1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Непроходимые игры. Выпуск -1-

Автор: Leiji · 19 дек 2013 · ·
  1. Далеко не все игры, за которые сажусь, я доигрываю до конца. Даже нет такой установки или стремления. Игры для меня - это прежде всего эмоции, впечатления, интерес процесса. Если игра не интересна, не зацепила, не увлекла - удаляю с особым садизмом! Такое случается часто, даже несмотря на старательный отбор. Список того, что хочу посмотреть очень большой: например, игр 2002 года я уже пересмотрел больше 30 и это еще не все... Поэтому особого стремления цепляться за отдельные игры не вижу, хотя и пытаюсь в несколько заходов дать игре шанс.

    Специально для подобных игр я и придумал эту рубрику - "Непроходимые игры". Речь идет исключительно об отсутствии желания играть в подобное. Тут могут быть как малоизвестные игры, так и игры, возможно, горячо любимые многими. Поэтому просьба с пониманием относиться к моему личному мнению, которое как правило эмоционально, но, точно так же и потому же - как правило, не объективно и не претендует на некую истинность в отрыве от субъекта (т.е. от мну :rolleyes:). Прошу также учитывать, что эти игры уже стоили мне драгоценного времени вечером, ночью, на выходных (на установку, настройку, прочую возню и попытки поиграть) и, кроме того, заработанных денег...

    Red Faction II (04-05.12.2013)

    Посмотрел (поиграл пару часов). Посредственная хрень. Ни в какое сравнение не идет с первой Ред Фекшн, которую я прошел полностью! Бессмысленная беготня и пострелушки. Не вижу смысла тратить на это время. Рассчетная оценка по 744 голосам, собраным по разным агрегаторам (пользователей и обозревателей) - 62%. Моя - 59/100, "играть в это не стоит"! Даже - и особенно - если вам понравилась первая часть.

    Heroes of Might and Magic IV + оба адд-она (06-07.12.2013)

    HMM4 - еще один неожиданный отстой на мой голову :facepalm:

    Смотрю игру... Читаю обзор... Протираю глаза... Смотрю... Читаю... Тру глаза, думаю, листаю отзывы... Смотрю внимательно-внимательно... Ничё не понимаю. дерьмо дерьмом. Я не играл в третьи герои несколько лет, последнее что я запускал - были первые герои, вандерсы вторые и дисайплы вторые... Я смотрю как на новую игру. Но это же... Просто убогий отстой. Я не понимаю, как это могли хвалить и петь дифирамбы. Оно отвратительно на каждом шагу.
    Вот, под каждым словом подпишусь! Насчет слайтли ворс - это он очень-очень льстит! Это просто кошмарно-мультяшно-блевотный плевок в экран!!! Какой там слайтли ворс графикс, да графика хмм3 - на голову выше. Может разве что хмм1 слайтли ворс, угу. Примечание: slightly worse - немного хуже (прибл. англ.).

    А вот насчет "избегать как чумы", это просто в зёрнышко яблочка. У меня именно желание сбежать и не видеть это было наиболее сильным. Эта игра просто одно огромное раздражение. В общем, и в деталях. Портреты героев - на уровне 90-х, словно и не было картинок в третьих... Интерфейс... По мнению оборзевателей: "Интерфейс — еще одна сильная сторона Heroes 4. Столь продуманного "междумордия" не было, пожалуй, со времен Diablo 2". Если силой считать удар в глаз уродством и вынос мозга цветностью, тогда да...

    "Внешне игра выглядит великолепно. /.../ По сравнению с ней все "конкурирующие" походовые стратегии просто отдыхают. " О_________О ГДЕ ЭТА ИГРА, О КОТОРОЙ ИДЕТ РЕЧЬ?! Видимо, я таки нашел портал в иной мир!

    Дело в том, что я, можно сказать, специально не играл в походовые стратегии перед хмм4... Но сказать что этот peace оf - лучше видом тех же дисайплов (серия Disciples, вторая часть - одногодка) и вандерсов (серия Age of Wonders, вторая часть - тоже одногодка)... Его (оборзевателя) чо, головой ударили?

    Отвратительно всё. На каждом шагу видна лепка "абы було". Ужасная картинка. раздражающие бои. Благодаря оригинальной трехмерности или просто, кхм, оригинальности можно не попасть на шахту... А потом сделать вокруг нее круг - И ПОПАСТЬ. В смысле, этого не поймешь сразу...

    Боевка - единственное что я бы сравнил с третьими... Это просто... Идиотия какая-то. Там наверное есть тактика, по крайней мере, те самые обозреватели ее там видели. Но понять на карте, как выстроить войска, как провести бой - невозможно. Карты третьих были вроде бы меньше, но игрались дольше и увлекательнее... Тут - это просто шутер 3-ходовый. Причем, боевка лучше тупо везде. В хмм1, в хмм2, в хмм3, в дисайплах 1-2, в вандерсах 1-2. В них есть урезанная тактика или шахматы, там есть возможность использовать поле, выстраивать диспозицию... Что-то химичить... тут... блииин. Ну может когда я постигну ГЛУБИНУ. Увы, я не буду. Вроде как человек с некоторым опытом, без желания получить определенное что-то - но тут я вижу просто тупость. Я не спорю, что привыкнув к тому, что красное - это черное, а белое - это желтое, я смогу постигнуть местные тонкости, но... нахрена?!

    Большая часть "нового" - просто тот самый "an experiment, but the result was a lurching monstrosity".

    - А давайте птицы будут ползать по земле змейкой...
    - Но это же идиотизм!
    - Вы ничего не понимаете, это новое виденье птиц. Это птицы 4!
    (суть четвертых героев)

    У меня культурный шок... Словно мне все глаза заплевали и я теперь отплевываюсь и отфыркиваюсь... Из всего, мне кажутся наиболее совершенными вторые вандерсы. А также - если брать классику - третьи герои. Вторых дисайплов можно посмотреть ради дизайна и оригинальностей, хотя тактическо-стратегическая часть хуже, проще говоря - они скушны начиная с миттельшпиля (речь везде идет об однопользователськой игре на средне-высокой сложности).

    Я пока затрудняюсь сказать нормально, что не так. Вот просто, когда ты пытался послушать музыку, а тебе наорали в ухо... И разу ответить на вопрос, какая нот была не так спета - сложно.

    Третьи герои - были хороши именно шахматами. Впрочем, это скорее шахматы с трюками. А четвертые... Я когда увидел "сетку" в режиме боя - я уже их возненавидел :angry2: Мне сложно ставить взвешенную оценку... Пусть будет 50/100. Очень спорная игра, поэтому не вижу смысла в словесных рекомендациях.

    Об остальных пошаговых "геройских" стратегиях.


    От вторых вандерсов - я вообще их люблю издревле - я себя смог оттащить обещанием вернуться обязательно... Дисайплы вторые с легкостью улетели на дальнюю полку, из-за скуки. Я уж лучше вернусь к третьим героям и даже загляну во вторых, которые тоже есть в далеких планах "на будущее". Первые дисайплы - занятны и очень свежо смотрелись в момент выхода (для меня, хотя друзья фукали), но по сути - репетиция вторых...

    Первые вандерсы, вопреки моим симпатиям, можно считать игрой довольно таки спорной и как бы это сказать: недоделанной, неуклюжей, пусть и оригинально-симпатичной. а вот вторые... Первые, впрочем, могут очень понравится свой незатейливой сказочностью... Они как ожившая сказка-фэнтазь. Но увы, местные просторы с 12 расами и кучей городов и 2-уровневым подземным миром - становятся кошмаром и превращаются в тягомотину... Во вторых - более чёткий и динамичный геймплей при сохранении достоинств первых (на мой вкус... впрочем, кое-что, к сожалению, выкинули).

Комментарии

  1. Old-Freeman
    То же тема. Не осилил пока многотекста, но в последнее время у меня входит это в тенденцию, не прохождение игр. И вроди бы и игры достойные, интересные и предшественники и последователи игровых серий и все. Как только разобрался, разложил по полочкам, нашёл нужные тактики и т.д. так падает интерес.

    Я думаю дело в наличии свободного времени ещё. Раньше, когда мог достаточно времени уделять - так погружался надолго (да бывало такое что не во что было играть, тут хочешь не хочешь играешь пока вообще воротить не начнёт). А сейчас полного погружения не удаётся достичь.

    Да и распыление интересов идёт - и то и это е ещё вон то хочется попробовать. А потом смотришь - эй! А доигрывать, то кто будет. Да ладно, попозже, потом, обязательно вернусь и доиграю. Ага! Щаз. Смотришь - а уже год прошёл, и второй и забыл уже как там кто чем с чем с кем...

    Но существуют сильные проекты. В которые играешь не отрываясь, пока не поставить точку в сценарии. Для меня это фоллауты, например. Но не третий и не нью Вегас. А вот Невада нравится, хоть и в разработке, хоть и любители, и бетта версия всего лишь - два раза прошёл.
  2. DJKrolik
    Только я один по заголовку решил, что речь идет про зубодробительно сложные игры?
  3. Leiji
    DJKrolik, специально в самом начале написал, что о другом, потому что ожидал подобного впечатления... Прошу простить некоторую мистификацию. Мне как-то подобное название показалось самым интересным и радующим глаз. Прикидывал разные...
    Основная идея - игры, которые были оставлены не по причине времени, а по причине категорической "непроходимости" в силу отсутствия или наличия определенных качеств. Т.е. я не отложил эти игры, я их отшвырнул и поставил крест на годы, если не навсегда. Если есть варианты, совпадающие по смыслу с этим и с тем, что описал в первых 2-х абзацах - было бы интересно.

    81Andrey0531, я немного о другом пишу ;)
    Хотя твоя проблема мне тоже знакома, сам хватался за всё подряд и бросал... Ты попробую по определенному смыслу всё проходить. Какие-то границы придумать, но такие, чтобы были интересны. Например, я по годам прохожу (только адд-оны и прочее, что успевают за год склепать - смотрю подряд). Очень интересно наблюдать за ростом и развитием игр и т.д. Но это пример... Есть вариант проходить сериями или жанрами - тоже очень интересный подход. И т.д.

    Я конечно, не с 70-х начал... Хотя... Одно время был увлечен эмуляцией самых первых игр и повозился не просто со Спекки (на нем я вживую еще успел не только поиграть, но и использовать как полноценный домашний ПК "для всего"), - а с такими малоизвестными штуками, как Coleco Vision и Tandy. Или, например, всё, что не прошел на Денди (NES) в школьные годы - прошел потом, на первом ноутбуке...

    Но сейчас вот отбираю самое интересное за конкретный год, сортирую и прохожу. Получается не бросать игры, потому что глазам особо некуда разбегаться ;) Более того, если я чувствую что не хочу возвращаться к игре, то это мне говорит о том, что она того не стоит... А у тебя, возможно, просто время такое. Например, я люблю книги. Много читал, сколько себя помню. Первую читалку на электронных чернилах я себе добыл еще в 2007 году, когда о них и не слышал никто (а за самой технологией следил с момента анонса Соней первой читалки для внутреннего рынка). Но у меня были периоды, когда я годами почти ничего не читал, не считая нескольких книг или того меньше. Сейчас, для сравнения, это несколько десятков книг в год...
      Warmaster, 81Andrey0531 и Лорд Лотар нравится это.
  4. DJKrolik
    Я в 4 Героев почти не играл. Запустил, графика не понравилась, снес.
      Leiji нравится это.
  5. Лорд Лотар
    Спасибо за интересную запись, очень порадовало. Слог исключительно яркий и доходчивый. Я в героев выше Возрождения Эрафии не играл, и чувствую по этому поводу огромное удовольствие, а по прочтению впечатлений - особенно.

    У меня в свое время похожие ощущения вызывало некое невменяемое порождение под названием "Восхождение на Трон". Играть мне тогда было не во что, так что я таки прошел игру процентов на 70, не смотря на то, что это было возмутительнейшее мракобесие с большинства сторон обозрения. Но мат до сих пор стоит комом в горле.
    Итак:
    Корявый движок переодически вылетающий на ровном месте и регулярно вылетающий на поворотах.
    Убогий, просто убожищный вступительный ролик. У меня до сих пор царапины на шлеме от фейспалма.
    Сюжетное повествование пренебрежительно мало. Атмосферу создают квесты. Отличную, крепкую атмосферу абсурда, наивности и безблагодатности. Однако, что характерно - с намеком на нечто большее, серьезное и крутое, даже с любовной историей вроде. От чего царапин на шлеме становится только больше.
    Система закупки снаряжения, инвентарь и все что с этим связано. Такой вопиющий примитивизм был допустим в начале 90 эдак. Я даже затрудняюсь это с чем-то сравнить. Суть сводится к тому, что вам предлагают в текством режиме купить какой то shit за астрономическую сумму, и можно понять насколько он плох, только по его цене. Это запоминается. Примерно так же как местный белый Arial на черном фоне в диалогах. . . Впрочем, закупки не главная проблема игры, ведь все снаряжение в игры два человека спокойно могут пересчитать по пальцам, (при чем без ухищрений вроде использования двоичной системы).
    Основное достоинство игры - дизайн некоторых отдельно взятых юнитов и эффектов (файрболы ничего так), но в целом - графическое оформление оставляет впечатление вырвиглазного цепного замыкание в гипермаркете LCD мониторов. При чем все это безобразие очень зелененькое, наивненькое, яркенькое, как современная детская книжка для детского сада... Вот дерьмо. В сочетание с квестами желание играть пропадает напрочь.
    Еще немного интересным является сама идея игры - четкое деление юнитов на агрессоров и защитников, четкий и жесткий выбор между деньгами и авторитетом (лидерством), и такое прочее. Общая динамика геймплея. Но к сожалению все сколь-нибудь ценные идеи были безнадежно угроблены вышеупомянутым исполнением.
    Я в свое время давал 2-2.5 из 10, но сейчас, таки быть, могу расщедриться аж на 2.7-3, с рекомендацией только для ценителей подобных извращений.

    Впрочем, на самом деле есть гораздо худший и брутальнейший треш. Но с другой стороны, от него ведь ничего и не ждешь...

    Вообще, тема интересная, неплохо бы ее на форум.
      Leiji нравится это.
  6. Steel Rat
    Не играл в героев выше второй части, посмотрел щас на ютюбе и не могу понять, почему именно графика в чевёртой плохая? Вполне себе симпатично, так же рисованная как и в третьей части. Только закос под изометрию вроде, но это лучше, чем убогое 3D.
      Лорд Лотар нравится это.
  7. Лорд Лотар
    Интересно напишет ли кто то что не играл выше первого Kings Bounty, и если да, то что он скажет о графике.)
      Leiji и Steel Rat нравится это.
  8. pause_break
    А я дропнул King's Bounty: Legend. В игре однозначно хороша только графика. Что касается геймплея - он страдает от отсутствия геймдизайна. Очень много странных решений, искусственных ограничений и непродуманных деталей, которые вначале никак незаметны, но спустя несколько часов только они и будут бросаться в глаза.
  9. Гром
    Из последнего что запускал - третья Цивилизация. В хот-сит с удовольствием и то в разумных пределах, а вот в одиночную ни разу ни одну партию до конца не доводил - когда территория близко к предельному забивается городами, следить за каждым из них становится сплошным мучением + к тому времени компьютер без какого либо сочувствия навязывает свои правила от которых неизменно приходится отталкиваться, что выбешивает и заставляет игру закрыть с головной болью.
  10. Old-Freeman
    Оригинальный King's Bounty не играл. Графику боюсь. А вот Принцессу в доспехах и Легенду о Рыцаре попробовал. Понравилось, интересно, но не дошел до конца. Воин Севера и не начинал.
    Героев первые три играл. Не сильно увлекло (но игры хорошие). Не пройдены. Остальные части Героев не смотрел и не играл вообще.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление