1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Непроходимые игры. Выпуск -6-

Автор: Leiji · 25 мар 2014 · ·
  1. Поскольку есть обещание самому себе писать обо всех играх, неважно сколько времени я за ними провёл (внутренний голос: дневник это или нет?!), включу в этот выпуск две игры, о которых писать не собирался... Даже если писать в итоге придется дольше, чем собственно было проведено за игрой. Из соображений экономии времени буду краток и обойдусь без оценок.

    Warcraft: Orcs & Humans [1994 г. в.] / (без оценки)
    Играл: 18 февраля (более часа).

    Найденная досбокс-сборка вполне нормально работала под вин8.1-64 без плясок с бубном. Немного только подкрутил скорость и смог "играть". После варкрафта 3 это было сложно назвать игрой (в дополнение к сложностям - играл я с помощью тачпада Йоги, тычки в экран обрабатывались неправильно). Не из-за внешнего вида. "Хак-слэш-лут" выглядит где-то так же... Или те же "Рыцари Ручки и Бумаги" все в этом богомерзком пиксель-арте. Всё таки точно было сказано, что "арт", который лепят куда ни попадя, можно смело менять на "дерьмо". Терпеть его не могу. Для меня этот самый варкрафт красивее только потому, что там тру-пиксели, а не арт (читай: ну вы поняли...)! Дело в архаичной механике... Нажал на юнита, нажал на место, ткнул в М или в кнопку на левой панели... Юнит пополз. В общем, посмотрел первую миссию и решил не тратить время. Интересно было глянуть на раритет, но понял, что продолжать знакомство нет никакого желания.

    Подумав, решил и за второй не браться. Самое интересное: работу древностей на Йоге под вин8.1, - проверил. А играть ведь всё равно если и буду, то несколько часов... Хотя оба пока что лежат под рукой.

    The Plan [2014 г. в.] / (без оценки)
    Эту игру я "прошёл". Только это не игра. Поэтому и впишу её сюда. Просто миниатюра с "глубоким, философским сюжетом" (именно что всё в кавычках, детальный разбор бессмысленнен - вы быстрее пройдете игру чем будете читать, да и спойлер). Прохождение: от 5 минут. Я умудрился накрутить аж 20 минут за 2 прохождения. На второй раз обнаружил, что можно попасть в паутину и придавиться падающим листом... Ну и единственную ачивку получил.

    Досталось в бандле решил глянуть на всякий случай...

    Mystery Series: A Vampire Tale [2012 г. в.] / У.О.: 2
    Играл : 23-24 февраля (около часа).

    Думал, хотя бы что-то в этой игре есть, но увы... Пустопорожняя казуалка. Поджанр: унылое "Я-ищу" :(

    Ну и в продолжении просмотра игр из Steam'а, которые внезапно достал из "мусорки" (но мы то все знаем, что из меркантильных побуждений :spiteful:).

    Knights of Pen & Paper (+1 Edition) [2012 г. в.; ПК-версия: 2013] / У.О.: 4
    Играл: 9-10, 15 февраля, 11-12 и 16 марта (около 3,5 ч).

    Эту игру я сначала смотрел еще под андроидом на планшете. Как-то не зацепило (одна из причин описана выше - пиксель-арт). Поэтому и кинул в трэш, чтобы не связываться с ней повторно (если не путаю, игра ко мне попала в коллекции хамбловских рогаликов). Но вот в стиме наиграл уже больше двух часов, карточку давно скрафтил и всё еще вытирать не хочу. Ачивок много забавных, микротранзакции вырезали на радость всему прогрессивному человечеству, - аккурат как я начал играть :rolleyes:, да и сама игра - доставляет. Начиная от Дефолт Вилледж и заканчивая отлично выдержанной атмосферой стёбной DnD-шной настолки (которые для меня - и любовь, и ностальгия). Жаль, юмор на английском - это всё таки не на русском (даже будучи в теме). Впрочем, перевод тут нужен специфический и правильный, иначе - не нужен :)

    Gravity Badgers [2013 г. в.] / У.О.: 3+
    Играл: 17-19 марта (около полутора часов).

    Ничего особенного. Тягетельно-гравитационные пострелушки (можно вспомнить, например, злобёрдов). Карточки получил, немного еще потыкался, да и стёр.

    Техническая информация:

Комментарии

  1. id0
    Да, щас развелось "игр" с "глубоким, философским сюжетом".
  2. Кишмиш
    И вы туда же.
  3. id0
    Кишмиш, а разве не так?
  4. Kristobal Hozevich Hunta
    Созрел до следующей градации КИ:

    - спинно-мозговые;
    - суррогаты впечатлений.

    Грущу.
  5. id0
    Kristobal Hozevich Hunta, а всё на свете состоит всего лишь из нескольких видов частиц, ну и что?
  6. Guyver
    Wut?!
  7. sharpy
    >все в этом богомерзком пиксель-арте
    >http://www.old-games.ru
    >богомерзком пиксель-арте

    А туда ли ты зашел? =)

    >Warcraft
    >играл я с помощью тачпада Йоги
    >Непроходимые игры
    >Выпуск -6-
    >6

    Только шестой? Ты не стараешься! =)
  8. Leiji
    sharpy, ты невнимателен. Речь идет о новомодных арт-пикселях. А вот старые пиксели - красивые и милые.
    Тачпад там неплохой. В случае если его недостаточно, не проблема и мышь привлечь. Дело ведь не в том...
  9. sharpy
    Leiji, прости, я просто пытался пошутить. =) Новоделки в плане стилизации под ретро тоже могут быть очень даже милыми, это ты зря. Главная беда современных игр - отсутствие концептуальных идей (читай - клоны, клоны, клоны), замена интеллектуальной составляющей медийной и, что самое паршивое, изначальное ориентирование геймдевов на заработок. Причем длинный доллар они хотят получить сразу, с первого тайтла. Тут подключаются маркетинговые группы систем ретейла ака стим и иже с ним и бедного геймера берут в оборот как Буратино и просят отнести его 9.99$ на очередное поле "перезагрузки легендарной серии", например. =) Но играть в старые игры на тачскрине - это, прости, но БДСМ же. =)
      Лорд Лотар и Leiji нравится это.
  10. Leiji
    sharpy, вот не знаю почему, но старые пиксели мне милее :) Хотя... Вот, например, FEZ и Sword and Sworcery выглядят очень интересно, но пока не изучал подробно. Чаще всего пиксель-арт служит поводом не связываться, не люблю я его :( Но, разумеется, отзывы об интересном геймплее служат поводом пересмотреть своё решение.

    В управлении по большей части раздражало то, что нужна клавиатура (М - для движения, или клик на иконку в действиях слева). А тачем всё хорошо управлялось (и сейчас вот олдскульный Avadon хорошо идёт). У Йоги большой и наверное самый отзывчивый тач из тех, с которыми имел дело (эппловские продукты пока не приходилось так долго изучать). Но я всё таки хочу беспроводную мышь добавить в арсенал. Чтобы можно было немножко подальше от клавиатуры и тача находится, не привязываться к ним (ну вот как с джоем, например). Диван то с ноутом придуман отдыха ради, иначе ПК с креслом в любом случае круче всех :)

    И, к слову, уже 7 выпусков! Я так стараюсь, что седьмой раньше шестого (он в черновиках остался) опубликовал ^_^
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление