1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Несчастливый конец

Автор: silent_fog · 22 мар 2015 · ·
  1. [​IMG]

    В последнее время все чаще и чаще стали попадаться игры, в которых финальные уровни гробили добрую половину впечатлений от самой игры.

    Из недавно пройденного могу вспомнить адулю из Killzone 2, неадекватного босса Resident evil relevations, "гениальную" идею с реверсом управления из финала BG&E, ВНЕЗАПНО в два раза подурневшую в концу Resistance 3, о-боже-мой-да-закруглись-ты-уже-наконец Alien Isolation и еще наверное что-нибудь наберется.

    В общем очередную мусорную тему на форуме создавать не хотелось, но узнать у форумчан их самые "запомнившиеся" в плохом смысле финальные левелы все же хочется.

    Поэтому напишите что ли, если у кого что похожее было

Комментарии

  1. Eraser
    Xenogears же. И Проклятые земли.
      Комбинация Гром нравится это.
  2. Гром
    Fahrenheit, но там с чуть ли не c середины полный слив по всем статьям начинается. Из того что играл не так давно - Shadowrun Returns.
      ZoRg54321 и Eraser нравится это.
  3. pause_break
    Скайрим :( К концу сюжетной линии очередная осточертевшая обычная битва с драконом 1шт. чуть другого скина. Но игра этим не кончается, поэтому всё не настолько плохо.

    Guacamelee. Абсолютно неадекватный по сложности финальный босс. Представьте, что вас всё время просили резать траву и камыш серпом, а к концу просят повалить им дерево.

    Metroid Prime Hunters для NDS. Я просто боюсь проходить финальных боссов, такое ощущение, что я проткну экран стилусом или исцарапаю поверхность экрана так, что потом буду держаться за голову.
      Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Lysen
    Aquanox - я никак не мог попасть монстру в глаз (или в пасть, не помню уже). А если не попадешь с первой-второй попытки, то все. И это было, конечно, в самом конце миссии без возможности сохранений.
  5. Xenium
    Самая первая игра - это был Morrowind. Вроде всё, Дагот Ур повержен, его робот/голем/мех/НЕХ разрушен, вроде сказке конец, кто прошёл - молодец, игру удаляем, место освобождаем. Так нет же, епт, "ещё много осталось моровых тварей, бла-бла-бла...", играй дальше без конца.

    Ну и убила концовка CoD: MW3 со своими "быстро нажимайте пробел"
  6. ZoRg
    поддерживаю.

    Но вообще, меня концовки редко радуют. Почти во всех играх они в итоге не такие эпичные, как я рассчитываю. Понятно, что под конец разработки (у многих) уже не хватает ресурсов сделать так, как надо. И делается уже, что бы хоть как-то было... ну вот еще VTMB например. Но там да, левелы однообразные, но с точки зрения сюжета мне нравится, как заканчивается история.

    Надо бы вспомнить концовки, которые впечатлили...
  7. B13
    На моей памяти самый эпичный слив финальной битвы был в gears of war 2 - нагнетали, нагнетали, а в итоге Press X to Win...
  8. Guyver
    Bioshock Infinite. Я то думал, там будет эпик, а птицу слили.
      nilegio нравится это.
  9. Дарк Шнайдер
    Вы что-то неправильно делали :)

    Fable (1996, Windows/DOS) - ну кто видел концовку, тот поймёт, после таких сказочных начальных локаций получить watthefuck в конце
    Vampire: The Masquerade – Bloodlines а тут уже я, наверно, что-то не то делал, но куча мяса в конце игры отбили желание её проходить.
    Terranigma - перепрохожу, значит, и опять натыкаюсь на босса Bloody Mary в середине игры c которого ты сносишь по 1 HP за удар..Повезло, что после смерти прогресс игры не сбрасывается, просто очухаешься в постели :)

    Есть и обратные примеры, типа Metal Gear Rising, где каждый босс сложнее предыдущего, а с последнего рвёшь последние волосы на попе, но впечатления строго положительные :)

    Там же дирижабль?
      Eraser нравится это.
  10. silent_fog
    По количеству адски пылающих задниц, например, вот тут в комментах



    Можно сделать вид, что "что-то не так" делало чото слишком большое кол-во народу = "что-то не так" намудачили все же разрабы
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление