1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Неизвестная игра от Animatek

Автор: true-grue · 9 ноя 2017 ·
  1. Помните компанию Animatek? Ту самую, которую создал Пажитнов, когда перебрался в США. В начале 90-х этот коллектив выпустил (печально) известную игру Elfish. Кстати говоря, в одном из номеров "Магазина игрушек", если я не ошибаюсь, было интересное интервью с кем-то из Animatek, где обсуждались любопытные и сегодня моменты: почему игры с процедурным содержанием и повышенной свободой творчества для играющих иной раз оборачиваются для разработчиков провалом.

    Но я, собственно, о другом. Любопытные исторические нюансы находятся иной раз там, где меньше всего этого ждешь. Вот и мне случайно попалась на глаза статья о разработке динамического языка Dino от талантливого разработчика с фамилией Makarov. И вот какие любопытные детали вскрылись.

    "1993: Original language design and implementation Dino logo. Was used in russian computer game company ANIMATEK as a simple scripting language for describing dinosaurus movements"

    "Originally, Dino was designed and implemented by the Russian graphics company ANIMATEK to describe the movement of dinosaurs in an animation project. (This is origin of the language’s name.) At that time it worked in only 64KB memory."

    [​IMG]

    То есть в начале 90-х, как раз во время расцвета Animatek, существовал некий игровой проект на тему динозавров. Никакой информации об игре не нашлось на mobygames. Была ли игра завершена или это была вовсе не игра? Возможно, какие-то наработки ушли в другие игровые проекты?

    Мне приятно было узнать, что в Animatek широко использовался собственный инструментарий. Это признак высокой квалификации разработчиков. Помимо собственного скриптового языка существовал еще и воксельный 3d-движок Caviar Technology (где сейчас найти то демо-приложение с возможностями движка?), а еще был WorldBuilder...
    HAL9000, hardcorenexus, hobot и 8 другим нравится это.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление