Ура, я наконец-то поиграл во вторую часть компьютерной карточной игры "Некрономикон"! Хотя она вышла в 2011 году.
http://www.kongregate.com/games/GamesofCthulhu/necronomicon-book-of-dead-names
Что это такое?Некрономикон - это не только книга из мифов Ктулху, но и компьютерная игра по мотивам этих мифов. Первая часть вышла в 2008 году, и в неё можно поиграть здесь:
http://www.kongregate.com/games/GamesofCthulhu/the-necronomicon
Правила игры просты: есть два игрока. Они, используя заклинания или другие средства, пытаются убить друг друга.
По сути, это Magic: the Gathering. Только по мифам Ктулху. И проявляется это в том, что у игроков нет маны. Есть только рассудок. Он у игрока есть изначально, и тратится на заклинания и на вызов существ. Если показатель этого рассудка дойдёт до нуля, то игрок сходит с ума. В играх серии это проявляется по разному: в первой части игрок получал какое-то расстройство. Во второй части при потери рассудка всегда возникает шанс на самоубийство, то есть проигрыш. Но можно рассудок и восстановить. В таком случае негативные последствия исчезают.
Помимо всего этого у игрока есть здоровье, потеря которого означает поражение. А также магическая сила, магическая защита и порча. Порча действует как яд, только убить не может.
С чем едят?Игра карточная. Поэтому всякое воздействие в игре - это карта. В первой части разделения на типы карт не было, оно появилось во второй.
Есть существа, персонажи, магические атаки, физические атаки, предметы, а также локации. На первый взгляд это всё заставляет сворачивать мозги наизнанку, но нет. Существа и атаки наносят урон. Физические ещё и игнорируют магическую защиту, через которые пытаются пробиться существа. Персонажи, предметы и локации усиливают игрока и добавляют какие-нибудь особенности, вроде "у противника Порча не может быть меньше 2".
С существами, кстати, связано ещё одно нововведение, и оно скорее является приветом из MtG. У игрока есть слот для персонажей, локации, предметов и для существ. Причём для последних есть аж четыре слота: в двух из существа только атакуют, в двух других - только защищают своего хозяина.
ВпечатленияМне игра понравилась потому, что она сделана по мифам Ктулху. Поскольку к ним я пришёл через книги Лавкрафта и игру "Arkham Horror". При этом я как бы не сильный фанат жанра "хоррор". И воспринимаю мифы Ктулху, как городское фэнтези, со своими законами жанра.
При этом у игры довольно простой для освоения геймплей. Правда, при этом хорошо играть получится не сразу.
P.S. Раньше "Некрономикон" использовал иллюстрации из "Call of Cthulhu CCG".
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по