С сентября по декабрь таких нашлось шесть, три из которых посмотрел, чтобы получить "карточки" в Стиме. Кроме того, добавил сюда и Old Tree, т.к. там, можно сказать, нечего проходить...
Непроходимые игры ноября:
Rayman 3: Hoodlum Havoc [2003 г.в.] / Впечатления: Х+
Подробнее о Rayman 3Игра красивая, занятная и смешная, но, увы, бессмысленно-прыгательные игры быстро наскучивают и я просто не вижу смысла проходить их дальше. Поиграл часов 5, прошел пару уровней, добрался до первого доктора, посмотрел ролики и попрощался. Рад был вернуться к геймпаду (игра отлично на нём играется), но, увы, ненадолго.
Nosferatu: The Wrath of Malachi [2003 г.в.] / Впечатления: Х-
Подробнее о NosferatuСобственно, всё как написал Номад когда-то давно на АГ. Хороша хоррорная часть и звуковое сопровождение, но остальное - полностью убивает желание играть. В одном я не соглашусь с автором рецензии - рядом с первым томом "Ведьмы из Блэр" эту игру ставить нельзя. Да и Undying намного интереснее во всех отношениях, пусть в его случае я готов согласиться насчет вырождения в пострелушки.
Идея с генерацией замка в итоге вылилась в уникальные блоки с одинаковыми кишками-коридорами и кишками-лестницами, которые просто меняют положение. Эта самая "генерация" просто убила идею замка вампира. Все ощущения и предвкушения очень быстро гаснут. Точно так же произвольно появляются и монстры. В т.ч. у вас за спиной после загрузки сейва. А еще аптечки и патроны тоже произвольно генерятся в сундуках. В том плане, что зашел в дверь - там патроны, загрузился - там аптечка и наоборот. Каждый из этих моментов был бы фишкой (никому же не мешал недостаток патронов и, иногда выползающие по новой, зомби в РЕ, но там была карта и не было произвольной генерации особняка), но все вместе - превращают потенциально интересную и увлекательную игру в отстой, не стоящий внимания дольше пары часов. Этого времени вам хватит чтобы насладиться жутковатой атмосферой, познакомиться с местной нечистью, не раз вздрогнуть от рыка за спиной и резких трелей тревожной музыки. После чего игра резко скатиться в однообразные коридоры скуки и тягомотины.
Непроходимые игры декабря:
Gun Metal [2002 г.в. на Xbox, 2003 г.в. на Windows] / Впечатления: Х
Подробнее о Gun MetalЭто еще один экшен про боевой костюм-трансформер, наподобие Battle Engine Aquila. Мне показался поинтереснее Аквилы, но тем не менее наскучивает однообразностью где-то к концу первой трети или середине. И небольшой набор коротких миссий (которые впрочем нужно будет многократно переигрывать) от этого не спасает. Посмотреть можно, но проходить - не вижу смысла.
Déjà Vu: A Nightmare Comes True - MacVenture Series [1985 г.в.] / Впечатления: Х
Подробнее о Deja VuСтаринная адвенчура. Смотрел из-за карточек, но, кроме того, интересно было посмотреть и повозиться с адвенчурой 80-х. Полчаса повозился и вытер.
Shadowgate: MacVenture Series [1987 г.в.] / Впечатления: Х
Подробнее о ShadowgateЕще одна старинная адвенчура. Как и предыдущую игру, смотрел только из-за карточек. Тем не менее, полчаса с ней повозился, поизучал. Особенно это было интересно для сравнения с реинкарнацией Shadowgate 2014 года.
Satazius [2011 г.в.] / Впечатления: Х
Подробнее о SataziusЭту игру тоже глянул из-за карточек Стим. Хардкорный shoot 'em up - какая-то специфическая японская забава. Уже в который раз наталкиваюсь практически на одну и ту же игру в разных обертках. Особенно доставляет отсутствие сейвов и вообще каких-либо сохранений прогресса в том или ином виде. И даже для желающих пройти в один присест придумали ограничение в 9 повторов. Трепещите, бака-гайдзины!
Пройденная крохотная игра:
Old Tree, The [2015 г.в.] / Впечатления: С+
Подробнее об Old TreeНебольшая зарисовка, которую можно пройти за 20 минут. За 30 - пересмотреть дважды... Ничего особенного. Мне кажется давешняя "история мотылька" и то была как-то поинтереснее.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 4 из 4 в серии 2015.
- Эта запись является частью 4 из 4 в серии 2015.
Комментарии
Сортировать комментарии по