1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О Quake 3

Автор: kurtkurt222 · 26 апр 2017 · ·
  1. Впервые я увидел эту игру примерно во время её выхода, в начале 2000-го года. Тогда человек дал мне погонять его диск, за 2 недели я игру прошёл и диск был отдан.
    Позже я приобрёл в 2002 году диск и смог уже основательно поиграть.

    Игра поражала своей быстротой и новизной. Графика была отличная на то время, не помню, запускал либо в 640х480 либо 800х600.
    Сама система турниров, в которых тебе надо не пройти от точки до точки, а сражаться на аренах, мне нравилась.

    Насколько я знаю, все мои знакомые в то время либо не играли в эту игру, либо играли, но плохо.
    У меня же получалось играть неплохо. Разумеется я прошёл её.
    В диске, что я имел, был баг. Когда вы запускаете первую карту, бот Crash не выходил на арену. Не помню, как это лечилось, но в итоге баг был побеждён.

    Интернет у меня был тогда по карточкам, диалаповый, разумеется ни о какой онлайн-игре я и не думал.
    Только в 2005 году, скачав какой-то клиент мультиплеерных игр, попытался зайти на какой-то сервер, но сколько ни пробовал, так и не получилось. Онлайн поиграл только не так давно.

    Разумеется, игра позиционировала себя как прежде всего онлайн-игра, но я и до сих пор онлайн не очень люблю, так что Quake 3 была для меня прежде всего является оффлайн-игрой.

    С тех пор я несколько раз в неё играл, проходил. Для меня комфортной является вторая сложность, на третьей уже могу не пройти карту.

    У меня был диск с модификацией Team Arena, но мне она не понравилась, страшненькие боты, другие миссии и т.д. Кроме того, мне попадал в руки диск с модом Quake 3: Бегущий Человек. Она основана на одноимённом фильме с Арнольдом Шварцнеггером. Присутствовали видео-заставки из фильма, новые оружия, скины ботов, разумеется новые карты. Но драйва никакого не было от игры, кроме того, всё портил ужасно низкий FPS в отличие от оригинала. Тем не менее я её прошёл.

    И вот сейчас я запускаю оригинальную игру на Маке, здесь графика выглядит куда лучше любых ПК-версий, плюс присутствует несколько модов. Игра определённо заслуживает внимания, даже если вы не фанат онлайна.
    ZaRR нравится это.

Комментарии

  1. ZaRR
    Я несколько раз играл в неё в детстве, но как узнал про rocket jump, strafe jump and circle jump, defrag и тд., всё прояснилось. Раньше мог играть против максимум hardcore ботов, щас в основном spiterbot или же brainworks (обе хороши). Я настоятельно рекомендую тебе ознакомится с портом
    https://ioquake3.org/get-it/test-builds/
    Именно тест билды качай, там пофиксенно более.
    Есть также замечательный порт основанный на этом же ioquake3 -
    http://spearmint.pw/ там можно играть до 4 игрока в разделенном экране, прямо как на консольных версиях ps2 и dreamcast. + voip и lag compensation.
    Правда там вроде баг дурацкий есть с ботами, но он лечится. (Мне надо его доработать).
    Увы сам автор последний раз писал, что отходит от разработки порта, так как мало заинтересованных.
  2. daemolisher
    звучит сомнительно
    вряд ли версия для Mac чем-то отличалась от версии для Windows
  3. Имярек
    Много времени играл в эту игру. Хотелось попробовать онлайн, но доступа нормального как не было так и нет. Конечно, посмотрев демки "профи", мог уже оценить свои скромные возможности. И spiterbot'у проигрывал стабильно. Игра сильно преображается, если поубирать всю графику, а вот "физика" мягко говоря, странная: есть там одна переменная, забыл название, которая отключена на соревнованиях. Но если её отключить в "сингле" - никаких "триков" не получается. Попробовал создавать выделенный сервер - всё равно не прыгается. Так и не понял: почему такая разница? Но теперь уже не актуально.
  4. Кишмиш
    вот да, я так и не смог у обычном (не промод) ку3 карабкаться плазмой по стене.
  5. Имярек
    Пробуя конфиги топовых игроков заметил, что плазмаджамп к красной броне удавался лучше при "медленной" мыши, но я так и не смог играть при таких настройках - приходилось в бешенном темпе возить ей по столу. Кроме того заметил, что большинство игроков прыгают "пробелом". Тоже не пошло - до сих пор прыгаю правой кнопкой мыши.
      daemolisher нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление