Долгожданное продолжение моей автомобильной саги. Наконец-то Сергей Геннадьевич привёл Шевика в порядок, и сегодня я съездил в очередную учебную поездку.
Несмотря на то, что это всего лишь тренировочный заезд, кое-что новое в нём всё-таки оказалось. А именно: в этот раз мы доехали до самого Лесного Торгового порта. Кто немножко знаком с улицами Новороссийска - это невдалеке от морвокзала и вечного огня, напротив греческого посольства. Здесь в плане дороги самое главное место - уже за главным зданием порта, кусочек дороги, проходящий мимо таможенной зоны: там скоростной участок, на котором я лихо прокатился на 60 км/ч. Затем планировалось, что я сверну к Кутузовскому кольцу, но там ещё с перекрёстка обнаружилась длиннющая пробка. Поэтому инструктор быстро изменил решение - разворот. Проделал я его немного в напряге, но надо было действовать быстро: подгребал здоровенный КАМАЗ, и мне нужно было успеть перед ним развернуться и быстро разогнаться, чтобы он не влез передо мной. Так что исполнению разворота не хватило разве что свиста, облака от жжёной резины и вопля "Банзай!". Это был мой первый опыт лихой езды.
Был ещё один забавный эпизод: есть в районе Мысхакского шоссе такая пара поворотов, складывающихся в этакую "змейку", на втором из которых у меня появляется сильное напряжение в руках, которого в идеале там быть не должно. Поворот достаточно крутой, и к нему примыкает ещё одна улица, идущая чуть в горку (а за поворотом дорога помалу идёт под уклон) - вообще на этой примыкающей улице должны уступать, но всё равно поворот страшноватый. И в прошлый раз инструктор просил меня ослабить хватку, а сегодня выдал классный перл:
- Руль - не поручень в троллейбусе: им управлять надо, а не цепляться за него.
Ещё чуть не забыл отметить одно наблюдение: сегодня украдкой глянул на одометр - пробег у Шевика относительно небольшой, всего 77.000 с небольшим. Для сравнения: Логан, на котором я раньше ездил, как раз при мне пересёк отметку в 200.000. В принципе, и степень потасканности у него была побольше: кнопка аварийного сигнала затёрта, регулировочная ручка зеркала со стороны водителя сломана, пластик на торпедо и руле облез (при этом, что странно, руль даже без накладки по руке не скользил, хотя шероховатости на нём вообще не было).
А катаю я, в общем, не так уж и плохо. Только когда волнуюсь, могу поспешить бросить сцепление. Инстинкты уже несколько наработались (из них только снова надо восстановить привычку выделять препятствия левым поворотником). Например, подъезжая к "лежачему полицейскому", я ослабляю газ, приближаясь к пешеходному переходу, быстро скольжу глазами по всей его длине и ближайшим кусочкам тротуара на предмет переходящих (или готовящихся переходить) дорогу пешеходов. Сегодня как-то совершенно подсознательно, без лишних комментариев со стороны инструктора несколько раз уступил полосу уходящим с левой (где-то был ремонт, где-то полоса закончилась)... В общем, помалу прихожу в нужную форму.
Напоследок, немного вдогонку к прошлому промежуточному посту: я вспомнил о существовании одного коротенького мультфильма о старых и новых машинах:
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 11 из 17 в серии На-Конь!.
Содержание
- Серия: На-Конь!
- Часть 1: Первое занятие
- Часть 2: Новые упражнения
- Часть 3: Окончание упражнений на автодроме
- Часть 4: Начало занятий в городе, работа с КПП
- Часть 5: Тяжело в учении...
- Часть 6: Первая пробка и работа над ошибками
- Часть 7: Внутренний экзамен
- Часть 8: После карантина
- Часть 9: Рассуждения о машинах бюджетного класса
- Часть 10: Занятия сорвались. Какую машину купить?
- Часть 11: Руль - не поручень в троллейбусе!
- Часть 12: Как я сдал на права
- Часть 13: Покупка первой машины
- Часть 14: Первый тренировочный заезд
- Часть 15: Попытка пройти техосмотр и ремонт
- Часть 16: Регистрация, эксплуатация и элементы комфорта
- Часть 17: Подумываю о смене автомобиля
- Эта запись является частью 11 из 17 в серии На-Конь!.
Комментарии
Сортировать комментарии по