1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Новые "BattleToads"

  1. Прошло уже довольно много времени с E3 2019, я ещё раз убедился что выставка медленно, но очень заметно лишается своей репутации, компаниям (привет Sony) уже не шипко интересно покупать на ней стенды, и они лучше проведут свой, закрытый, аннонс. Опять нет хитов, PS5 не аннонсировали и только EA снова решили запустить издательский конвеер, а также ещё раз попытать удачу в перезапуске игры и представили новых BattleToads, о которых я и хочу поговорить.

    На самом деле как-либо судить о игре по её трейлеру, по моему предвзято, поэтому я не буду пытаться доказать что игра будет плохой или хорошей, для того ждем релиза, я просто хочу обозначить вещи которые меня зацепили, а которые откровенно разачаровали.

    Хочу отметить рисовку с самого начала, я к ней отношусь нейтрально, да она вообще не похожа на оригинальных жаб (я знаю о чём говорю, я их 4 месяца без остановки проходил!), темная королева не похожа сама на себя, она не превносит какого-то чувства брутальности, хардкора, рока если угодно, надеюсь она будет появлятся не очень часто ибо из-за неё пропадёт вся серьезность происходящего вокруг (блин, я говорю о серьезности в этой игре, надеюсь вы поняли о чём я), ещё не понравилась лишняя нет, излишняя жестокость, враги по своему агрегатному состоянию напоминают мячики-антистрессы, мне это противно. На это минусы графики кончились, задники мне понравились, а персонажи напоминают самих себя это хорошо, даже очень хорошо.

    В целом что-то анализировать кроме графики по трейлеру немного сложно я постараюсь описать всё подробно, но в одном абзаце. Враги, вот они радуют своим разнообразием, их даже на трейлере довольно много, надеюсь это не обманчивое впечатление и их в будущей игре будет не меньше, а даже больше. Ещё есть довольно много отсылок к первой части, например мой ненавистный уровень с мотоциклами, ой как-же я молился что-бы его небыло, неповезло, предётся снова закупать валерьянку или любое другое успокоительное. Ещё хочу отметить кооператив на трёх человек, не могу отрицать что это, скорее всего, будет мясо в котором что-либо разобрать будет весьма проблематично, например в Черепашках-Ниндзя это был хаос, неуправляемый игроком хаос, надеюсь будет подругому, а пока непонятно. Босс, единственный которого показали не очень мне интересен, поэтому промолчу.

    Наверное я рассказал всё что смог, всё что мне запомнилось, и всё что я понял по трейлеру, надеюсь эта игра меня не разачарует, я честно этого очень боюсь, игра может испортить очень значимое именно для меня название, название одной из самых первых моих игр, название BattleToads. На этом я пожалуй закончу, надеюсь игра будет хорошей и увлекательной.
    Thomas Wolfe и Goblinit нравится это.

Комментарии

  1. Александр Ермилин
    Получилось немного коротко, за это прошу прощения.
  2. hobot
    а прямую ссылку на видео почему нет? или я проглядел?

  3. Александр Ермилин
    @hobot, Забыл добавить, за это прошу отдельное прощение.
  4. Грендель
    В целом выглядит как не очень удачная стилизация под Никелодеоновские мультики (тех же никелодеоновских черепах), в то время как оригинальная игра отталкивалась скорее от фредвульфовских черепашек и их эпигонов, помноженных на комиксы 90-х.
      Кишмиш, ITF7 и drugon нравится это.
  5. rusty_dragon
    Смелее надо быть в высказывании своих мыслей.

    Ролик выглядит как дешевка, а значит над проектом особенно не стараются.

    Игра очевидно будет дженерик хламом потому что оригинальных разработчиков давно и след остыл, а делать игру будут рандомные корпоративные мартышки которым на оригинал плевать.

    /конец дискуссии

    А от себя могу порекомендовать не вестись на рекламу, не тратить время и нервы, и ждать неведомо что. А купить на распродаже в стиме хороших инди аркадных платформеров и поиграть.

    Например Castle Crashers, если надо кооперативную игру. Или вот Cuphead очень крутая игра.
      Александр Ермилин нравится это.
  6. rusty_dragon
    Да, забыл написать что ЕА некрофилы надругались над ещё одной хорошей игрой.
    Желаю этой кампании всех благ поскорее обанкротится
      Александр Ермилин нравится это.
  7. Александр Ермилин
    @rusty_dragon, У EA бывают удачные проекты, тот-же battlefront 2, если-бы не лутбоксы, мог бы стать очень мощным хитом.
  8. rusty_dragon
    @Александр Ермилин
    У ЕА не бывает удачных проектов, эта кампания действует по принципу скупания умелых студий и выжимания их них всех соков с последующим роспуском студии.
    Battlefront 2 не EA делали, а студия Dice на которой сейчас весь бизнес ЕА держится. Но и Dice EA в последние годы активно уничтожать стали. Это и микротранзакции в BF2, и история с тем что СЖВ дермо в ту же игру запихнули, и недавняя история с пиаром фейкового рейтрейсинга Нвидии где главного инженера Dice заставили на презентации дерьмо-демо говорить "отражения никогда не будут такими как прежде". На протяжении многих лет у Dice была независимость в принятии решений и о том что такое возможно даже мысли не возникало.
  9. Кишмиш
  10. Александр Ермилин
    @Кишмиш, Ты это отправил что-бы я пустил слезу, у тебя получилось. Спасибо за тему для новой записки в мой дневник.
      Кишмиш нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление