1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нашёл пасхалку в Wolfenstein 3D

Автор: Grongy · 25 апр 2020 · ·
  1. upload_2020-4-25_4-15-57.png

    На титульном экране, среди синих пикселей на стене, можно увидеть надпись AC (0,0,44 - это единственное использование этого цвета на экране) - инициалы Адриана Кармака, художника.
    GreenEyesMan, A National Acrobat, compart и 14 другим нравится это.

Комментарии

  1. HAL9000
    Ты при создании своего билда львиную долю пойнтов в наблюдательность вбросил. :)
      Wilco нравится это.
  2. Ankt
    [​IMG]

    Смотрел и всё таки увидел
      HAL9000 нравится это.
  3. GreenEyesMan
    А еще есть такие, которые лик Иисуса в гренках видят и слово "Секас" в кадрах старых диснеевских мультиках. :)
  4. ivan866
    Насколько я знаю, Том Холл у них тогда основным художником был.
    Согласен, что находка притянута за уши.
    Ну а по поводу железобетнного аргумента про цвет - надо смотреть гистограмму распределения цветов. Уверен, полно и других 'уникальных' цветов, которые используют только узкая группа пикселей на экране. Это скорее всего оцифровано и частично подкрашено потом в редакторе того времени, естественно с использованием дизеринга, так что странно назначенных цветов на таких картинках всегда полно.
    1. Grongy
      Художником был таки Адриан - http://www.vgmpf.com/Wiki/images/a/a0/Wolfenstein_3D_-_DOS_-_Credits.png
      Том Холл диздоки писал и вроде какие-то уровни дизайнил, не более того.
      Насчёт происхождения картинки - стена выглядит как простой скриншот из игры, на который потом налепили нарисованного Блажковича. Очень сомневаюсь, что для игры с рейкастинговым движком отдельно рисовали коридор от руки и сканировали.
  5. ivan866
    Нет это не скриншот, потому что у солдат не такие позы при ходьбе и не такой детализированный спрайт.
    Когда я говорил про сканирование - я имел ввиду позы и захват движения (ротоскопирование).
    То что в титрах указана чья то роль в проекте - не значит что Холл занимался ТОЛЬКО дизайном (всего то сделал пару уровней, как ты выразился, всего то :)), а Адриан - ТОЛЬКО выдавал свету свои гениальные сплэш-экраны. Я даже не исключаю, что именно эту картинку мог делать и Ромеро (который почему то указан как программист, хотя он не имеет к этому никакого отношения как мы все знаем, он чисто дизайнер - по сей день).
    1. Grongy
      @ivan866, Ромеро в начале 90-х, как ни странно, именно что программировал, в основном всякие тулкиты для создания уровней и прочего.
      Про скриншот - да, солдат более детализирован, и тень не такая, как в игре. Но мы-то про стену говорим. И вот она выглядит как скриншот. Если внимательнее её изучить, прям видно неудачный стык текстур, при ручной рисовке такого не допустили бы.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление