :D

      С музыкой все намного хуже. На оригинальных дисках она видимо в файлах scores.mix, причем файлы музыки для каждой стороны должны быть свои, а размер их на обоих CD одинаков. Возможно в файле музыка для обоих сторон? А в эмуляторе файлов аж три: scores.mix, scores01.mix и scores02.mix. Первый распух аж до 80 мб, тогда как оригиналы по 45 мб, возможно там еще музыка из Firestorm. Если удалить 01 и 02 файлы, и заменить scores.mix на оригинал, то музыку играет, но список воспроизведения пуст, соответственно управления ей нет. Видимо должен быть какой-то еще файл со списком.

      В оригинале, все .mix файлы находятся в корневом каталге игры, и на CD.
    3. GreenEyesMan
      Видео я в TS или RA2 никогда не редактировал, но с музыкой, нужно еще и в музыкальный ini файл соответствующие композиции добавить, что бы в игре они проигрывались. Файл зовется theme.ini. В него прописывается название композиции, длинна, на какой миссии начинает играть и за какую сторону доступна (не пробовал эту опцию никогда в TS).
      AcePilot нравится это.
    4. AcePilot
      Спасибо за наводку. Оказывается автор просто заблочил список оригинальных треков, так что поудалял точки с запятой и все, полный набор для каждой стороны + новые треки. Mission Accomplished.

      Заодно дорвалcя до rules.ini :cunning:
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление