Приспело время вновь рассказать о моих автомобильных учениях.
В прошлый раз я интересовался о вибрации. Да, во "дворике" я, видимо, слишком неспешно подводил сцепление: в этом случае при переходе от откатывания назад к движению из "дворика" машина начинала сильно вибрировать - сейчас эта вибрация ослабилась, поскольку я уже в илу привычки стал чуть быстрее шевелить левой ногой, научившись вылавливать нужный мне момент.
Где левая, там и правая. Инструктора в видеоуроках рекомендуют поставить пятку напротив тормоза и при необходимости наддать газу повернуть ступню. Точно не знаю, как будет в городе, но я уже привык переставлять ногу: на каком-то из первых занятий я перепутал педали, и мой инструктор посоветовал мне нащупывать стенку - когда нога на гашетке газа, стенка сразу за ней, а на тормозе её нет. Кроме того, в последние два-три дня тренировался контролировать обороты. На автодроме достаточно удерживать движок на 1500, чтобы и не гнать, пердя на всю округу (это если раскручивать до 2000 и дальше), и не ползти черепахой. Правда, когда я шёл сразу за другим учеником, ногу с газа убирал совсем: спешить особо некогда, рекорды скорости и времени прохождения круга я не бью, ни за кем не гонюсь и уж тем более бодаться не собираюсь. Тем более я давал фору, когда впереди оставались карман, прямоугольная змейка и гараж, поскольку там иногда приходится ждать едущих впереди.
На прошлом или позапрошлом занятии пришлось опять посигналить. Дело было так: по автодрому движутся практически одна за другой три машины, из которых мой Рено идёт позади всех. Впереди стоп-линия со знаком "стоп", за ней "карман". Понятное дело, пока кто-то паркуется в "карман", следующий ждёт на стоп-линией. Соответственно я, находясь за вторым автомобилем, жду его на дистанции. Передний запарковался в "карман", затем выехал из него и пошёл дальше, а тот, что передо мной, стоит. Начинать ехать надо, когда передний пройдёт жёлтый пунктир у переднего края кармана - а он-то уже на полпути до прямоугольной змейки. Понимая, что второй не от волнения хочет выдержать расстояние побольше, а попросту отвлёкся (заболтался или задумался), я ему и гуднул...
А теперь о прогрессе. Оказалось, кстати, что тот первый выезд в город был скорее боевым крещением: официальное начало занятий в городе будет во вторник. Сегодня был мой последний автодромный выход, и я выложился по полной программе. Езжу я уже без инструктора в салоне - это стимулирует, чувствую себя куда более уверенно. Свои обычные ошибки я проанализировал, запомнил основные ориентиры в сложных манёврах, уже привычные движения поддерживал, внимательно следил за различными мелочами. Один-единственный раз я поспешил отпускать сцепление на горке и заглох, а всё остальное откатал на славу, включая "карман" и "гараж".
Во вторник, после праздников, я уже буду ездить по городу. Один раз уже проехал немного и некоторое представление об этом получил - когда знаешь, что и как делается, а тем более пока едешь по полосе со скоростью 40 км/ч, ничего страшного в этом нет. Вспоминаем теорию. Наблюдаем за знаками. Ну, и на ходу надо больше газу поддавать - оборотов до 3000-4000 (неточно, но отрабатывать это ещё предстоит)... В общем, ещё погоняем.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 3 из 17 в серии На-Конь!.
Содержание
- Серия: На-Конь!
- Часть 1: Первое занятие
- Часть 2: Новые упражнения
- Часть 3: Окончание упражнений на автодроме
- Часть 4: Начало занятий в городе, работа с КПП
- Часть 5: Тяжело в учении...
- Часть 6: Первая пробка и работа над ошибками
- Часть 7: Внутренний экзамен
- Часть 8: После карантина
- Часть 9: Рассуждения о машинах бюджетного класса
- Часть 10: Занятия сорвались. Какую машину купить?
- Часть 11: Руль - не поручень в троллейбусе!
- Часть 12: Как я сдал на права
- Часть 13: Покупка первой машины
- Часть 14: Первый тренировочный заезд
- Часть 15: Попытка пройти техосмотр и ремонт
- Часть 16: Регистрация, эксплуатация и элементы комфорта
- Часть 17: Подумываю о смене автомобиля
- Эта запись является частью 3 из 17 в серии На-Конь!.
Комментарии
Сортировать комментарии по