А точнее, чувствую себя, будто пришёл снова туда, откуда последние лет 6 пытался уйти... Чувствую себя как дома
Новый год для меня начался потерей всего, что я успел нахватать за последние 6 лет (окромя знаний, само собой). Словно бы кто-то взял и отвернул мою дорогу от цели, которую я перед собой поставил....
"Ну чтож... да и хрен-то с ним!!" - решил я и взялся наконец за то, что уже давно лежало без дела. А именно, груда железа и программ на компе. В процессе изучения старых железяк я наткнулся на Voodoo1... и пропал
По счастливой случайности нашёл человека, который готов был продать мне две Voodoo2 за бесценок. Причём живёт он в получасе езды от меня - чудеса, да и только!!!! Тут же рванул к нему, купил. Разглядывал потом целый день - не мог поверить, что всё же вижу эти легендарные карточки... Ну и начал готовить платформу.
Как же это оказалось геморно - поставить 98-е винды на мой комп :-)
Пришлось ещё кучу дров найти и поставить. В результате я понял, что родные дрова для моей карточки не работают в вин98SE, а обычную вин98 и уж тем более вин95 ставить уже влом (итак полтора дня убил). В итоге скачал FastVoodoo2_4.6.
Затестил производительность одной карты - просто сумасшедшая ПСП
она одна прорисовывает вдвое быстрее по сравнению с видяхами того времени - в кармагедон TDR2k можно погонять
Затем стал искать игры, заточенные под Glide. И, волею случая, мой взгляд упал на старенький пиратский диск от GSC Gameworld - Unreal. Впервые взял этот диск в руки и понеслась....
Первое, что поразило - сам движок игры. Он потрясающе функционален. Имеется даже возможность игры через DirectDraw с эмуляцией некоторых 3D-эффектов - невиданная роскошь по тем временам, учитывая, что прорисовка такая обходится процессору очень дорого... Также, движок поддерживал на тот момент ВСЕ 3D-эффекты. В сравнении с ним Quake2 (вышел в том же году) просто кусок чего-то :-) Но даже этот движок практически не способен заставить VooDoo2 12Мb тормозить!!
Вопрос: кому нахрен нужен был SLI?
Ответ: тем, кто хотел повысить разрешение до 1024х768.
Через пару дней собрал шлейф для SLI из шлейфа для флоппи - ну да, все так делали ...ещё совсем недавно я и подумать не мог, что когда-нибудь соберу шлейф для voodoo2 SLI ...
И вот, я уже играю в Unreal на макс. графе и при этом не юзаю другой комп или эмулятор. Это ж очень круто, разве нет?
Вобщем, чёрт, позновато ж я родился как-то
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по