1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Непроходимые игры. Выпуск -1-

Автор: Leiji · 19 дек 2013 · ·
  1. Далеко не все игры, за которые сажусь, я доигрываю до конца. Даже нет такой установки или стремления. Игры для меня - это прежде всего эмоции, впечатления, интерес процесса. Если игра не интересна, не зацепила, не увлекла - удаляю с особым садизмом! Такое случается часто, даже несмотря на старательный отбор. Список того, что хочу посмотреть очень большой: например, игр 2002 года я уже пересмотрел больше 30 и это еще не все... Поэтому особого стремления цепляться за отдельные игры не вижу, хотя и пытаюсь в несколько заходов дать игре шанс.

    Специально для подобных игр я и придумал эту рубрику - "Непроходимые игры". Речь идет исключительно об отсутствии желания играть в подобное. Тут могут быть как малоизвестные игры, так и игры, возможно, горячо любимые многими. Поэтому просьба с пониманием относиться к моему личному мнению, которое как правило эмоционально, но, точно так же и потому же - как правило, не объективно и не претендует на некую истинность в отрыве от субъекта (т.е. от мну :rolleyes:). Прошу также учитывать, что эти игры уже стоили мне драгоценного времени вечером, ночью, на выходных (на установку, настройку, прочую возню и попытки поиграть) и, кроме того, заработанных денег...

    Red Faction II (04-05.12.2013)

    Посмотрел (поиграл пару часов). Посредственная хрень. Ни в какое сравнение не идет с первой Ред Фекшн, которую я прошел полностью! Бессмысленная беготня и пострелушки. Не вижу смысла тратить на это время. Рассчетная оценка по 744 голосам, собраным по разным агрегаторам (пользователей и обозревателей) - 62%. Моя - 59/100, "играть в это не стоит"! Даже - и особенно - если вам понравилась первая часть.

    Heroes of Might and Magic IV + оба адд-она (06-07.12.2013)

    HMM4 - еще один неожиданный отстой на мой голову :facepalm:

    Смотрю игру... Читаю обзор... Протираю глаза... Смотрю... Читаю... Тру глаза, думаю, листаю отзывы... Смотрю внимательно-внимательно... Ничё не понимаю. дерьмо дерьмом. Я не играл в третьи герои несколько лет, последнее что я запускал - были первые герои, вандерсы вторые и дисайплы вторые... Я смотрю как на новую игру. Но это же... Просто убогий отстой. Я не понимаю, как это могли хвалить и петь дифирамбы. Оно отвратительно на каждом шагу.
    Вот, под каждым словом подпишусь! Насчет слайтли ворс - это он очень-очень льстит! Это просто кошмарно-мультяшно-блевотный плевок в экран!!! Какой там слайтли ворс графикс, да графика хмм3 - на голову выше. Может разве что хмм1 слайтли ворс, угу. Примечание: slightly worse - немного хуже (прибл. англ.).

    А вот насчет "избегать как чумы", это просто в зёрнышко яблочка. У меня именно желание сбежать и не видеть это было наиболее сильным. Эта игра просто одно огромное раздражение. В общем, и в деталях. Портреты героев - на уровне 90-х, словно и не было картинок в третьих... Интерфейс... По мнению оборзевателей: "Интерфейс — еще одна сильная сторона Heroes 4. Столь продуманного "междумордия" не было, пожалуй, со времен Diablo 2". Если силой считать удар в глаз уродством и вынос мозга цветностью, тогда да...

    "Внешне игра выглядит великолепно. /.../ По сравнению с ней все "конкурирующие" походовые стратегии просто отдыхают. " О_________О ГДЕ ЭТА ИГРА, О КОТОРОЙ ИДЕТ РЕЧЬ?! Видимо, я таки нашел портал в иной мир!

    Дело в том, что я, можно сказать, специально не играл в походовые стратегии перед хмм4... Но сказать что этот peace оf - лучше видом тех же дисайплов (серия Disciples, вторая часть - одногодка) и вандерсов (серия Age of Wonders, вторая часть - тоже одногодка)... Его (оборзевателя) чо, головой ударили?

    Отвратительно всё. На каждом шагу видна лепка "абы було". Ужасная картинка. раздражающие бои. Благодаря оригинальной трехмерности или просто, кхм, оригинальности можно не попасть на шахту... А потом сделать вокруг нее круг - И ПОПАСТЬ. В смысле, этого не поймешь сразу...

    Боевка - единственное что я бы сравнил с третьими... Это просто... Идиотия какая-то. Там наверное есть тактика, по крайней мере, те самые обозреватели ее там видели. Но понять на карте, как выстроить войска, как провести бой - невозможно. Карты третьих были вроде бы меньше, но игрались дольше и увлекательнее... Тут - это просто шутер 3-ходовый. Причем, боевка лучше тупо везде. В хмм1, в хмм2, в хмм3, в дисайплах 1-2, в вандерсах 1-2. В них есть урезанная тактика или шахматы, там есть возможность использовать поле, выстраивать диспозицию... Что-то химичить... тут... блииин. Ну может когда я постигну ГЛУБИНУ. Увы, я не буду. Вроде как человек с некоторым опытом, без желания получить определенное что-то - но тут я вижу просто тупость. Я не спорю, что привыкнув к тому, что красное - это черное, а белое - это желтое, я смогу постигнуть местные тонкости, но... нахрена?!

    Большая часть "нового" - просто тот самый "an experiment, but the result was a lurching monstrosity".

    - А давайте птицы будут ползать по земле змейкой...
    - Но это же идиотизм!
    - Вы ничего не понимаете, это новое виденье птиц. Это птицы 4!
    (суть четвертых героев)

    У меня культурный шок... Словно мне все глаза заплевали и я теперь отплевываюсь и отфыркиваюсь... Из всего, мне кажутся наиболее совершенными вторые вандерсы. А также - если брать классику - третьи герои. Вторых дисайплов можно посмотреть ради дизайна и оригинальностей, хотя тактическо-стратегическая часть хуже, проще говоря - они скушны начиная с миттельшпиля (речь везде идет об однопользователськой игре на средне-высокой сложности).

    Я пока затрудняюсь сказать нормально, что не так. Вот просто, когда ты пытался послушать музыку, а тебе наорали в ухо... И разу ответить на вопрос, какая нот была не так спета - сложно.

    Третьи герои - были хороши именно шахматами. Впрочем, это скорее шахматы с трюками. А четвертые... Я когда увидел "сетку" в режиме боя - я уже их возненавидел :angry2: Мне сложно ставить взвешенную оценку... Пусть будет 50/100. Очень спорная игра, поэтому не вижу смысла в словесных рекомендациях.

    Об остальных пошаговых "геройских" стратегиях.


    От вторых вандерсов - я вообще их люблю издревле - я себя смог оттащить обещанием вернуться обязательно... Дисайплы вторые с легкостью улетели на дальнюю полку, из-за скуки. Я уж лучше вернусь к третьим героям и даже загляну во вторых, которые тоже есть в далеких планах "на будущее". Первые дисайплы - занятны и очень свежо смотрелись в момент выхода (для меня, хотя друзья фукали), но по сути - репетиция вторых...

    Первые вандерсы, вопреки моим симпатиям, можно считать игрой довольно таки спорной и как бы это сказать: недоделанной, неуклюжей, пусть и оригинально-симпатичной. а вот вторые... Первые, впрочем, могут очень понравится свой незатейливой сказочностью... Они как ожившая сказка-фэнтазь. Но увы, местные просторы с 12 расами и кучей городов и 2-уровневым подземным миром - становятся кошмаром и превращаются в тягомотину... Во вторых - более чёткий и динамичный геймплей при сохранении достоинств первых (на мой вкус... впрочем, кое-что, к сожалению, выкинули).

Комментарии

  1. Goblinit
    Leiji, ну я просто не мог пройти мимо. На самом деле не помню, давно играл. Возможно, сетка там несколько по-другому построена, но это также является новым видением. Лично я доволоьно быстро въехал.
  2. Leiji
    Goblinit, спасибо за развернутый, интересный и полезный коммент!
    Эта заметка как раз идеально дополняет мои эмоции ^_^ Т.е. теперь можно сходу посмотреть на игру с двух точек зрения. И это замечательно, на мой взгляд.

    По поводу сейвов и музыки - согласен. Забыл упомянуть то, что всё таки не злило, а порадовало :blush:

    Адд-оны я всё таки посмотрел. Смотрел комплит версию с GOG и Буковскую с отдельной основной игрой и адд-онами. Увы, там всё равно кошмарная сетка :rolleyes:
  3. pause_break
    Ну, зато у Heroes IV есть куча очень интересных любительских карт, некоторые из них почти полностью меняют геймплей, превращая игру в обычную ролевую игру (без упора на битвы) или квестик.
  4. Goblinit
    Ну а я категорически несогласен. Заметки понравились, давайте же спорить! :rolleyes:

    Значит, буду "вырывать из контекста", потому что полноценные алы-верды сочинять лень. Со:

    Red Faction не играл, даже не имею представления, что это. Зато вот Heroes of Might and Magic IV + оба адд-она с удовольствием играл, до сих пор сэйвы храню, чтобы допройти последние три кампании.

    Считаю, это точно не треш-игра и она недостойна таких слов в свой адрес. Лично я не ждал от игры многого, так как играл во все предыдущие части оченьт и очень много, буквально до дыр затёр вторую и третью. На то время мне хорошо стало понятно, что третьи Герои - это уже потолок. Разработчикам нужно что-то менять в геймплее и кардинально, потому что все возможные тонкости вроде введения новых рас, уникальных юнитов и способностей уже были. И абсолютный дроч на этом был чудеснейшим образом продемонстрирован в кампаниях Дыхания Смерти, где один неверный ход лишал возможности что-то исправить в сценарии впринципе. Сценарии приходилось переигрывать десятки раз, пока не становилось ясно, какую тактику применять в каждом конкретном случае. Маразм, достало, стошнило. Нужно было что-то абсолютно новое. И вот оно тихо выходит, я как-то даже рекламы особо не видел.

    Графика в четвёртых Героях как раз очень свежо выглядела по тем временам, я бы сказал, что это высший пилотаж для DirectDraw. Там нет полноценного 3D (OGL/D3D), но в отличии от предыдущих частей это уже всё-таки переход к 3D. Вся игра нарисована очень качественно. Мне действительно очень понравилась и общая гамма, и стиль. Очень детализованная прорисовка. В целом игра производит впечатление сказки, в которую погружаешься, начиная со вступительной заставки. Тут выше всяких похвал уж точно, моё мнение.

    Интерфейс тоже поменяли. Молодцы, наконец-то можно делать в один клик то, что делалось в 2. И вообще, старый уже приелся, честно сказать. Как и графика третьих Героев в целом. Освежили, обогатили, - молодцы.


    Да, это есть. Нужно воспринимать это как новое видение. Вы преувеличиваете, к этому очень быстро привыкаешь и это становится интересно. Во многих играх есть подобные моменты, вы же не станете ставить крест на игре тольеко потому, что она не соблюдает все каноны предыдущих частей?

    Сразу видно, что вы играли только в оригинал, а аддоны уже просто пролистали :) На самом деле открою вам тайну: это не идиотия, это глобальный косяк оригинала. Сетку на поле боя сделали, просто забыли сделать кнопку включения сетки. Причём никакого патча так и не вышло, вышел аддон, там этот косяк поправили. А обозреватели, да, кретины, не спорю. К счастью, мне повезло впервые поиграть, когда уже вышли оба аддона. Я тоже дико недоумевал, но всё-таки пытался найти логику. Потом от досады поставил аддон посмотреть, может, там всё образумилось. Ну, в общем вот так я и стал поклонником части. :)

    Игра потерпела полный провал в плане дальнейших продаж именно из-за этого косяка с сеткой. Не понимаю, как так получилось, но это так.

    По поводу тактику. Вот в четвеёртых Героях действительно появился огромный простор для этого. Изменилось всё: герой участвует, боевые заклинания практически бесполезны, привычные юниты теперь совсем не такие, у них другие способности и характеристики. Словом, вот тут разрабы справились: они принесли что-то абсолютно новое. Это дало второе дыхание серии. Дало бы, если бы не косяк с сеткой... :'(
    Я сначала тоже не понял, как и что. Но потом, чуть раскачал героя и сразу въехал. Нужно очень тщательно изучать книгу заклинаний - это ключевой момент. В плане ходьбы юнитов кстати - сетка так же точно подсвечивается. Ещё что порадовало - возможность сохраняться во время боя, а также выходить из него в любой момент в меню.

    За что ещё полюбил игру: очаровательная музыка. Кстати, если вытащить её из ресурсов игры - это одна песня какого-то там коллектива, порезанная на части. В файле даже ссылка есть: www.mp3.com/RedDelicious
    Вкупе со сказочными роликами и прорисовкой всё это создаёт незабываемую атмосферу. До сих пор помню эти чудесные рассказы о жизни того или иного героя кампании, в которых на протяжении кампании принимаешь непосредственное участие так или иначе. На самом деле кампании построены очень оригинально, тут я бы дал 100 из 100 по вашим мерилам. Кстати, сам книги вообще не читаю, а тут в игре текста много, но читал с упоением, играл "от текста до текста"


    В общем, это как раз была та игра, в которую играл запоем. Жаль, не хватило меня до конца, уже не помню почему.


    Kings Bounty пробовал и первую и "нашу". Честно говоря, как-то не зацепило, хотя идея по тем временам была классная, да.

    Цивилизация. Это вообще отдельная тема. Ненавижу экономические стратегии, но эту игру знаю. Потому что брат всё время играл, волей-неволей приходилось смотреть. Во вторую часть даже играл потом с удовольствием. Но третья у меня так и не пошла тогда, а потом я только пару раз её видел онлайн, как-то не въехал. Но брат говорил, что эпик!
      Porphyric и Leiji нравится это.
  5. Steel Rat
    Leiji, тут я с тобой полностью согласен.
      Leiji нравится это.
  6. Leiji
    Лорд Лотар, сделать тему на форуме? Я - за. Только название может другое какое-то?
    По поводу слога - это сплошные эмоции. И где ж их еще писать, как не в дневнике :) Я специально готовился к хмм4 (уже был наслышан), максимально забывал и открещивался от третьих, чтобы увидеть т.н. "новый взгляд" разработчиков. В итоге, это действительно был шок...
    "Восхождение на трон" я прошел и потом еще и адд-он пробежал :blush: Мне понравилось именно его КБ-подобие, армия в рюкзачке и бегаешь себе лесам и долам... Хотя играл давненько и возможно совпало с приступом особого благодушия или безвкусицы. И переигрывать для проверки не тянет - какой-то осадок всё таки остался :)

    Комбинация Гром, ситуация очень похожа на то, что было в первых вандерсах... Там к середине-концу миссии нужно бдить огромную карту, где: десятки городов, которые могут восставать + есть летающие юниты, могущие захватить город + 2-этажные подземелья, из которых может выскочить затерявшийся там на старте герой врага (с толстой армией, т.к. там тоже города). В итоге начинаешь понимать, что много - это не всегда плюс. Впрочем, это "лечилось" изрядным тупоумием ИИ, видимо, ему тоже было тяжело с такими объемами.

    Steel Rat, меня разозлило категорическое отсутствие возможности увидеть клетки и просчитать ход (возможно, это приходит во время постижения всей оригинальности, не стану спорить). Как тот прикол с шахтой. В третьих и вторых - есть нормальная сетка из гексов. Плюс ко всему, я отношусь к той категории извращенцев, которые сетку включают, т.к. им "так удобнее". И когда я увидел эти идиотскую "нарезку тортика" в боях и отсутствие вообще возможности сообразить как поскачет твой герой и где идут гексы или что там у них в четвертых... :facepalm:

    Палитра какая-то жухло-тошнотная - на фоне роскошных красок третьих, дисайплов, вандерсов, - но это можно на вкусы списать. И все строения, фигурки и т.д. - кошмарно мелкие, но это уже наверное последствия игры на 24" в окне...

    81Andrey0531, я тоже не все кампании третьих героев прошел. Больше, наверное, в хот сите играл, чем сам. А в КБ я на спектруме бегал, был для него фанатский ремейк :)
      Steel Rat нравится это.
  7. Old-Freeman
    Оригинальный King's Bounty не играл. Графику боюсь. А вот Принцессу в доспехах и Легенду о Рыцаре попробовал. Понравилось, интересно, но не дошел до конца. Воин Севера и не начинал.
    Героев первые три играл. Не сильно увлекло (но игры хорошие). Не пройдены. Остальные части Героев не смотрел и не играл вообще.
  8. Гром
    Из последнего что запускал - третья Цивилизация. В хот-сит с удовольствием и то в разумных пределах, а вот в одиночную ни разу ни одну партию до конца не доводил - когда территория близко к предельному забивается городами, следить за каждым из них становится сплошным мучением + к тому времени компьютер без какого либо сочувствия навязывает свои правила от которых неизменно приходится отталкиваться, что выбешивает и заставляет игру закрыть с головной болью.
  9. pause_break
    А я дропнул King's Bounty: Legend. В игре однозначно хороша только графика. Что касается геймплея - он страдает от отсутствия геймдизайна. Очень много странных решений, искусственных ограничений и непродуманных деталей, которые вначале никак незаметны, но спустя несколько часов только они и будут бросаться в глаза.
  10. Лорд Лотар
    Интересно напишет ли кто то что не играл выше первого Kings Bounty, и если да, то что он скажет о графике.)
      Leiji и Steel Rat нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление