Вторая часть моих автобудней. Наверно, в дальнейшем я буду наводить в дневнике порядок и разделю записи по тематике. Особенно статистическим записям это не повредит - их искать в общей куче неудобно.
В общем, за последние три-четыре занятия сложность упражнений заметно возросла. На позапрошлом (или даже третьего дня) дошёл до последних двух упражнений - карман и парковка задом. Сейчас самая для меня морока - карман. Напоминаю: там надо заехать чуть дальше кармашка справа, остановиться за жёлтой линией, дать один виток руля вправо и на задней откатиться к линии кармана, пока не останется порядка 10 см (в этом и вся проблема: никак не могу найти соответствующий ориентир, а на глаз определять научился только перебор). Затем вывернуть руль влево в упор и въехать до ровного положения. При этом надо соблюдать как можно более равномерное расстояние с боков машины. Из-за того, что я постоянно промахиваюсь (хотя и прижимаю тормоз на подходе к позиции), практически всегда оказываюсь слишком глубоко в кармане. В парковке задом проще: там есть точные ориентиры.
Вчера дал полный круг испытаний уже без инструктора (точнее он наблюдал со стороны и объяснял мне мелкие косячки снаружи). Проехал нормально, только когда трогался в горку, немножко растерялся и рано отпустил сцепление. Да, иногда бывает, я там глохну, но чаще из-за случайного подрагивания ноги, а вообще я уже к этому упражнению приноровился.
Ещё, кстати, попутно запоминаю небольшие премудрости. Во-первых, на автодроме стараюсь огибать глубокие ямки. Во-вторых, пару дней назад был шквалистый ветер, и я сразу узнал и запомнил, что в такую погоду на открытой местности машину надо ставить против ветра - иначе ветром может выворотить дверцы. В-третьих, сегодня появилась практика включения дворников: день дождливый, и пока я нарезал по автодрому круги, дождь ещё и усилился.
Сегодня немного сумбурно получилось: ещё до занятия инструктора зачем-то вызвали в школу - из-за этого он занятие примерно вдвое укоротил, выкроив для меня полчаса, чтобы я хватки не терял. Но... вот по этому поводу я и пишу: у меня сегодня был первый выезд "в свет". Если утрировать в духе романов, кино и компьютерных игр, я чувствовал себя как вылупившийся птенец, впервые выходящий на птичий двор к взрослым курам и уткам (а также гусям на "крузаках"). Более простыми словами - сперва было немного страшно, особенно когда выезжал из ворот базы, на территории которой располагается автодром (там ловить момент надо); а затем, перейдя на вторую скорость, набрав 40 км/ч и взяв курс по своей полосе, немного успокоился: поток не особо жирный, машина по дороге идёт плавно, без вибраций.
К слову, к автолюбителям: насколько я понял, на низких оборотах любая машина сильно вибрирует? Или у Renault Logan (а у меня ещё, кстати, достаточно старая машина, на которой уже более 200.000 км накручено) такой норов? Или это от недостатка навыков? Потому что трогаться без тряски я уже научился, а вот при упражнении "дворик" (разворот при помощи заднего хода в условиях ограничения пространства спереди и сзади) когда сдаю назад и затем трогаюсь, машину трясёт как в паркинсоне. По-моему, это как минимум у бюджеток черта такая: у брательника вон Лада 2114 так же слегка вибрирует в начале движения. Правда, эта модель минимум на одно поколение старше Логана, а учитывая её прямое родство с "зубилами" из 80-х - так вообще на пару-тройку.
В этот раз надо было доехать до своего района, там остановиться, и дальше я иду домой, а инструктор едет в школу. Дистанция не очень большая: я до автодрома иду пешочком в горку. Ехал я по другой улице: та, по которой я иду, очень крутая, а соседняя - куда более покатая и пошире (она сама по себе более парадная: на той первой промзона и новостройки, а эта проходит через микрорайон). Сильно больших проблем в пути не было, кроме двух. Во-первых, я на выезде немного разволновался - нога дрогнула, и машина заглохла. Правда, отделался я дёшево - всего лишь упустил момент для выезда. А второй раз был на перекрёстке двух крупных улиц: я-то всё сделал правильно, но какой-то встречный Жигуль посчитал себя хозяином на дороге и попытался проскочить у меня перед носом. Судя по комментарию инструктора, он всё же слишком зарвался...
В общем, жизнь продолжается и бьёт ключом на 25, целясь в маковку...
P.S. Тем, кто интересуется главным образом состоянием моего трудоустройства: я пока работаю внештатно на тех, к кому ездил на собеседование (см. комментарии к прошлой записи). Как бы притираюсь к новому рабочему месту. Первую работу уже оценили - по оценке тамошних копирайтеров, пишу я хорошо, но несколько тяжеловесно, словно Достоевским прикидываюсь. Решили мою кандидатуру рассмотреть. Единственное, что меня тревожит - мне ещё писать посты для соцсетей и SEO-тексты. Если в первом я ещё как-то продвигался, со вторым могут возникнуть трудности. Но надеюсь натаскаться.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 2 из 19 в серии На-Конь!.
Содержание
- Серия: На-Конь!
- Часть 1: Первое занятие
- Часть 2: Новые упражнения
- Часть 3: Окончание упражнений на автодроме
- Часть 4: Начало занятий в городе, работа с КПП
- Часть 5: Тяжело в учении...
- Часть 6: Первая пробка и работа над ошибками
- Часть 7: Внутренний экзамен
- Часть 8: После карантина
- Часть 9: Рассуждения о машинах бюджетного класса
- Часть 10: Занятия сорвались. Какую машину купить?
- Часть 11: Руль - не поручень в троллейбусе!
- Часть 12: Как я сдал на права
- Часть 13: Покупка первой машины
- Часть 14: Первый тренировочный заезд
- Часть 15: Попытка пройти техосмотр и ремонт
- Часть 16: Регистрация, эксплуатация и элементы комфорта
- Часть 17: Подумываю о смене автомобиля
- Часть 18: Вторая машина
- Часть 19: Новое имя, оформление, ощущения от езды и устранение мелких недочётов
- Эта запись является частью 2 из 19 в серии На-Конь!.
Комментарии
Сортировать комментарии по